По многочисленным просьбам: самые аццкие самолёты РЦ Дизайна

EXPERIMENTATOR1970
ADF:

сделать модель надувной

Слышал я что такие бывают.Сейчас вспомнил,человек один рассказывал но информации конкретной нет.

ADF

Представляю разговоры в разделе новичков после массового прихода надувных РУ моделей (названия тем):

Каким скотчем лучше отремонтировать пробоину?

Кто как надувает свои модели: делимся опытом.

Полиэтилен или латекс - помогите выбрать!

Все лето летал на надувном тренере и вот решил построить серъезную пилотажную модель из потолочной плитки!

Надувашка с ДВС. Кто ни-будь строил?

Срочна памагите! Купил РТФ мадель, после двух палетов начала сдуватса - не знаю, чо делать!!!1

😃

F_R

Каркас из бальзы,обшит сверху поролоном,и обтянут специальной жаростойкой плёнкой,надо только не много не которые вещи до работат

Хи, а я и не знал, что цветной скотч - это “жаростойкая пленка” 😆 😁

Alexm12
ADF:

Представляю разговоры в разделе новичков

И вопрос “профи” - Кто надувает азотом?

DF-ViP
Alexm12:

И вопрос “профи” - Кто надувает азотом?

Двсники надуваются только водородом , в целях экономии веса.

ADF
DF-ViP:

Двсники надуваются только водородом , в…

Нет, только закисью азота! 😃

Либо в одно крыло - ацетилен, в другое - кислород 😃

Irafas

Вакуум легче воздуха, иприта или водорода… Учите химию! Нужно надуть внутрь вакуум! 😁

chabapok

А что тут смешного? Просто необычно, это да. 100% надувной каркас понятно, что не сможет держать форму - в не есть элементы, с малыми радиусами изгиба. Такое надуванием и растяжками не обеспечишь.

Но при достаточном давлении (~10…16атм), надувная модель будет жестче пенопласта и легче в транспортировке (в сдутом состоянии)

Направление, как мне кажется, весьма перспективное, конечно, есть несколько технических проблем, которые не позволяют 100% деталей сделать надувными, но некоторые сделать такими можно. Хвостовая балка, например. Это направление, имхо, довольно перспективно.

ADF
chabapok:

при достаточном давлении (~10…16атм), надувная модель будет жестче пенопласта и…

Тогда на форумах будут еще такие темы:

Пишу одной рукой! Взорвалась модель: передатчик разбит в хлам, руку посекло растяжками!

Решил полетать зимой - в середине полета модель вдруг стала мягкой и её унесло ветром!

Погиб наш коллега… Недосмотрел за давлением при надувании двухметрового бензиныча. Похороны в субботу в закрытом гробу.

😈

Irafas
chabapok:

при достаточном давлении (~10…16атм), надувная модель будет жестче пенопласта

😮 10…16 - это очень дофига, пневматическая бонба получится! Тем более, что нагнетая лишние атмосферы, вес пузыря будет расти кратно объёму. Вполне достаточно 1,2…1,5 атм (вспомните колёса авто).

А направление - да, перспективное. Недавно по голубым экранам Ю-туба пробегал ролик, в котором небезызвестный Мартин Мюллер слетал в просторном зале на надувной двухметровой модели пассажирского лайнера весом ~ до 300г. Самик послушно плыл в воздухе очень романтично! 😃

Irafas

“Скиньте пажалусто чертёш”
“Видео полёта в студио!” … 😃

Блин, вот это “аццкий шедевр”!!
Это дурилко картонное в виде самолёта уродно не только внешне, но и конструктивно 😵

boroda_de
Basillio:

Вот он!

И если его накачать не гелием а воздухом, то 60-70гр подъёмной силы теряется, как у нас на форуме писали.

Irafas

И что характерно - подъёмная сила самогО крыла и критически минимальная срывная скорость при этом гораздо меньше зависят от скорости полёта! Фокус вектора основной подъёмной силы находится над фюзеляжем, и этот факт не приводит к резкому срыву в неуправляемый крен на малой скорости.