гарантийный ремонт. права-обязанности
собсно у жены есть телефон, слайдер нокиевский. телефон на гарантии. перестала светится нижняя клавиатура. Телефон был отнесен в сервис центр евросети 01/03/08. 8/04/08 приходит сообщение, о том, что телефон вернули из мастерской. сегодня приходим - как не светилась так и не светится. Молодой человек на приемке пожимает плечами и предлагает снова отправить его на 45 дней на гарантийный ремонт.
Я заупрямился, отказался его забирать. написал заявление, мол прошу разобраться и в срок до 16/04 либо починить, либо произвести обмен.
Чего можно ожидать? мне так кажется что нарушение прав потребителя имеется. написать еще какую нибуть петицию или ждать 10 дней ответа?
телефон куплен не в евросети, а через интернет. шарашкина контора, которая его продала, прекратила существование.
ps/ произвести обмен конечно не произведут, потому как не у них брал, но может какую нить бумажку дадут в нокиевский салон?
Должны на время ремонта другой дать.
ктож в евросеть носит телефон на ремонт?
краем уха слышал что там чуть ли не таджики сидят работают, отнесите в Нокиевскую гарантийную мастерскую, есть так же хороший билайновский сервис на большой или малой дмитровке(не помню) там достойные мастера( по крайней мере раньше были), да и состояние ремонта можно через интернет отслеживать, а не получится по гарантии в личку стукните попробую отыскать человека который нокии чинит, но там уже за деньги.
насколько знаю есть срок в течении которого производится деффектовка, потом еще 20 дней на заказ и доставку и установку запчастей, то есть примерно месяц, но я бы не рисковал, как бы не стало хуже, а то отдадут телефон вообще невключающийся.евросеть-сервис просто тра-ля-ля
так что идите в официальный нокиевский сервис. а для начала попробуйте сделать полный сброс, может просто глюк и перезагрузка мозгов решит проблему.
или на форумах посмотрите. на мой взгляд 1 вечер в интернете на форумах намного лучше чем месяц ожидания.
да кстати написал и вспомнил что законы то изменились, сейчас сроки вроде бы поджали.
пы сы :напишите модель телефона, поспрашиваю мож кто из знакомых ремонтников сталкивался
Должны на время ремонта другой дать.
Подскажите, пожалуйста, почему? На основании какой статьи? По-моему такой нет.
Автору.
Не поленитесь, посмотрите ЗПП, и никаких устных переговоров, всё только ПИСЬМЕННО!
Подскажите, пожалуйста, почему? На основании какой статьи? По-моему такой нет.
Есть.
В отношении товаров длительного пользования, при предъявлении потребителем требования устранения недостатков в товаре ненадлежащего качества, продавец обязан в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар (п.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей). Предоставление потребителю на период проверки качества аналогичного товар действующим потребительским законодательством не предусмотрено.
Только продавец прекратил существование 😒 😵 😃 😈
Только продавец прекратил существование 😒 😵 😃 😈
Лень и жадность- вот две беды: лень было дойти до нормального магазина и купить телефон, захотелось сэкономить 100 рублей?
Ну, так кому и зачем теперь жаловаться?
Естественно, Евросеть никаких гарантийных обязательств не несет (какие бы “таджики”, кстати- тоже люди, там не работали), а Нокия скажет примерно следующее: "телефон ввезен в страну незаконно ( а за счет чего и-нет магазины еще могут снижать цену “ниже плинтуса?) и гарантии не имеет”.
Так что, читайте Крылова :“не гонялся бы ты, поп, за дешевизною” 😦
Привет Лене Голубкову!
Привет Лене Голубкову!
мдя, негатив так и прет
в евросети дали телефон взамен, пока нокиа находилась на ремонте.
при покупке я проверял наличие отметки о сертификации на предмет его серости.
не нужно кричать, что можно наклеить все что угодно. Его и в евросети на гарантийку приняли. Мое наивное мнение, вопрос о серости отпадает
Опять таки, по моему неправильному мнению, снижают цену за счет отсутсвия аренды за торговую площадь и зарплаты продавцам-консультантам. а также за счет фирм однодневок, уходящих от налогов. и порой, как в моем случае, экономия составляет 30 процентов.
ps. я могу конечно ошибаться, но “о Попе и работнике его Балде” написал Пушкин
Так что, читайте Крылова :“не гонялся бы ты, поп, за дешевизною” 😦
Вы плохо знакомы с творчеством Крылова. Это - Пушкин. 😁 “Сказ о попе и работнике его - Балде”. 😃
А в остальном, Вы , к сожалению, правы. 😃
Серый телефон это незначит , что он некачесвенный.
они как правило ничем не отличаются.
просто могут возникнуть проблемы с гарантией.
У Нокии есть контора, куда можно позвонить и узнать степень “серости” своего телефона.
Есть.
Но она к данному случаю отношения не имеет.
Оф-топ про Нокию.
Сразу оговорюсь, что это моё личное мнение и личный опыт.
Пять лет назад сосед порекомендовал этого производителя. Сказать что доволен- не сказать ничего! Купил 6100 тыщ за 9, сносил за 2,5 года до дыр, купил ещё такой же, уже за 5 тыр, тоже засношал, пользуюсь и по сей день. Оба падали не один ДЕСЯТОК раз, первый тонул в грязной луже, тут же вынул батарейку, просушил у печки и звонил.Ни одного отказа, только у первого перестал работать громкий динамик- разобрал, зачистил окислившийся (видимо после потопа) контакт, и всё- как новый. На вопрос, “-Как Вам Нокия?” часто достаю из кармана телефон и отпускаю его на пол. НЕУБИВАЕМЫЙ!
Из-за Нокии не могу купить комуникатор: боюсь, что по качеству будет хужее…
а я от нокии ушел в сторону НТС
качество на уровне, мне нравиться.
Вот только мой девайс ронять нелзя 😦
У Нокии есть контора, куда можно позвонить и узнать степень “серости” своего телефона.
Только смысл заморачиваться ?
Вы плохо знакомы с творчеством Крылова. Это - Пушкин. 😁 “Сказ о попе и работнике его - Балде”. 😃
А в остальном, Вы , к сожалению, правы. 😃
Я не то, чтобы плохо знаком- просто за почти 50 лет, прошедших с возраста чтения Пушкина и Крылова, подзабылось 😃
Конечно, Пушкин!
А с интернет- магазинами ухо надо держать востро: в случае чего, претензии слать некуда ! Разве что, "на деревню дедушке, Константину Макарычу " (автора- тоже не помню, то ли Чехов, то ли- Тургенев?)
Серость проверяется дома, без сервис центров.
Шаг1. Вынуть аккумулятор и посмотреть наличие наклеек сертификации, если есть они (РСТ, ССС), то Шаг2. Если нет то телефон серый
Шаг2. Переписать на бумажечку IMEI из под аккумулятора
Шаг3. Переписать на бумажечку IMEI с коробки телефона (заодно и там проверить все наклейки)
Шаг4. Набрать на телефоне включенном “звездочка”“решетка"06"решетка” и переписать IMEI который покажет телефон на экране на бумажечку
Шаг5. Сравнить все 3 IMEI. Если совпали то Шаг6. Если не совпали то телефон серый
Шаг6. Ищем на сайте Nokia или в буклетах\ на коробке телефон горячей линии Nokia (вроде (495) 644-18-04 ) и просим их посмотреть по базе, в официальной ли партии ваш аппарат по номеру IMEI. Если в официальной поставке, то спрашиваем у них сервис поближе к дому и смело несем туда телефон. Если же телефон всетаки серый, то уже к умельцам надо идти…
Я вообще сначала перепрошиваю аппарат до последней стабильной прошивки, и потом тестирую на глюки\проблемы. Если они есть то начинаю дергаться по сервисам. Самые лучшие сервисы это те которые сама Nokia вам порекомендует.
Да фтопку эту подстветку, настоящие индейцы вслепую набирают.
Если же телефон всетаки серый, то уже к умельцам надо идти…
Или в официальный сервис с деньгами.