Выбор мотороллера .
Недавно встал вопрос о покупке на дачу мотороллера(скутера) .На велике быстро далеко не уехать,а иногда надо и в посёлок смотаца и на строит рынок,поэтому мотороллер очень актуален за городом.
Предложений на них сейчас очень много,ценовой разброс тоже… Вот и думаю брать новый(в ашане,к примеру) или б/у . Отсюда возникает вопрос о качестве. Б/у- оно же достаточно ‘фирменное’(ямаха,судзуки…),но потрёпанное.А новые-китай(хз чо они там наваяли)-страшновато покупать.
Наверняка у кого-то на нашем любимом сайте есть такая техника.
Может посоветуете на чём остановица? Заранее благодарен.
ЗЫ Оговорюсь о своих требованиях- цена до 30тр ,возможность(не всегда)ездить вдвоём, скорость-не важна,радиус поездок 30км.
ищи японца в хорошем состоянии, китаец в конце лета будет похож на 5 летнего японца, а вот где искать уже вопрос moto.auto.ru попробуй здесь
Если нет денег на нового японца,то японец бу однозначно! У друга был китаец так он у него за прошлое лето весь развалился. Другой друг купил сузуки летс2 в 2001 году 98г.в., за 10 лет поменял тока вариатор. Желательно искать без царапин и т.д и с целым пластиком.
Слушайте, товарищи, а на них права нужны, если 49 кубов?
Нет, до 50 кубов права не нужны.
А вот техпаспорт с собою возить надо, чтобы право собственности можно было подтвердить.
Так же немаловажно предусмотреть, чтобы при необходимости моторчег от мотороллера, можно было устанавливать на модель.
Ну вот и я к тому же склоняюсь.Уже неоднократно слышал о ‘качестве’ новых!китайских мотороллеров:-(
А какие японцы предпочтительнее?и во что может вылица ‘реанимация’ бу !?
А чем Apriilia хуже японцев?
А чем Apriilia хуже японцев?
Ценой
Вот здесь полно подобных вопросов и ответов:
форум
Так же немаловажно предусмотреть, чтобы при необходимости моторчег от мотороллера, можно было устанавливать на модель.
то есть, в придачу нгужно прикупить авто на 1/5 - 1/6 ? 😃
Друг заказал прям из японии за 400$
Привезли через месяц,
Все нормально за исключением того, что продавец скрыл факт сколотой пластмассы корпуса, причем достаточно немаленькой … 😃
Ну вот и я к тому же склоняюсь.Уже неоднократно слышал о ‘качестве’ новых!китайских мотороллеров:-(
А какие японцы предпочтительнее?и во что может вылица ‘реанимация’ бу !?
Любой нормальный новый хоть японец, хоть европеец должен стоить больше 60 т. р… Все европейские и японские брэнды достойного качества и практически неубиваемы (купленные новыми). Хотя мне больше нравятся Ямаха и Хонда. Лет пять назад на рынке была прекрасная альтернатива в лице тайваньских и корейских производителей по цене ниже японских. Сейчас все завалено дешевым китайским. Я думаю, навряд ли кто-то осмелится Вам рекомендовать скутер с бюджетом в 30 т. р… Ибо это вопрос компромисса и везения. Удачи. Да и не обольщайтесь в стоимости ремонта Б/У японских скутеров. Это, порой может быть адекватно стоимости самого скутера.
Все нормально за исключением того, что продавец скрыл факт сколотой пластмассы корпуса, причем достаточно немаленькой … 😃
А еще продавцы скрывают факт пробега, причем достаточно немаленького 😁 .
P.S. Самые частые звонки на фирму по продаже машин у нас одинаковы - хочу вседорожник до 3-х лет стоимостью до 400.000 р. Что тут ответить? Ваш вопрос из той же оперы.
Только японца, Хонду или Ямаху, пусть даже и хорошо б/у.
Друган на китайце два мотора поменял за сезон по гарантии. Пробеги были смешные, да и не убивал он их-китайское го@но.
2 And
Да, то что скрывают пробег это я уже принимаю как должное. 😃
еще я бы посоветовал бы купить шлем, закрытый, и голова целей будет не дай бог что случиться, и мух меньше наедитесь
и голова целей будет не дай бог что случиться
Это, чтобы легче было опознать?
Это, чтобы легче было опознать?
плоский юмор 😃 😵
вообще еще хорошие мотороллеры Малагути 😃
Спасибо за советы и тонкий юмор.Значит буду ориентироваца на бу японца.Нового не могу себе позволить, да и смысла нет покупать ради нечастых поездок.Мне и бу, думаю, хватит надолго.
…я вообще-то авиамодель имел в виду…
а по поводу выбора б\у при осмотре искать всякие подтеки вернее их отстутсвие, чтобы двигатель не дымил и чтобы вариатор при дерганьи не дергал, ну и посмотреть состояние самой техники под пластиком. в принципе ничего сложного осматривать как и любую другую технику
При покупке возьмите с собой спеца , знающего покупаемую модель. Когда сам покупал говорили что проблем минимум , оказалось нет ни одного живого узла.
Проблема в том, что без разборки состояние многих узлов не оценить, хотя девайс может заводиться и стабильно работать, делая вид, что в нем все превосходно.
Недавно такая-же тема на одном форуме обсуждалась - по покупке б\у лодочных моторов. Суть в том, что если продается б\у японец - ни в коем случае нельзя верить продавцу, особенно заявлениям типа: “почти новый” и т.д. Без разборки состояние не оценить совсем, вообще никак… При этом в бочке с водой он вполне может заводится и работать, хотя двигатель внутри находится на грани мучительной смерти, что для ремонта требуется заменить его целиком. Думаю, с мопедами ситуация близкая, если не идентичная. Если есть хоть шанс продать умирающий задрот под видом “почти нового” - его обязательно будут продавать под видом почти нового.
А чем не нравятся мопеды нашей сборки? Стелс, Лидер, Тактик. Сам взял тактик, вполне доволен, и цена в 35к-40к вполне демократична.
Глупость. Все равно, что сравнивать японские автомобили с отечественными.
Впрочем, есть наверно и у Кал ины свои поклонники! 😒
Но производство то не наше, двиг к примеру итальянский и т.д.
Или Вы к тойота, хендай, ссан-йонг нашей сборки относитесь также, как к росссийскому автопрому?