Зачем нужен "3д" пилотаж?
На верте особо учится висет и не надо, он сам висит…
Сам висит повешенник на висилице. Про вертолет есть такая пара тезисов:
- вы ас в самолетах? забудьте все и учитесь заново…
- попробуйте возьмите арбуз, снимите штаны, намажте зад и арбуз маслом, и попробуйте усидеть одним только задом на арбузе…
Конечно не настолько сурово, но направление верное…
На верте особо учится висет и не надо, он сам висит. Нужно только подруливать слегка. А вот самолёт,другое дело. Посложнее будет. Хотя есть модели которые легко висят.
Каюсь: я не висел на самолёте, но как Вы сказанули про вертолёт… 😁 Вы сами-то пробовали? Готов предоставить Вам 450-й для лёгкого подруливания. 😵 Ремонт за Ваш счёт. 😜
Прошу заметить: я не сравниваю на чём легче,- не имею на то права, я лишь утверждаю, что висеть на вертолёте новичку не так просто!
ЗЫ Курица не птица, соосник не вертолёт. 😁
возьмите арбуз, снимите штаны, намажте зад и арбуз маслом, и попробуйте усидеть одним только задом на арбузе…
Вопрос: а куда при этом девать хвостик от арбуза? 😁
самое смешное- как сторонний наблюдатель скажу-
мастерство пилотов 3-Д меня восхищает.
но пилотаж оставляет равнодушным насмерть.
красоты полета нет.
а продаются фанчики хорошо…
А мне вот нравится на вертолетах летать, а созерцание их полета ничего, кроме зевоты не вызывает.
аБсолютно единодушен с двумя предыдущими постами 😃
правда, на верты смотреть неинтересно, так и летать тоже… нет ПОЛЕТА…
KARALEXEY На РЕКСЕ легко, и обойдёмся без ремонта. Так-же и на фане. Обладаю умением. Посему так ответил.На верте всё начинается с висения, а вот с самолётами сложнее будет. Для начала нужно научится взлетать и садится, как минимум.ИМХО.
KARALEXEY На РЕКСЕ легко, и обойдёмся без ремонта. Так-же и на фане. Обладаю умением. Посему так ответил.И где сказано про новичка?
Тады ой! Цурюк!
Про вертолет есть такая пара тезисов:
- вы ас в самолетах? забудьте все и учитесь заново…
Ну тут бы я не согласился…Мне мои самолетные умения явно помогли.
В умелых руках и 3D на самолетах может быть красивым и пилотаж на вертолете… Смотря в каком стиле и какой комплекс… Осенью чтоль видел как на 90 Рапторе летал хороший пилот - Круто до опи***ния - и маятник и что там еще - все в диком темпе, быстро, шустро - мастерства требует как понимаю немерянного, но смотреть противно - суетливо оно как то… Потом он стал отрабатывать другой комплекс - почти все те же фигуры, но плавно - и смотреть стало приятно, причем опять таки как мне кажется это было еще сложнее… Так же и на самолетах …
ps а висние на самолете и вертолете - близко не стояли, это просто разные вещи…
А мне 3D нравится только под музыку крутить, иначе не втыкает. Кто нибудь пробовал под Амстронга на самолёте танцевать?
Во, не успел написать, уже полетать захотелось 😃
Интересная манера-сначала нахамить,а потом извиница. Дополнительный перевод темы: чем отличается вис сама от виса верта?
чем отличается вис сама от виса верта?
Зачем вы задаёте такие вопросы? Попробуйте сами, хотя бы в симе, вам всё станет понятно и взрослым, занятым людям не придётся в который раз ломать копья и спорить, доказывая друг другу, что сложнее: висеть на вертолёте или висеть на самолёте. Сложно для новичка и то и то.
KARALEXEY На РЕКСЕ легко, и обойдёмся без ремонта. Так-же и на фане. Обладаю умением. Посему так ответил.На верте всё начинается с висения, а вот с самолётами сложнее будет. Для начала нужно научится взлетать и садится, как минимум.ИМХО.
Саня, а ты и висеть на фане умеешь? Не знал! 😜
Покажешь? 😈
Вы вот, когда научитесь “висеть”, вот именно тогда мы с вами и обсудим этот вопрос.
В первую очередь на самолёте надо научиться взлёту и посадке, а “висеть” - это на любителя, ИМХО! На вкус и цвет, как говорится. Есть люди, которые балдеют от т.н. 4D, хотя самолёт, летящий хвостом вперёд (если, конечно не “утка”) - нонсенс!!!
Поскольку сам недавно задавал почти такойже вопрос в теме про планера, и получил помимо стеба вполне адекватные ответы, которые сподвигли меня на планеризм, постараюсь ответить без стеба, свойственного некоторым президентам авиамодельных клубов. 😉
Так вот.
Лично мне 3Д пилотаж нужен, что бы показать, что я умею делать что то, чего не умеют остальные. Что бы у народа на поле дух захватывало. Если перестанет захватывать, перестану пытаться летать 3Д. Да, понты, согласен.
Но за этими понтами если хотите колосальный налет в симе. (лично у меня. Может кто то и не особо парится - талант есть).
3Д пилотаж имхо является высшей степенью владения самолетом. Элита так сказать. Вы летаете на критичных режимах на небольшой высоте. Знатете отклик самолета по каждой оси. Управляете по 4-м каналам сразу. (обычно газом так лихо не орудуют, да и рудером тоже).
И 3Д пилотаж не только состоит в умении висеть. Там много интерестного. Хотя висение - тоже здорово.
По поводу фанов и “нормальных” самолетов. Для меня лично фан - это возможность потернироваться в натуре в том, в что на 50сс 2,5 метровом самоелте я бу никогдав жизни не стал делать. Моторика нарабатывается таже, а стрема да и потерь меньше. по этому созанетльно с бальзы опять вернулся к ЕППшным фанам. Можно сказать - сим в натуре.
Зы Сразу говорю, что до самензини с себой мне еще очень далеко, да и до asw тоже, но я стараюсь, учусь.
По поводу верта - висеть вы может и сможете. Но выпролнить на нем 3Д комплекс - врятли так же быстро как на самике. Верт создан что бы висеть, а вот самолет - нет. Вот вам и челенж!
Дерзайте, да прибудет с вами сила.
“висеть” - это на любителя, ИМХО! На вкус и цвет, как говорится.
Что-то последнее время этим “ИМХОм” начали прикрываться направо-налево, без разбору, ещё вот это вот “глубокое ИМХО”, не форум, а склад ИМХОв. Про вкус и цвет, понятно, непонятно зачем спрашивать, если уже есть своё мнение и про вкус и про цвет и менять его топикстартер не собирается? Это всё равно, что спросить у парашютиста, “зачем он висит на стропах, под небом, в то время, как можно зачётно повисеть на руках, на турникете, ещё ведь и поподтягиваться можно”. На предложение попробовать следует “разумный” ответ, что “если уж и соберусь, “повисеть” то уж точно не на стропах парашюта(что я неразумный чтоли??!), а, скажем на тех же качелях, ведь это более естесственно по природе человека”.
“В первую очередь на самолёте надо научиться взлёту и посадке, а “висеть” - это на любителя, ИМХО!”
+1!!! Кайф каждый по своему получает. И мне понты кидать ни перед кем не хочется, ибо летаю для себя. Да, не умею. Но не от того, что тяму не хватает, а просто лень. И никаких “высот” достичь никогда желания не было и нет, и, думаю, большой болт на будущее. Да, приятно посмотреть как кто-нибудь красиво колбасится, но не более.
Для меня красиво по глиссаде зайти, сбалансировав и скорость и вертикальную, вот это да.
Специально для John63–имхо не пишу 😃 . Хотя нет, уже написал 😁
Хотя нет, уже написал 😁
Угу, я отметил галочкой напротив вашего ника, у себя в блокнотике! 😂
Так завтра точно что то будет в тушино?Или по погоде?Хотелось бы посмотреть оченнно!
А я висеть не умею,и хариер не знаю что такое-хочу посмотреть.ВОТ! 😃
И никаких “высот” достичь никогда желания не было и нет, и, думаю, большой болт на будущее.
Специально для John63–имхо не пишу 😃 . Хотя нет, уже написал 😁
Прикольно. А разве нет желания прогресировать, испытывать новое, двигатся вперед? Ну научились вы по глиссаде заходить, ну позаходили год. Дальше что? Модели в принципе не нужна никакая глиссада, имхо. Сажайте как вам нравится.
Я например сейчас посадку отрабатываю из хариерной бочки. А знакомый штопор крутит над началом полосы и при выхде из него садится.
ЗЫ имхо пишу приципиально! Что бы не провоцировать особо горячих парней на пустую полемику.
Так завтра точно что то будет в тушино?Или по погоде?Хотелось бы посмотреть оченнно!
А я висеть не умею,и хариер не знаю что такое-хочу посмотреть.ВОТ! 😃
Блин не там написал…Ну ладно.