Как проверить до подачи питания на регулятор и приемник, выставлен ли ESC на самый малый ход?

undead

снимите просто лопасти на всякий и держите за балку, а сам рег вроде при газе не в минимуме не должен инициализироваться

sf73
undead:

снимите просто лопасти на всякий и держите за балку, а сам рег вроде при газе не в минимуме не должен инициализироваться

Последнее - интересно. Надо проверить 😉

ilia77

Если газ в максимуме, то рег не должен запускаться( по хорошему). Так режим программирования регуля включается. Только после перемещения стика газа в min он подает питание на мотор.

Цитата(undead @ Jul 2 2008, 22:08)
снимите просто лопасти на всякий и держите за балку, а сам рег вроде при газе не в минимуме не должен инициализироваться

И про хвостовой ротор не забыть желательно. Он 😈 тоже в воздух хорошо упирается 😉

MWano_A

мотор на мотораму прикрутить, но не приближать к шестерне!

undead
ilia77:

И про хвостовой ротор не забыть желательно. Он 😈 тоже в воздух хорошо упирается 😉

Поэтому и написал чтобы за балку держал - я так потерял хвост на валкере 39-ой сразу после покупки - подключил силовой при включенном IDLE - на валкере что аппаратура говно была, что регуль - без режима программирования, сразу на полные обороты и хвостом в стол…

MWano_A:

мотор на мотораму прикрутить, но не приближать к шестерне!

Тоже вариант - ослабить крепление и отодвинуть движок - точно проблем не будет, заодно можно проверить туда ли он крутится…

Satelite
MWano_A:

мотор на мотораму прикрутить, но не приближать к шестерне!

для первого запуска это самое правильное решение я так делаю всегда… иначе прийдется снимать не только лопасти… флайбар тоже больно бьется 😉

а на потом, для быстрых экспериментов, просто на двигателе 2 любых провода местами меняем, он крутится в другую сторону, а лопасти просто придерживаем рукой… (обгонка работает)