Сразу прошу не пинать ногами. 😁
Много читал об этом таинственном процессе, но так и не нашел понятных обьяснений. Все написано для людей с опытом. А я только начинаю вьезжать в этот процесс. Так все-же как на поле при наличии отвертки и рук настроить чувствительность гироскопа.
Я вот у себя подстраивал и все равно хвост на 450-м периодически подрагивает, даешь поворота в другую сторона и все успокаивается. Предкомпенсация есть, сделано как советовали опытные люди. С ремнем разобрался выточив ролик успокоителя с бортиками на заказ. Натяжение ремня по инструкции. Весь ремень перед полетами проливается WD 40 по самое не балуйся.
Поделитесь пожалуйста простыми способами настройки гироскопа. Я никому ваш секрет не выдам. 😁
Заранее спасибо
Когда подрагивает, насколько сильно, какая чувствительность стоит?
Гироскоп куда установлен?
Когда подрагивает, насколько сильно, какая чувствительность стоит?
Гироскоп куда установлен?
Подрагивает на виражах или когда переворачиваю. Ходит из стороны в сторону на 2-3 сантиметра приблизительно. Чувствительность 54 процента. Аппаратура Футаба. Гироскоп установлен снизу балки на апгрейдной площадке.