Представляю разговоры в разделе новичков после массового прихода надувных РУ моделей (названия тем):
Каким скотчем лучше отремонтировать пробоину?
Кто как надувает свои модели: делимся опытом.
Полиэтилен или латекс - помогите выбрать!
Все лето летал на надувном тренере и вот решил построить серъезную пилотажную модель из потолочной плитки!
Надувашка с ДВС. Кто ни-будь строил?
Срочна памагите! Купил РТФ мадель, после двух палетов начала сдуватса - не знаю, чо делать!!!1
😃
Каркас из бальзы,обшит сверху поролоном,и обтянут специальной жаростойкой плёнкой,надо только не много не которые вещи до работат
Хи, а я и не знал, что цветной скотч - это “жаростойкая пленка” 😆😁
Представляю разговоры в разделе новичков
И вопрос “профи” - Кто надувает азотом?
Или “Мои краши за сезон”!!!
И вопрос “профи” - Кто надувает азотом?
Двсники надуваются только водородом , в целях экономии веса.
Двсники надуваются только водородом , в…
Нет, только закисью азота! 😃
Либо в одно крыло - ацетилен, в другое - кислород 😃
Вакуум легче воздуха, иприта или водорода… Учите химию! Нужно надуть внутрь вакуум! 😁
Тянет на “цитату дня”
А что тут смешного? Просто необычно, это да. 100% надувной каркас понятно, что не сможет держать форму - в не есть элементы, с малыми радиусами изгиба. Такое надуванием и растяжками не обеспечишь.
Но при достаточном давлении (~10…16атм), надувная модель будет жестче пенопласта и легче в транспортировке (в сдутом состоянии)
Направление, как мне кажется, весьма перспективное, конечно, есть несколько технических проблем, которые не позволяют 100% деталей сделать надувными, но некоторые сделать такими можно. Хвостовая балка, например. Это направление, имхо, довольно перспективно.
при достаточном давлении (~10…16атм), надувная модель будет жестче пенопласта и…
Тогда на форумах будут еще такие темы:
Пишу одной рукой! Взорвалась модель: передатчик разбит в хлам, руку посекло растяжками!
Решил полетать зимой - в середине полета модель вдруг стала мягкой и её унесло ветром!
Погиб наш коллега… Недосмотрел за давлением при надувании двухметрового бензиныча. Похороны в субботу в закрытом гробу.
😈
при достаточном давлении (~10…16атм), надувная модель будет жестче пенопласта
😮 10…16 - это очень дофига, пневматическая бонба получится! Тем более, что нагнетая лишние атмосферы, вес пузыря будет расти кратно объёму. Вполне достаточно 1,2…1,5 атм (вспомните колёса авто).
А направление - да, перспективное. Недавно по голубым экранам Ю-туба пробегал ролик, в котором небезызвестный Мартин Мюллер слетал в просторном зале на надувной двухметровой модели пассажирского лайнера весом ~ до 300г. Самик послушно плыл в воздухе очень романтично! 😃
И если его накачать не гелием а воздухом, то 60-70гр подъёмной силы теряется, как у нас на форуме писали.
И что характерно - подъёмная сила самогО крыла и критически минимальная срывная скорость при этом гораздо меньше зависят от скорости полёта! Фокус вектора основной подъёмной силы находится над фюзеляжем, и этот факт не приводит к резкому срыву в неуправляемый крен на малой скорости.
Вон рыбки-игрушки летают. Почему бы и самолетам надувным не быть.