Подскажите с реверсом каналов.
Spektrum DX7+T-Rex 450.
Подскажите чайнику. Почти все настроил, даже немного полетал. 😉
Но! В процессе настройки реверсировал каналы Aileron и Elevator. Теперь свошплата вверх-вниз ходит правильно, вперед-назад отклоняется в соответствии с положением правого стика в нужную сторону. Но когда вбок наклоняется - получается инвертированное управление. Если правый стик пульта отклоняешь вправо - свошплата отклоняется влево и наоборот. Что неправильно сделал?
Spektrum DX7+T-Rex 450.
Подскажите чайнику. Почти все настроил, даже немного полетал. 😉
Но! В процессе настройки реверсировал каналы Aileron и Elevator. Теперь свошплата вверх-вниз ходит правильно, вперед-назад отклоняется в соответствии с положением правого стика в нужную сторону. Но когда вбок наклоняется - получается инвертированное управление. Если правый стик пульта отклоняешь вправо - свошплата отклоняется влево и наоборот. Что неправильно сделал?
Если мне не изменяет память - то поиграйся реверсом канала Aileron… Вроде на боковых сервах только одна серва в реверсе…
У меня в реверсе стояли только 2 канала: канал 4 - Rudder и канал 6 - Pit.
Spektrum DX7+T-Rex 450.
Подскажите чайнику. Почти все настроил, даже немного полетал. 😉
Но! В процессе настройки реверсировал каналы Aileron и Elevator. Теперь свошплата вверх-вниз ходит правильно, вперед-назад отклоняется в соответствии с положением правого стика в нужную сторону. Но когда вбок наклоняется - получается инвертированное управление. Если правый стик пульта отклоняешь вправо - свошплата отклоняется влево и наоборот. Что неправильно сделал?
Что-то похожее было, если не ошибаюсь в настройках пульта нужно поставить отрицательное значение в настройках расходов машинок. Без пульта в руках не вспомню на память где я делал отрицательное значение в настройках, но делал точно т.к. помню, что у меня выставлено +68% +68% и -68% по расходам машинок АП.
Если мне не изменяет память - то поиграйся реверсом канала Aileron… Вроде на боковых сервах только одна серва в реверсе…
У меня в реверсе стояли только 2 канала: канал 4 - Rudder и канал 6 - Pit.
Если я ставлю так реверс (канал 4 - Rudder и канал 6 - Pit.) тогда когда правый стик на себя делаю - он вперед наклоняется, от себя - назад свошплату наклоняет.
Если я ставлю так реверс (канал 4 - Rudder и канал 6 - Pit.) тогда когда правый стик на себя делаю - он вперед наклоняется, от себя - назад свошплату наклоняет.
Попробуй сделать, как я сказал: не реверсировать машинки, а поставить отрицательное значение расхода. Руддер здесь не при чём, нужно “поиграться” с сервами АП.
Что-то похожее было, если не ошибаюсь в настройках пульта нужно поставить отрицательное значение в настройках расходов машинок. Без пульта в руках не вспомню на память где я делал отрицательное значение в настройках, но делал точно т.к. помню, что у меня выставлено +68% +68% и -68% по расходам машинок АП.
+1
Хоть сейчас верт настроен на JR, но настройки во многом аналогичны DX7…
Стоит один реверс на 6 канале и в Swash Mix все % с плюсами…
Может просто тупо проверить правильность подключения серв к каналам приемника?
Хоть сейчас верт настроен на JR, но настройки во многом аналогичны DX7…
Стоит один реверс на 6 канале и в Swash Mix все % с плюсами…Может просто тупо проверить правильность подключения серв к каналам приемника?
Именно в Свош Микс расход по шагам перевернуть в обратную сторону и все.
Ага, именно Swash mix за это отвечает. Если у вас поумолчанию стоит Aile +60, то просо поставьте -60. Тогда микшер CCPM только эту функцию как-бы реверсирует, оставляя остальные функции нетронутыми (т.е. перенастраивать их не придется.
Ага, именно Swash mix за это отвечает. Если у вас поумолчанию стоит Aile +60, то просо поставьте -60. Тогда микшер CCPM только эту функцию как-бы реверсирует, оставляя остальные функции нетронутыми (т.е. перенастраивать их не придется.
Все получилось, всем спасибо!
Поменяю шестерни и в небо 😃
Случайно забыл переключить блокировку двигателя, прибавил газу. Винты уперлись в руку, а двигатель пытался вертеть шестеренку.
Объело несколько зубьев на главной шестерне (верхней) и что-то с обгонной муфтой. теперь не передает вращающий момент на основной вал.Просто визжит но не крутит лопастями. Комплект шетерен с обгонной муфтой уже заказал, надеюсь дело в ней?
По поводу прокрутки - проверьте шестерню двигателя. У меня такое разок было, когда просто отвинтился стопорный винт в ней.
не надо ничего менять…оставь так как стоит… тоже мучался с такой проблемой…поменяй в пункие меня там где у тебя тип автомата перекоса стоит^
ele +60
elev+60
pit+60
вот одну из них нужно поменять в “-60”.
получится ele -60
elev+60
pit+60
у меня ele -60 стоит…
Лучше ставить всё в 50. не будет тарелка цеплять об щайбу на валу.
попробуй …отпишись…
вот одну из них нужно поменять в “-60”.
получится ele -60
elev+60
pit+60у меня ele -60 стоит…
Лучше ставить всё в 50. не будет тарелка цеплять об щайбу на валу.
попробуй …отпишись…
Точно так же делал, но минус у меня на PIT сделан.
не надо ничего менять…оставь так как стоит… тоже мучался с такой проблемой…поменяй в пункие меня там где у тебя тип автомата перекоса стоит^
ele +60
elev+60
pit+60вот одну из них нужно поменять в “-60”.
получится ele -60
elev+60
pit+60у меня ele -60 стоит…
Лучше ставить всё в 50. не будет тарелка цеплять об щайбу на валу.
попробуй …отпишись…
шестерни я после краша менять буду! я ж написал, лопасти уперлись а двигатель крутил.
Зачем-же такой оверквотинг?
Я про шестерню двигателя (пиньён) писал. Проверьте, зафиксирована ли она на валу двигателя.
Сорри я не уточнил. Двигатель крутил главную верхнюю шестерню, но вращение на вал лопастей не передавалось.
К тому-же лопасти руками прокручивались в обратную сторону почти свободно.
Я поменял верхнюю шестерню с запрессованной в ней обгонной муфтой и все стало в порядке.
Теперь другая проблема, никак не получается толком отстроить Sub Trim и Travel Adjust, вывожу стик газа от середины и выше, до упора, свошплата зримо неравномерно ходит, особенно на конечном участке, когда упирается вверх и при дальнейшем выводе стика газа не двигаясь по вертикале только увеличивает углы атаки лопастей (и перекашивается). Играюсь с Travel Adjust, но так как она уперлась, то при отклонении правого стика (элерон-питч) она не возвращается в горизонтальное положение, застревает в перекосе, когда правый стик отклоняешь и отпускаешь, свошплата не возвращается в горизонталь. И сервомашинки жужжат.
Верт при отрыве теперь заваливается назад и влево (если смотреть с хвоста)
CCPM Settings 120град 3 сервы,
Aileron -65
Elevator +65
Pitch +65 (пробовал и +80,как в книге для серв HS65MG)
Все кривые выставил по книжке-инструкции по сборке T-Rex 450.
Для normal
Throttle Curve: 0 80 100
Pitch Curve: 35 50 95
со включенным сглаживанием.
Длинна всех тяг как в инструкции.
Тревел аджаст не трогайте, поставьте 100% в обе стороны для всех серв в автомате перекоса. Субтримеры тоже в ноль уберите (ими тоже не желательно пользоваться). Поставьте в передатчике кривую шага и кривую газа - прямыми от 0 до 100. Разедините контакты идущие к мотору, чтоб не получить по руками другим частям тела лопастями, флайбаром и т.п.
Включите питание вертолета. Стик газа поставьте в 50% (ровно посередине - удобно убедится в подменю кривой газа). Теперь у вас должно быть всё паралельно и перпендикулярно в голове ротора и шаг на лопастях - 0. Выровняйте все качалки (подбирай их положение на сервах) в горизонт. Затем, ликами выровняйте тарелку. Проверьте, двигая стик газа вверх-вниз, что тарелка ходит не перекашиваясь. Если механику правильно настроили и кривые поставили прямыми (уж пардон за выражение), то сервы будут откланятся на одинаковый угол и тарелка ходить паралельно горизонту. Затем линками выровняйте остальные детали в голове ротора. При сборке, можно практически полностью ориентироваться на длинну линков в инструкции. Только когда убедитесь что вся мезаника у вас настроена правильно, только тогда начинайте кривые шага и газа отстраивать.
Если ход тарелки больше чем нужно, то изменяйте параметры в меню Swash Mix. Если ход тарелки слишком большой, то уменьшайте или увеличивайте (зависит от значения) параметр Pit. (Pitch - шаг лопастей). Если при работе элеватором или элеронами тарелку клинит в крайних положениях, то изменяйте значениа Elec. и Aile. соответственно.
Пардон, если повторил то что вы и без меня знаете. Но похоже вы что-то не так настроили, раз у вас механика и сервы “гуляют”.
Удачи!
P.S. В десятый раз повторю то, что уже в других темах говорил: - посмотрите видео на сайте helifreak.com. Там отличный видеокурс по сборке и настройке 450го (правда 450SE, а не V2., но различий не так и много). Правда надо зарегистрироваться. Но оно того стоит. Вопросов потом почти не появляется, всё разжевано по шагам и наглядно паказано…
Выровняйте все качалки (подбирай их положение на сервах) в горизонт. Затем, ликами выровняйте тарелку.
…
Затем линками выровняйте остальные детали в голове ротора.
…
Спасибо! Уже смотрел, но к сожалению там больше рассказывается чем показывается. Причем на беглом английском, который я с большим трудом понимаю.
про subtrim и travel adjust мне в магазине сказали так делать, когда качалки серв не в горизонтальном положении и смещения стиков выведены в нейтраль.
У меня они не параллельно горизонту на нейтрали, как я понимаю это и невозможно сделать, так как смещение будет всегда из-за зубьев качалки.
Для этого как мне объясняли и есть subtrim на 50% хода стика газа и travel adjust в верхнем и нижнем положении тарелки. И типа длинной линков с качалок нельзя их регулировать,якобы их длинну надо оставить в соответствии с инструкцией по сборке, регулируя положение тарелки travel adjust и subtrim (кстате в книжке об этом-же написано)
За совет настроить смещение тарелки на ‘прямой кривой’ газа спасибо, вечером попробую!!!