Подскажите с реверсом каналов.
Что-то похожее было, если не ошибаюсь в настройках пульта нужно поставить отрицательное значение в настройках расходов машинок. Без пульта в руках не вспомню на память где я делал отрицательное значение в настройках, но делал точно т.к. помню, что у меня выставлено +68% +68% и -68% по расходам машинок АП.
+1
Хоть сейчас верт настроен на JR, но настройки во многом аналогичны DX7…
Стоит один реверс на 6 канале и в Swash Mix все % с плюсами…
Может просто тупо проверить правильность подключения серв к каналам приемника?
Хоть сейчас верт настроен на JR, но настройки во многом аналогичны DX7…
Стоит один реверс на 6 канале и в Swash Mix все % с плюсами…Может просто тупо проверить правильность подключения серв к каналам приемника?
Именно в Свош Микс расход по шагам перевернуть в обратную сторону и все.
Ага, именно Swash mix за это отвечает. Если у вас поумолчанию стоит Aile +60, то просо поставьте -60. Тогда микшер CCPM только эту функцию как-бы реверсирует, оставляя остальные функции нетронутыми (т.е. перенастраивать их не придется.
Ага, именно Swash mix за это отвечает. Если у вас поумолчанию стоит Aile +60, то просо поставьте -60. Тогда микшер CCPM только эту функцию как-бы реверсирует, оставляя остальные функции нетронутыми (т.е. перенастраивать их не придется.
Все получилось, всем спасибо!
Поменяю шестерни и в небо 😃
Случайно забыл переключить блокировку двигателя, прибавил газу. Винты уперлись в руку, а двигатель пытался вертеть шестеренку.
Объело несколько зубьев на главной шестерне (верхней) и что-то с обгонной муфтой. теперь не передает вращающий момент на основной вал.Просто визжит но не крутит лопастями. Комплект шетерен с обгонной муфтой уже заказал, надеюсь дело в ней?
По поводу прокрутки - проверьте шестерню двигателя. У меня такое разок было, когда просто отвинтился стопорный винт в ней.
не надо ничего менять…оставь так как стоит… тоже мучался с такой проблемой…поменяй в пункие меня там где у тебя тип автомата перекоса стоит^
ele +60
elev+60
pit+60
вот одну из них нужно поменять в “-60”.
получится ele -60
elev+60
pit+60
у меня ele -60 стоит…
Лучше ставить всё в 50. не будет тарелка цеплять об щайбу на валу.
попробуй …отпишись…
вот одну из них нужно поменять в “-60”.
получится ele -60
elev+60
pit+60у меня ele -60 стоит…
Лучше ставить всё в 50. не будет тарелка цеплять об щайбу на валу.
попробуй …отпишись…
Точно так же делал, но минус у меня на PIT сделан.
не надо ничего менять…оставь так как стоит… тоже мучался с такой проблемой…поменяй в пункие меня там где у тебя тип автомата перекоса стоит^
ele +60
elev+60
pit+60вот одну из них нужно поменять в “-60”.
получится ele -60
elev+60
pit+60у меня ele -60 стоит…
Лучше ставить всё в 50. не будет тарелка цеплять об щайбу на валу.
попробуй …отпишись…
шестерни я после краша менять буду! я ж написал, лопасти уперлись а двигатель крутил.
Зачем-же такой оверквотинг?
Я про шестерню двигателя (пиньён) писал. Проверьте, зафиксирована ли она на валу двигателя.
Сорри я не уточнил. Двигатель крутил главную верхнюю шестерню, но вращение на вал лопастей не передавалось.
К тому-же лопасти руками прокручивались в обратную сторону почти свободно.
Я поменял верхнюю шестерню с запрессованной в ней обгонной муфтой и все стало в порядке.
Теперь другая проблема, никак не получается толком отстроить Sub Trim и Travel Adjust, вывожу стик газа от середины и выше, до упора, свошплата зримо неравномерно ходит, особенно на конечном участке, когда упирается вверх и при дальнейшем выводе стика газа не двигаясь по вертикале только увеличивает углы атаки лопастей (и перекашивается). Играюсь с Travel Adjust, но так как она уперлась, то при отклонении правого стика (элерон-питч) она не возвращается в горизонтальное положение, застревает в перекосе, когда правый стик отклоняешь и отпускаешь, свошплата не возвращается в горизонталь. И сервомашинки жужжат.
Верт при отрыве теперь заваливается назад и влево (если смотреть с хвоста)
CCPM Settings 120град 3 сервы,
Aileron -65
Elevator +65
Pitch +65 (пробовал и +80,как в книге для серв HS65MG)
Все кривые выставил по книжке-инструкции по сборке T-Rex 450.
Для normal
Throttle Curve: 0 80 100
Pitch Curve: 35 50 95
со включенным сглаживанием.
Длинна всех тяг как в инструкции.
Тревел аджаст не трогайте, поставьте 100% в обе стороны для всех серв в автомате перекоса. Субтримеры тоже в ноль уберите (ими тоже не желательно пользоваться). Поставьте в передатчике кривую шага и кривую газа - прямыми от 0 до 100. Разедините контакты идущие к мотору, чтоб не получить по руками другим частям тела лопастями, флайбаром и т.п.
Включите питание вертолета. Стик газа поставьте в 50% (ровно посередине - удобно убедится в подменю кривой газа). Теперь у вас должно быть всё паралельно и перпендикулярно в голове ротора и шаг на лопастях - 0. Выровняйте все качалки (подбирай их положение на сервах) в горизонт. Затем, ликами выровняйте тарелку. Проверьте, двигая стик газа вверх-вниз, что тарелка ходит не перекашиваясь. Если механику правильно настроили и кривые поставили прямыми (уж пардон за выражение), то сервы будут откланятся на одинаковый угол и тарелка ходить паралельно горизонту. Затем линками выровняйте остальные детали в голове ротора. При сборке, можно практически полностью ориентироваться на длинну линков в инструкции. Только когда убедитесь что вся мезаника у вас настроена правильно, только тогда начинайте кривые шага и газа отстраивать.
Если ход тарелки больше чем нужно, то изменяйте параметры в меню Swash Mix. Если ход тарелки слишком большой, то уменьшайте или увеличивайте (зависит от значения) параметр Pit. (Pitch - шаг лопастей). Если при работе элеватором или элеронами тарелку клинит в крайних положениях, то изменяйте значениа Elec. и Aile. соответственно.
Пардон, если повторил то что вы и без меня знаете. Но похоже вы что-то не так настроили, раз у вас механика и сервы “гуляют”.
Удачи!
P.S. В десятый раз повторю то, что уже в других темах говорил: - посмотрите видео на сайте helifreak.com. Там отличный видеокурс по сборке и настройке 450го (правда 450SE, а не V2., но различий не так и много). Правда надо зарегистрироваться. Но оно того стоит. Вопросов потом почти не появляется, всё разжевано по шагам и наглядно паказано…
Выровняйте все качалки (подбирай их положение на сервах) в горизонт. Затем, ликами выровняйте тарелку.
…
Затем линками выровняйте остальные детали в голове ротора.
…
Спасибо! Уже смотрел, но к сожалению там больше рассказывается чем показывается. Причем на беглом английском, который я с большим трудом понимаю.
про subtrim и travel adjust мне в магазине сказали так делать, когда качалки серв не в горизонтальном положении и смещения стиков выведены в нейтраль.
У меня они не параллельно горизонту на нейтрали, как я понимаю это и невозможно сделать, так как смещение будет всегда из-за зубьев качалки.
Для этого как мне объясняли и есть subtrim на 50% хода стика газа и travel adjust в верхнем и нижнем положении тарелки. И типа длинной линков с качалок нельзя их регулировать,якобы их длинну надо оставить в соответствии с инструкцией по сборке, регулируя положение тарелки travel adjust и subtrim (кстате в книжке об этом-же написано)
За совет настроить смещение тарелки на ‘прямой кривой’ газа спасибо, вечером попробую!!!
Вы меня неправильно поняли. Не смещение тарелки так настраивается, а именно 50% положение стика газа/шага. Обе кривые должны быть выстроены как прямые. В положении шаг-газ 50% у вас должен быть угол лопастей 0 и вся механика перпендикулярна или паралельна горинзонтали.
Движение тарелки проверяйте при обеих прямых газа и шага, двигая стик газа.
Качалки берите крестообразные. Попробуйте их разными плечами ставить, одно из 4х плечей встанет почти горизонтально. Потом уже можно совсем чуть-чуть субтримом отрегулировать. Но тревел аджаст не трогайте. Тогда тарелка точно будет плясать при перемещении (если значения разные будут на разных сервах).
Длинна тяг, в инструкции, ориентировочная. Механика у всех немного по разному получается. Поэтому приходится немного варьировать. В пределах долей миллиметра. Оборот-два линка, на тяге. Обратите внимания, что линки на шарик одевать надо той стороной, с которой диаметр немного больше. Иначе быстро их раздолбаете.
Обратите внимания, что линки на шарик одевать надо той стороной на которой НЕ написана буква “А”
тоесть A - это та сторона которая наружу
А какие значения оставлять для CCPM Settings?
65 % или меньше?
тут говорили что нужно ставить 50 %, чтоб тарелка не упиралась в верхней точке.
У меня сервы HS65MG, для них в инструкции говорится про
Aileron -65
Elevator +65
Pitch +80
А какие значения оставлять для CCPM Settings?
65 % или меньше?
тут говорили что нужно ставить 50 %, чтоб тарелка не упиралась в верхней точке.
У меня сервы HS65MG, для них в инструкции говорится проAileron -65
Elevator +65
Pitch +80
Нужно смотреть по тарелке АП, вчера специально посмотрел 😃 у меня выставлено
Aileron -67
Elevator +67
Pitch +67
Нужно смотреть по тарелке АП, вчера специально посмотрел 😃 у меня выставлено
Aileron -67
Elevator +67
Pitch +67
а у меня стоит по 60% все… инетересно а если поставить 30 или 20… это всеравно что расход прикрутить по всем 3м осям? (шаг элеватор крен) или нет? ☕
кстати… этот микс хорошо решает проблему устранения перекосов по пич…
(на случай если сервы с разной линейностью… или качалки разной длинны или еще какая механическая проблема)
двигаем стик шага-газа - тарелка по всему своему пути должна быть обсалютно горизонтальна (не только в в среднем положении стика)
тарелка по всему своему пути должна быть обсалютно горизонтальна (не только в в среднем положении стика)
Выставлять надо посередине. Я именно о настройке первичной писал. То что она должна двигаться ровно мы тут и обсуждаем, выясняя пречину почему у sf73 она этого не делает.
почему у sf73 она этого не делает.
качалки не правильно одел - выровнял миксом, и в миксе каша получилась…
Вот я и пытаюсь это объяснить…