про стиральную машину
Привет всем.
Заменяя железные трубы на пластиковые даже если армированными алюминием-труба холодной воды должна быть заземлённой.Простым проводом заземления.Тобиш все отрезки металических труб оставшихся на стояке и особенно те обрезки где подключенны электро приборы.Места соединения заземления тщятельно зачищать -иначе будет также как у Dim-M дома и на работе.
Подрабатывал у одного кадра на стройке дома.Пришло время платы-а платил он исправно.У него суммы немного не хватило 50 зелёных.Я и спроси что в гараже стоит машинка новая заваленая хламом.Аказалось при разгрузке они с другом её уранили с машины и два болта вылетили .Ходили в сервис носили болты- ничем помоч не смогли .В итоге я забрал.
Дома посмотрел -вылетили транспортировочные болты.Щас машинка у матери работает уже 12ый год.Поломок небыло кроме пластиковой ручки на дверьце.
Специально посмотрел в ПУЭ: п.1.7.73 …В качестве заземляющих и нулевых защитных проводников могут быть использованы (исключения см. в гл.7.3 {электроустановки во взрывоопасных зонах})
Сейчас ПУЭ изменились (6 издание):
1.7.109. В качестве естественных заземлителей могут быть использованы:
металлические и железобетонные конструкции зданий и сооружений, находящиеся в соприкосновении с землей, в том числе железобетонные
фундаменты зданий и сооружений, имеющие защитные гидроизоляционные покрытия в неагрессивных, слабоагрессивных и среднеагрессивных средах;металлические трубы водопровода, проложенные в земле;
…
В Москве большая часть труб водопровода лежит не в земле, а в коллекторах, на опорах.
Так что с этой т.з. тоже есть риск.
Кроме того, выше там говорится о необходимости измерения сопротиления растекания и допустимые значения оного.
Там что, килоамперы крали?!
Нет, арматура не заземленная 😁
Мы над входом свою рекламу вешали, я одной рукой взялся за перильца навеса над входом, второй за какой-то кронштейн, торчащий из стены. Меня так ощутимо тряхнуло. С тех пор я очень не люблю тех, кто норовит заземлиться на ближайшую трубу. Заодно ради интереса промерил потенциалы между разными железными конструкциями здания в переделах доступности.
Здравствуйте, все читатели этой ветки! Ну все кто мог, уже показали свою компетенцию по подключению стиральной машинки. Вопросик-то для специалиста, да и просто человека с мозгом, а не калом в голове, был прост: что сделать человеку, чтобы его честно купленая стиральная машинка работала исправно, в не зависимости от псевдоквалификации урода, ею подключающею. Мне кажется, я дал уважаемому коллеге “Маэстро” вполне вразумительные ответы, но почему-то вокруг заземления закипели какие-то странные (сранные) срасти. У кого-то трубы гниют, кто-то “ноль” мимо счётчиков пускает… Кстати, уже давно, счётчику монопенисуально откуда берётся “ноль” - в корпусе счётчика под пломбой, “ноль” - просто перемычка, не влияющая ровным счётом ни на что…А для особо умных, но невнимательных, советую, для начала, найти разницу между словосочетанием “рабочий нулевой” и “защитное заземление”. А вообще, общение людей на этом форуме похожи на разговор глухого со слепым. Давайте, лучше о самолётах!
вообще-то, разговор начинался совсем о другом.
Да не… народ просто начал выползать с корпоративных вечеринок… хе-хе… ща по всему форуму начнется аллах-акбар 😃
***народ просто начал выползать с корпоративных вечеринок… хе-хе…****
Он (народ) уже два (как минимум) дня почему то с утра едет на работу на общественном транспорте (дороги по утрам свободны) , а вечером на автомобилях - со скоростью 50 -60 км/час на свободных трассах 😕 ( не нашел смайлика с автоматом )
Да не… народ просто начал выползать с корпоративных вечеринок… хе-хе… ща по всему форуму начнется аллах-акбар 😃
Вообще-то, это курилка. По определению, в мужском коллективе, собравшемся в курилке, ЛЮБОЙ разговор плавно перетекает в одну из двух вечных тем: “про армию” и “про баб”. Согласен, несколько страниц про заземление вместо баб выглядит пугающе 😁 Особенно в свете справедливо упомянутых Виталием корпоративов. Боюсь, не все прошли их без потерь…
Есть повод вернуться к теме топика - устройству стиральных машин. Сегодня снова пришел мастер и поставил новые запчасти вместо износившихся (довольно долго искал их и наконец все нашел). Разговорились о моторах и системах управления ими. Я показал ему наши батарейки, БК моторы и регуляторы. Но оказалось, что, например, Аристон уже лет пять использует в своих стиральных машинах трёхфазные БК с транзисторными регуляторами. В моей машине, кстати, как и большинстве остальных, установлен коллекторный двигатель.
Такие, вот, дела…