Проворачивает хвост(450й), проблема в плече качалки?
Всем привет. В виду скорой кончины новой сервы Логитек которая шла в комплекте с гироскопом 2100 решил поприкалываться и поставил на хвост аналоговую стандартную машинку. Дабы заодно выяснить не гироскоп ли закорачивает машинки что приводит к их нагреву и дальнейшему возгоранию. В итоге понятно стало что машинка не греется, но блин пришлось уменьшить чувствительность гиро до 12% чтобы балку не трясло, но если рулить хвостом - хвост просто проворачивает.
Получается что большое слишком плечо или слишком медленная серва (0.15)? Хотя вертолет висит четко и уверенно, проблема только если пробовать рулить хвостом в крайних положениях.
Гироскоп физически не может “закорачивать машинки” 😁
Что значит “хвост просто проворачивает”? 😃
Гироскоп физически не может “закорачивать машинки” 😁
Что значит “хвост просто проворачивает”? 😃
Про закорачиваемость я фигурально выразился, а проблема в том, что новая машинка с новым гироскопом просто очень грелась находясь даже в нейтральном положении при питании от 4в. Один полет она выдержала, хвост рулила нормально, все было супер. Но грелась просто очень. Так что руку не приложить. ПОтом настраивая АП - забыл ее отключить и закончилось дело дымом из машинки выходом ее из строя. Гирыч настроен правильно это однозначно и до выхода машинки из строя сто раз все перепроверилось.
Хвост проворачивает так: ручку управления отклоняешь например на середину хода или чуть больше и хвост вместо дрейфа до какого=то момента произоводит движение по кругу пока не остановишь его движением ручки в другую сторону.
Все нормально проверено никаких залипаний и на земле серва четко отрабатывает крайние позиции.
Коль, а гира у тебя точно в “удержании” стоит? Скорость отрабатывания гиры выставил на максимальную?
у меня так проворачивало хвост когда гира в реверсе была
Коллеги, в общем точно не знаю в чем было дело, но поставил Футабу 9257, все отрегулирвоал - машинка стала летать чудесно!!!
УРА!
Всем спасибо за внимание.
Человек просто сменил серву. Не вижу причин сарказма.
По делу: Logiсtec как выяснилось довольно капризен к двум вещам: к вибрации и к сервам. Гира маленькая, корпус легкий. Для гироскопа эти параметры работают в минус. Лечится установкой тяжелой железной проставки между двумя 2-3 миллиметровыми слоями двусторонней вспененной липучки. Выполняет функции виброгасителя. И, ессно, устранением всех возможных дисбалансов, создающих вибрации.
Насчет серв. Есть такой опыт: На серве Futaba 9650 отлетано ~150 полетов на 450-м. При исполнении funnel на большой скорости мордочкой вовнутрь создавалось ощущение, что хвостовой ротор недостаточно эффективен, хотя обороты на основном роторе 3050. После установки в серву шестеренок 9257 верт стал летать как по маслу. Идеальные воронки на высокой скорости. Никаких проблем с хвостом. Гира та же, Logiсtec 2100. Она любит быстрые сервы. На медленных летать на ней будет очень плохо. Из минусов- постоянный небольшой дрифт, если просто висеть. Если летать 3D она меня вполне устраивает. Дрифт не ощущается. На очень быстрых пролетах хвостом вперед, воронках ведет себя очень неплохо для своей цены.
По делу: Logiсtec как выяснилось довольно капризен к двум вещам: к вибрации и к сервам. Гира маленькая, корпус легкий. Для гироскопа эти параметры работают в минус. Лечится установкой тяжелой железной проставки между двумя 2-3 миллиметровыми слоями двусторонней вспененной липучки. Выполняет функции виброгасителя. И, ессно, устранением всех возможных дисбалансов, создающих вибрации.
Из минусов- постоянный небольшой дрифт, если просто висеть. Если летать 3D она меня вполне устраивает. Дрифт не ощущается. На очень быстрых пролетах хвостом вперед, воронках ведет себя очень неплохо для своей цены.
Спасибо огромное за инфу - все точно подмечено про сервы и про дрифт. Кстати проворот небольшой хвоста еще ощущается, но видимо криво настроена предкомпенсация, потому как скорость пируэтов в разные стороны заметно отличается. Но это уже вылечу в ближайшее время. В принципе сейчас гиро держится под балкой штатным скотчем, вроде особых приколбашиваний нет. Но вот дрифт правда убрать до конца нельзя - начинает сразу входить в резонанс.
Спасибо огромное за инфу - все точно подмечено про сервы и про дрифт. Кстати проворот небольшой хвоста еще ощущается, но видимо криво настроена предкомпенсация, потому как скорость пируэтов в разные стороны заметно отличается. Но это уже вылечу в ближайшее время. В принципе сейчас гиро держится под балкой штатным скотчем, вроде особых приколбашиваний нет. Но вот дрифт правда убрать до конца нельзя - начинает сразу входить в резонанс.
скорость пируэтов и предкомпенсации прямой связи не имеет, а важен запас изменения угла ХР от угла предкомпенсации в обе стороны, что ограничено механически и часто конструктивно (если при среднем положении слайдера угол ХР 0 то запас будет разный)
скорость пируэтов и предкомпенсации прямой связи не имеет, а важен запас изменения угла ХР от угла предкомпенсации в обе стороны, что ограничено механически и часто конструктивно (если при среднем положении слайдера угол ХР 0 то запас будет разный)
Я обычно выставляю слайдер в середину и потом уже выставляю предкомпенсацию уже методом тестов. Я неправильно делаю?
Я обычно выставляю слайдер в середину и потом уже выставляю предкомпенсацию уже методом тестов. Я неправильно делаю?
тут есть разные мнения, но по моему либо вы выставляете слайдер по центру, либо угол предкомпенсации около +15 градусов, при этом слайдер смещен вправо на 3/4 (по крайней мере так было у меня) в результате я собрал хвост не по инструкции. фото здесь: rcopen.com/forum/f60/topic99683/40
тут есть разные мнения, но по моему либо вы выставляете слайдер по центру, либо угол предкомпенсации около +15 градусов, при этом слайдер смещен влево на 3/4 (по крайней мере так было у меня) в результате я собрал хвост не по инструкции. фото здесь: rcopen.com/forum/f60/topic99683/40
ошибся. слайдер изначально смещался к редуктору ХР на3/4.
ошибся. слайдер изначально смещался к редуктору ХР на3/4.
Вот вчера тоже поставил 15 градусов приблизительно (Ваш пост не читал перед этим), тоже самое - слайдер сильно не по середине стоит. Сегодня попробую подлетнуть с такой предкомпенсацией. А еще я на одно отверстие в качалке уменьшил рычаг.
Вот вчера тоже поставил 15 градусов приблизительно (Ваш пост не читал перед этим), тоже самое - слайдер сильно не по середине стоит. Сегодня попробую подлетнуть с такой предкомпенсацией. А еще я на одно отверстие в качалке уменьшил рычаг.
я не совсем понял, что и как вы регулируете, предкомпенсация подбирается в полете: при отключенном удержании и среднем положении стика - вертолет висит без вращения, а в режиме удержания предкомпенсация не важна, т.к. углом атаки ХР управляет процессор гираскопа, в зависимости от полученной команды (удерживать направление или поворачивать) тут главное чтобы угол предкомпенсации был в диапазоне изменения угла ХР и с запасом, чем больше запас тем больше скорость разворота.