Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!

KOV
ugh:

Батенька, сколько п вашему он будет висать на акках 1800мАч, если на 2200мАч он висит 9-10 минут? Ваще народ читать не хочет. 😦

Упс:(( Извините ради бога, не видел:(((( Жесть… а чо делать то? Ну не серьезно какие рекомендации, брать от 600??

CoSting

Извините, а кристаллы нужно приобретать при заказе аппаратуры Futaba www.helidirect.com/product_info.php?products_id=64…? И какой разъем у этого передатчика, круглый или квадратный (хочу шнур для симов купить, а какой - не знаю)?

dmitryu

Кварцы - не надо
разъём - квадратный
на башне эту аппаратуру можно купить дешевле, баксов на 50, если вы там уже чего-нибудь брали.

ugh
KOV:

Упс:(( Извините ради бога, не видел:(((( Жесть… а чо делать то? Ну не серьезно какие рекомендации, брать от 600??

Берите 2200 и больше, но 6S.

undead

Только когда будете брать учитывайте вес батарей (т.е. надо брать ~2200 - 2500 mAh) и то что на скорпионе полетное время меньше на пару минут…

CoSting

А подскажите, какой индикатор бортового аккумулятора вешать на вертолет? И желательно ссылочку, а то никак не могу найти на www.Helidirect.com…

FRUKT
CoSting:

А подскажите, какой индикатор бортового аккумулятора вешать на вертолет? И желательно ссылочку, а то никак не могу найти на www.Helidirect.com…

У меня на 450-м вот такой стоит rcmag.ru/index.php?cPath=15_275#product_info.php:c… правда после включения красного индикатора на посадку остаётся секунд 30-40, так что страхуюсь и всегда включаю ещё и таймер на пульте.

ugh

У меня вот такой стоит. Очень доволен! Для липолей от 2 до 7 банок. К нему еще и пещалку докупить можно, которая предупреждает что садиться пора. Но ее только в висении рядом с собой слышно.

undead

В полете цифры контролировать невозможно…

beatl
CoSting:

А что скажите про этот: www.helidirect.com/product_info.php?cPath=384&prod…?

Это устройство ПОБАНОЧНОГО контроля батареи. Подключается в балансирный разъем батареи после полета и показывет напряжение по каждой банке отдельно. Очень удобно для понимания разбаланса батареи после разряда. В полете безполезно абсолютно, т.к. выводит информацию в режиме реального времени поочередно по банкам.

FRUKT
CoSting:

А что скажите про этот: www.helidirect.com/product_info.php?cPath=384&prod…?

Никакого толку в полёте от такого индикатора нет. Даже не каждый светодиодный в солнечный день видно, поэтому я поменял с просто светодиодного на очень яркий 😁 Опять же подключение индикатора к батарее должно быть ИМХО не отдельным разъёмом, а проводами подпаяными к силовым проводам батареи, ну на крайний случай можно подключить к свободному разъёму приёмника, т.е. индикатор должен автоматом загораться при подключении бортового питания. Никаких циферек индикатора в полёте ты на моделе скорее всего не увидишь 😉

ugh
FRUKT:

Никакого толку в полёте от такого индикатора нет. Даже не каждый светодиодный в солнечный день видно, поэтому я поменял с просто светодиодного на очень яркий 😁 Опять же подключение индикатора к батарее должно быть ИМХО не отдельным разъёмом, а проводами подпаяными к силовым проводам батареи, ну на крайний случай можно подключить к свободному разъёму приёмника, т.е. индикатор должен автоматом загораться при подключении бортового питания. Никаких циферек индикатора в полёте ты на моделе скорее всего не увидишь 😉

Сначала так всё хорошо написано, а в конце такую чушь сморозили - как не стыдно!? 😃 😉
На приемник идет питание через БЕК (5…6V или вы все 22.2V на приемник и сервы подаёте?), так что при любом напряжении силовой батареи, индикатор будет показывать что она уже села, померла и истлела… 😉 Т.ч. единственный вариант - подпаиваемся к силовым проводам регулятора (у разъема который к батарее идет)!..

Jocker_cms
CoSting:

А подскажите, какой индикатор бортового аккумулятора вешать на вертолет? И желательно ссылочку, а то никак не могу найти на www.Helidirect.com…

А зачем он нужен вообще? Есть отсечка, есть таймер на аппаратуре, неужели этого мало, а каждый раз подлетать посмотреть скока там натикало имхо не вариант.

FRUKT
ugh:

Сначала так всё хорошо написано, а в конце такую чушь сморозили - как не стыдно!? 😃 😉

Ай ступил я 😃 точно, на приёмник же с регуля идёт напруга 😛 , сорри, просто я видел индикатор борта с таким же разъёмом
, которые вставляются в приёмник

или это индикаторы только для батарей с небольшой напругой?

У меня он естественно к силовым проводам батареи подпаян 😁

dmitryu

Эти индикаторы применяются при питании борта напрямую от отдельной 4-5 баночной никелевой батареи

FRUKT
dmitryu:

Эти индикаторы применяются при питании борта напрямую от отдельной 4-5 баночной никелевой батареи

Теперь всё ясно, спасибо за инфу 😃

beatl

У меня индикатор наглухо припаян у проводам регуля.

ugh
beatl:

У меня индикатор наглухо припаян у проводам регуля.

Аналогично.

Jocker_cms:

А зачем он нужен вообще? Есть отсечка, есть таймер на аппаратуре, неужели этого мало, а каждый раз подлетать посмотреть скока там натикало имхо не вариант.

Ну, дополнительный контроль. Таймеры не учитывают нагрузки, отсечку можно не заметить, или заметить поздно… Хотя, когда увлечешся, то уже ничего не поможет… 😦

Jocker_cms
ugh:

rcopen.com/blogs/15771/4943"]заметить поздно[/url]… Хотя, когда увлечешся, то уже ничего не поможет… 😦

Как это реально выглядет на практике, расскажите? Я так понимаю, что каждые дветри-минуты сажаем верт, подходим к нему и смотрим че там натикало?

ugh

Обычно, я делаю так (не притендую на единственную истину):
Запускаю таймер и кручу по нему (время опытным путем устанавливается, для 500го, по последним результатам, у меня 5 минут активного полета). Эти 5 минут я летаю как хочу. Потом подлетаю поближе и уже вишу или летаю рядом, переодически поглядывая на индикатор. Как лампочка на желтую меняется - вишу перед собой. Как красная - сажусь. В акках еще 3.6В/банка остается.