Зачем нужен "3д" пилотаж?
На верте особо учится висет и не надо, он сам висит. Нужно только подруливать слегка. А вот самолёт,другое дело. Посложнее будет. Хотя есть модели которые легко висят.
Каюсь: я не висел на самолёте, но как Вы сказанули про вертолёт… 😁 Вы сами-то пробовали? Готов предоставить Вам 450-й для лёгкого подруливания. 😵 Ремонт за Ваш счёт. 😜
Прошу заметить: я не сравниваю на чём легче,- не имею на то права, я лишь утверждаю, что висеть на вертолёте новичку не так просто!
ЗЫ Курица не птица, соосник не вертолёт. 😁
возьмите арбуз, снимите штаны, намажте зад и арбуз маслом, и попробуйте усидеть одним только задом на арбузе…
Вопрос: а куда при этом девать хвостик от арбуза? 😁
самое смешное- как сторонний наблюдатель скажу-
мастерство пилотов 3-Д меня восхищает.
но пилотаж оставляет равнодушным насмерть.
красоты полета нет.
а продаются фанчики хорошо…
А мне вот нравится на вертолетах летать, а созерцание их полета ничего, кроме зевоты не вызывает.
аБсолютно единодушен с двумя предыдущими постами 😃
правда, на верты смотреть неинтересно, так и летать тоже… нет ПОЛЕТА…
KARALEXEY На РЕКСЕ легко, и обойдёмся без ремонта. Так-же и на фане. Обладаю умением. Посему так ответил.На верте всё начинается с висения, а вот с самолётами сложнее будет. Для начала нужно научится взлетать и садится, как минимум.ИМХО.
KARALEXEY На РЕКСЕ легко, и обойдёмся без ремонта. Так-же и на фане. Обладаю умением. Посему так ответил.И где сказано про новичка?
Тады ой! Цурюк!
Про вертолет есть такая пара тезисов:
- вы ас в самолетах? забудьте все и учитесь заново…
Ну тут бы я не согласился…Мне мои самолетные умения явно помогли.
В умелых руках и 3D на самолетах может быть красивым и пилотаж на вертолете… Смотря в каком стиле и какой комплекс… Осенью чтоль видел как на 90 Рапторе летал хороший пилот - Круто до опи***ния - и маятник и что там еще - все в диком темпе, быстро, шустро - мастерства требует как понимаю немерянного, но смотреть противно - суетливо оно как то… Потом он стал отрабатывать другой комплекс - почти все те же фигуры, но плавно - и смотреть стало приятно, причем опять таки как мне кажется это было еще сложнее… Так же и на самолетах …
ps а висние на самолете и вертолете - близко не стояли, это просто разные вещи…
А мне 3D нравится только под музыку крутить, иначе не втыкает. Кто нибудь пробовал под Амстронга на самолёте танцевать?
Во, не успел написать, уже полетать захотелось 😃
Интересная манера-сначала нахамить,а потом извиница. Дополнительный перевод темы: чем отличается вис сама от виса верта?
чем отличается вис сама от виса верта?
Зачем вы задаёте такие вопросы? Попробуйте сами, хотя бы в симе, вам всё станет понятно и взрослым, занятым людям не придётся в который раз ломать копья и спорить, доказывая друг другу, что сложнее: висеть на вертолёте или висеть на самолёте. Сложно для новичка и то и то.
KARALEXEY На РЕКСЕ легко, и обойдёмся без ремонта. Так-же и на фане. Обладаю умением. Посему так ответил.На верте всё начинается с висения, а вот с самолётами сложнее будет. Для начала нужно научится взлетать и садится, как минимум.ИМХО.
Саня, а ты и висеть на фане умеешь? Не знал! 😜
Покажешь? 😈
Вы вот, когда научитесь “висеть”, вот именно тогда мы с вами и обсудим этот вопрос.
В первую очередь на самолёте надо научиться взлёту и посадке, а “висеть” - это на любителя, ИМХО! На вкус и цвет, как говорится. Есть люди, которые балдеют от т.н. 4D, хотя самолёт, летящий хвостом вперёд (если, конечно не “утка”) - нонсенс!!!
Поскольку сам недавно задавал почти такойже вопрос в теме про планера, и получил помимо стеба вполне адекватные ответы, которые сподвигли меня на планеризм, постараюсь ответить без стеба, свойственного некоторым президентам авиамодельных клубов. 😉
Так вот.
Лично мне 3Д пилотаж нужен, что бы показать, что я умею делать что то, чего не умеют остальные. Что бы у народа на поле дух захватывало. Если перестанет захватывать, перестану пытаться летать 3Д. Да, понты, согласен.
Но за этими понтами если хотите колосальный налет в симе. (лично у меня. Может кто то и не особо парится - талант есть).
3Д пилотаж имхо является высшей степенью владения самолетом. Элита так сказать. Вы летаете на критичных режимах на небольшой высоте. Знатете отклик самолета по каждой оси. Управляете по 4-м каналам сразу. (обычно газом так лихо не орудуют, да и рудером тоже).
И 3Д пилотаж не только состоит в умении висеть. Там много интерестного. Хотя висение - тоже здорово.
По поводу фанов и “нормальных” самолетов. Для меня лично фан - это возможность потернироваться в натуре в том, в что на 50сс 2,5 метровом самоелте я бу никогдав жизни не стал делать. Моторика нарабатывается таже, а стрема да и потерь меньше. по этому созанетльно с бальзы опять вернулся к ЕППшным фанам. Можно сказать - сим в натуре.
Зы Сразу говорю, что до самензини с себой мне еще очень далеко, да и до asw тоже, но я стараюсь, учусь.
По поводу верта - висеть вы может и сможете. Но выпролнить на нем 3Д комплекс - врятли так же быстро как на самике. Верт создан что бы висеть, а вот самолет - нет. Вот вам и челенж!
Дерзайте, да прибудет с вами сила.
“висеть” - это на любителя, ИМХО! На вкус и цвет, как говорится.
Что-то последнее время этим “ИМХОм” начали прикрываться направо-налево, без разбору, ещё вот это вот “глубокое ИМХО”, не форум, а склад ИМХОв. Про вкус и цвет, понятно, непонятно зачем спрашивать, если уже есть своё мнение и про вкус и про цвет и менять его топикстартер не собирается? Это всё равно, что спросить у парашютиста, “зачем он висит на стропах, под небом, в то время, как можно зачётно повисеть на руках, на турникете, ещё ведь и поподтягиваться можно”. На предложение попробовать следует “разумный” ответ, что “если уж и соберусь, “повисеть” то уж точно не на стропах парашюта(что я неразумный чтоли??!), а, скажем на тех же качелях, ведь это более естесственно по природе человека”.
“В первую очередь на самолёте надо научиться взлёту и посадке, а “висеть” - это на любителя, ИМХО!”
+1!!! Кайф каждый по своему получает. И мне понты кидать ни перед кем не хочется, ибо летаю для себя. Да, не умею. Но не от того, что тяму не хватает, а просто лень. И никаких “высот” достичь никогда желания не было и нет, и, думаю, большой болт на будущее. Да, приятно посмотреть как кто-нибудь красиво колбасится, но не более.
Для меня красиво по глиссаде зайти, сбалансировав и скорость и вертикальную, вот это да.
Специально для John63–имхо не пишу 😃 . Хотя нет, уже написал 😁
Хотя нет, уже написал 😁
Угу, я отметил галочкой напротив вашего ника, у себя в блокнотике! 😂
Так завтра точно что то будет в тушино?Или по погоде?Хотелось бы посмотреть оченнно!
А я висеть не умею,и хариер не знаю что такое-хочу посмотреть.ВОТ! 😃
И никаких “высот” достичь никогда желания не было и нет, и, думаю, большой болт на будущее.
Специально для John63–имхо не пишу 😃 . Хотя нет, уже написал 😁
Прикольно. А разве нет желания прогресировать, испытывать новое, двигатся вперед? Ну научились вы по глиссаде заходить, ну позаходили год. Дальше что? Модели в принципе не нужна никакая глиссада, имхо. Сажайте как вам нравится.
Я например сейчас посадку отрабатываю из хариерной бочки. А знакомый штопор крутит над началом полосы и при выхде из него садится.
ЗЫ имхо пишу приципиально! Что бы не провоцировать особо горячих парней на пустую полемику.
Так завтра точно что то будет в тушино?Или по погоде?Хотелось бы посмотреть оченнно!
А я висеть не умею,и хариер не знаю что такое-хочу посмотреть.ВОТ! 😃
Блин не там написал…Ну ладно.
Не поймите неправильно, это никакой не наезд, просто никогда не мог понять, зачем покупать САМОЛЁТ для того ,чтобы на нём “висеть”? Не лучше ли сразу купить вертолёт и наслаждаться 3д выкрутасами? Ну я понимаю,пилотажка, это как настоящий самолёт ,тут 3д идёт ,в основном,как “опция”. Но вот эти 3д фаны… ну не пойму. Прошу высказываца,господа.
Я думаю что висение это наиболее эффективный способ начать использовать все рули и тягу двигателя самолета и даже видеть самолет правильно. Освоив висение вам будет проще научиться выполнять петлю, бочку и даже горизонтальный полет. В случае обратного обучения вы очень долго будете учиться выполнять фигуры “простого” F3A пилотажа. Так что 3D и симулятор наиболее быстрый способ обучения красивому управлению самолетом.
Впрочем это мое мнение.