По многочисленным просьбам: самые аццкие самолёты РЦ Дизайна

dvos
Митричь:

А можно мне выдвинуться на номинацию в подразделе р.у. аэросани?

Стесняюсь спросить…А что с другого конца буксира?))))

Митричь
dvos:

Стесняюсь спросить…А что с другого конца буксира?))))

Застряли понимаешь…

7 days later
Zont

шасси супер 😃 летает пепелац? 😃

BALAL

С катапульты, наверное, запросто, по баллистической траектории…

Alexm12
BALAL:

С катапульты, наверное, запросто, по баллистической траектории…

Моторы помощней и полетит как настоящий, только уворачивайся. Нагрузка на крыло то у него поменьше прототипа.

DF-ViP

Только по видео определить центровку сложно…

LUX
DF-ViP:

по видео определить центровку сложно…

легко . такие два громадных акка впереди сами все говорят про центровку

chabapok

И что ж они вам говорят про центровку?

Alexm12

Что они уравновешивают цельножелезное оперение?

LUX
chabapok:

И что ж они вам говорят про центровку?

что авторы заботились попасть в какую то центровку. Скорости ему мало, а так полетел бы…

pakhomov4

Ничем афффторы, кроме “красоты” , не озабочены… ЦТ должен быть на передней кромке “планки” снизу фюзеляжа…

LYudgin
pakhomov4:

Ничем афффторы, кроме “красоты” , не озабочены… ЦТ должен быть на передней кромке “планки” снизу фюзеляжа…

Коллеги, как автор этого недоразумения, могу всех успокоить - к “озабоченным” не отношусь.
Детали к самолету были вырезаны на выставке в мае этого года на нашем лазерном оборудовании из немецкого алюминия толщиной 1мм, чисто ради любопытсва.
За основу были взяты чертежи реально существующего плосколета МиГ-29.
После сборки “планер” весил около 1,35кг.
Т.к. для такого веса размер планера весьма маловат, в качестве движителя все таки был выбран импеллер, возможно ошибочно.
Итог - вес с аккумуляторами около 3кг. Тяга на 6-ти банках около 2,5кг (в статике).
Причем, центровка как в “учебнике”, отклонение не более 5мм.
На видео, снятая случайно проходящими мимо ребятами, попытка №3. Уже без пластмассовых колес от тележки (развалились при попытке №2), остался лишь их стальной каркас и полудохлые акки (макс.ток при полном газе около 105-110А).
Была еще позже попытка №4 (запуск с руки и пролет около 10м), после которой планер восстановлению не подлежал и продолжать эксперементировать смысла не было.
Всю электронику и импеллер планировал после эксперементов с МиГом переставить на “спасателя” для водных полетушек. Пока не сделал, но всё впереди.

Тут еще фото rcopen.com/forum/f22/topic205348/12687
Начинка rcopen.com/forum/f22/topic205348/12696
Видео rcopen.com/forum/f22/topic205348/12856
Итог picasaweb.google.com/…/23062011?authkey=Gv1sRgCPj2… (на фото отважный Димка, кидал этот кирпич с руки), rcopen.com/forum/f22/topic205348/12916

Brandvik

Эх, такой птиц загубили 😦 Его нужно было с катапульты пулять, а не с колес и рук. тогда бы 100% полетел!

LYudgin
Brandvik:

Его нужно было с катапульты пулять

Катапутьту делать надо, а у нас были идеи с моста кинуть или мачты. Глядишь и разогнался бы маленько 😁

SkyJackeRR
MaestroEv:

video.mail.ru/mail/maestroev/1/86.html

достаточно аЦкий?
Ну или пора открывать тему - “необычные самики”.

А я таки понял!))) Инструкция по сборке была на китайском))))

Легким движением Як-54 превращается… превращается… в 45-кЯ ! © ну почти 😉