Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!

FRUKT
CoSting:

А подскажите, какой индикатор бортового аккумулятора вешать на вертолет? И желательно ссылочку, а то никак не могу найти на www.Helidirect.com…

У меня на 450-м вот такой стоит rcmag.ru/index.php?cPath=15_275#product_info.php:c… правда после включения красного индикатора на посадку остаётся секунд 30-40, так что страхуюсь и всегда включаю ещё и таймер на пульте.

ugh

У меня вот такой стоит. Очень доволен! Для липолей от 2 до 7 банок. К нему еще и пещалку докупить можно, которая предупреждает что садиться пора. Но ее только в висении рядом с собой слышно.

undead

В полете цифры контролировать невозможно…

beatl
CoSting:

А что скажите про этот: www.helidirect.com/product_info.php?cPath=384&prod…?

Это устройство ПОБАНОЧНОГО контроля батареи. Подключается в балансирный разъем батареи после полета и показывет напряжение по каждой банке отдельно. Очень удобно для понимания разбаланса батареи после разряда. В полете безполезно абсолютно, т.к. выводит информацию в режиме реального времени поочередно по банкам.

FRUKT
CoSting:

А что скажите про этот: www.helidirect.com/product_info.php?cPath=384&prod…?

Никакого толку в полёте от такого индикатора нет. Даже не каждый светодиодный в солнечный день видно, поэтому я поменял с просто светодиодного на очень яркий 😁 Опять же подключение индикатора к батарее должно быть ИМХО не отдельным разъёмом, а проводами подпаяными к силовым проводам батареи, ну на крайний случай можно подключить к свободному разъёму приёмника, т.е. индикатор должен автоматом загораться при подключении бортового питания. Никаких циферек индикатора в полёте ты на моделе скорее всего не увидишь 😉

ugh
FRUKT:

Никакого толку в полёте от такого индикатора нет. Даже не каждый светодиодный в солнечный день видно, поэтому я поменял с просто светодиодного на очень яркий 😁 Опять же подключение индикатора к батарее должно быть ИМХО не отдельным разъёмом, а проводами подпаяными к силовым проводам батареи, ну на крайний случай можно подключить к свободному разъёму приёмника, т.е. индикатор должен автоматом загораться при подключении бортового питания. Никаких циферек индикатора в полёте ты на моделе скорее всего не увидишь 😉

Сначала так всё хорошо написано, а в конце такую чушь сморозили - как не стыдно!? 😃 😉
На приемник идет питание через БЕК (5…6V или вы все 22.2V на приемник и сервы подаёте?), так что при любом напряжении силовой батареи, индикатор будет показывать что она уже села, померла и истлела… 😉 Т.ч. единственный вариант - подпаиваемся к силовым проводам регулятора (у разъема который к батарее идет)!..

Jocker_cms
CoSting:

А подскажите, какой индикатор бортового аккумулятора вешать на вертолет? И желательно ссылочку, а то никак не могу найти на www.Helidirect.com…

А зачем он нужен вообще? Есть отсечка, есть таймер на аппаратуре, неужели этого мало, а каждый раз подлетать посмотреть скока там натикало имхо не вариант.

FRUKT
ugh:

Сначала так всё хорошо написано, а в конце такую чушь сморозили - как не стыдно!? 😃 😉

Ай ступил я 😃 точно, на приёмник же с регуля идёт напруга 😛 , сорри, просто я видел индикатор борта с таким же разъёмом
, которые вставляются в приёмник

или это индикаторы только для батарей с небольшой напругой?

У меня он естественно к силовым проводам батареи подпаян 😁

dmitryu

Эти индикаторы применяются при питании борта напрямую от отдельной 4-5 баночной никелевой батареи

FRUKT
dmitryu:

Эти индикаторы применяются при питании борта напрямую от отдельной 4-5 баночной никелевой батареи

Теперь всё ясно, спасибо за инфу 😃

beatl

У меня индикатор наглухо припаян у проводам регуля.

ugh
beatl:

У меня индикатор наглухо припаян у проводам регуля.

Аналогично.

Jocker_cms:

А зачем он нужен вообще? Есть отсечка, есть таймер на аппаратуре, неужели этого мало, а каждый раз подлетать посмотреть скока там натикало имхо не вариант.

Ну, дополнительный контроль. Таймеры не учитывают нагрузки, отсечку можно не заметить, или заметить поздно… Хотя, когда увлечешся, то уже ничего не поможет… 😦

Jocker_cms
ugh:

rcopen.com/blogs/15771/4943"]заметить поздно[/url]… Хотя, когда увлечешся, то уже ничего не поможет… 😦

Как это реально выглядет на практике, расскажите? Я так понимаю, что каждые дветри-минуты сажаем верт, подходим к нему и смотрим че там натикало?

ugh

Обычно, я делаю так (не притендую на единственную истину):
Запускаю таймер и кручу по нему (время опытным путем устанавливается, для 500го, по последним результатам, у меня 5 минут активного полета). Эти 5 минут я летаю как хочу. Потом подлетаю поближе и уже вишу или летаю рядом, переодически поглядывая на индикатор. Как лампочка на желтую меняется - вишу перед собой. Как красная - сажусь. В акках еще 3.6В/банка остается.

FRUKT
Jocker_cms:

Как это реально выглядет на практике, расскажите? Я так понимаю, что каждые дветри-минуты сажаем верт, подходим к нему и смотрим че там натикало?

Это ты про индикатор батареи? Всё гораздо проще: в зависимости от оставшегось напряжения в батарее индикатор меняет цвет, при достаточной для нормального полёта напруге у меня горит зелёный светодиод, когда напряжение падает ниже, если не ошибаюсь 9,7/9,8вольта, вместе с зелёным загорается красный светодиод, это первый сигнал, что верт надо заводить на посадку. Секунд через 20 горит уже только красный светодиод и батарее остаётся ещё секунд 20 до того, как она окончательно сядет и не сможет держать обороты. В принципе этого времени вполне хватает, чтобы зайти на посадку. Для большего контроля я ставлю ещё таймер передатчика на 7м30сек и когда он срабатывает уже подвожу верт к месту посадки, хотя индикатор загорается спустя 2-4 минуты после срабатывания таймера. Эти оставшиеся минуты можно спокойно отвисеться на небольшой высоте или посадить верт, крутить фигуры после срабатывания таймера уже чревато, убедился в этом в те выхи не вытащив верт из инверта после срабатывания таймера. Светодиодную же индикацию видно даже в солнечный день метров с 30 легко, так что сажать верт для контроля через каждые 2мин. совсем не обязательно 😉

ugh

Самневаюсь, что Джокер не знает как индикатор работает. 😃 Вопрос был в другом (как я понял)… Джокер спрашивал про реальный процесс - как контролировать в полете.

Друзья китайцы предложили такой вариант. Можно рассмотреть, в принципе…

FRUKT
ugh:

Джокер спрашивал про реальный процесс - как контролировать в полете.

Визуально, я же написал, что цвет индикатора видно издалека даже при солнце 😃

ugh

Во, одним предложением, а не эссе! 😉

Кстати, на ярком солнце я не вижу индикатора издалека. Метров с 10ти становится заметным…

Jocker_cms
ugh:

атор. Как лампочка на желтую меняется - вишу перед собой. Как красная - сажусь. В акках еще 3.6В/банка остается.

Ясно. У меня на А123, отсечка отключена на регуле полностью, летает 5.15-5.30 минут на 6s паке, потом уже просто спокойно долетываю. Обычно сразу чувствуется что заряда почти не осталось - обороты падают, динамика ухудшается, если совсем разряд, то хвост начинает подергивать, времени хватает посадить. Обычно вылетываю 2000-2100Mah, при емкости батарей 2300. Зато раз в 20 минут полет, 1 акк, который даже с верта не снимается и бесконечные циклы =))

FRUKT
ugh:

Во, одним предложением, а не эссе! 😉

Кстати, на ярком солнце я не вижу индикатора издалека. Метров с 10ти становится заметным…

Ну так работаем над ошибками 😁 А индикатор я поставил сзади внутри рамы под хвостовой балкой, когда верт висит хвостом ко мне его прекрасно видно.