Прячьте гиру вниз! при краше срубает лопастями!
Сабж! T-Rex 450 SA
Не ставьте гиру на площадку сверху верта!
читал, думал фигня, не лихачу ниче не случится.
чиркнул по земле лопастями при посадке, одна лопасть разлетелась, треснул флайбар, гира GY401 треснула от удара.
Третий раз ломаю лопасти но такой эффект впервые.
Седня буду проверять, работает ли и как работает в полете. На земле несмотря на большую трещину и дыру в корпусе гира пока хвостовой ротор отклоняет, заклеил скотчем. Жалко гиру но сам виноват.
Такого я еще тут не видел 😃
А куда же ее ставить тогда, объясните новичку пожалуйста. А то на всех фотках я только на той площадке сверху и видел гироскопы установленными. Я так думал, что площадка именно под нее и рассчитана
Такого я еще тут не видел 😃
А куда же ее ставить тогда, объясните новичку пожалуйста. А то на всех фотках я только на той площадке сверху и видел гироскопы установленными. Я так думал, что площадка именно под нее и рассчитана
Под ней ещё снизу есть площадка. не очень удобно правда, гира частью свисает. главное её без перекосов поставить.
Под ней ещё снизу есть площадка. не очень удобно правда, гира частью свисает. главное её без перекосов поставить.
Это только на 450 такая площадка, или на 500 тоже?
А то я собрался приобретать 500 T-rex.
У меня в 450-м вся электроника(и гира и приемник) помещаются внутри рамы. Ничего снаружи не торчит. Лампочки все видны. От мотора далеко. На 500-м вообще места вагон. А площадка на 500-м сзади слишком хлипкая для гиры. В смысле вибрировать будет. Нехорошо.
Сабж! T-Rex 450 SA
Не ставьте гиру на площадку сверху верта!
Сверху! снизу! Что вы велосипед изобретаете. ставтье впереди и будет вам счастье. Я ни на одном верте по инструкции(назад на площадке) не ставил. А по поводу креша ваши три не идут в сравнение с тем количеством которое я видел но ни разу гира не летела.
По бокам она скосами рамы прикрыта, т.ч. есть надежда, что при крэше не срубит.
Надежда эта очень слабая так как гиру рубит не лопостями обычно а сервоосью-серволопатками, при краше сервоось может таакую причудливую форму принять… 😃
Тогда надо в метал. коробку с толщиной стенки в 5мм класть гиру. Потому как ничто не мешает сервооси изогнуться и дать под хвост. 😃
Шутю конечно. На 450ом убирать гиру вниз - 100% правильно.
А вот на 500ом, даже не знаю. На 600ых, вроде, датчик 611ой тоже сверху ставят часто.
Мой приятель уронил 500ый так, что там вообще целых “костей” не осталось. Все алюминиевые апгрейды рамы узлом завязало. Т.ч. берем 770ую и надеемся, что ее металлический корпус сдюжит. И/или прячем под хвост, если не лень. Мне пока лень. Может и зря ленюсь.
Была-бы среднчяя площадочка покрепче, я бы туда сунул гиру. Но в стоке она жиденькая, как детский понос (пардон). Т.ч. вообще ничего туда не ставлю, кроме индикатора борта - ему пофиг.
Сверху! снизу! Что вы велосипед изобретаете. ставтье впереди и будет вам счастье. Я ни на одном верте по инструкции(назад на площадке) не ставил. А по поводу креша ваши три не идут в сравнение с тем количеством которое я видел но ни разу гира не летела.
Я не знаю чем именно её рубануло, но полагаю обломком лопасти. Половина лопасти улетела в другой конец поля, а половина на верте осталась и срубила гиру.
пластмассовой лопаткой серволопатки так бы не раскололо, тем более почти не погнулась сервоось.
О, забыл сказать, верт-то у приятеля в узел завязало, а вот гира, стоящая на верхней площадке, целой осталась. Так что тут лотерея…
Много раз обсуждали, в основном все говорят прятать гиру. Чуть меньше года летал… нет, не летал… падал 😒 на 3ДыХЕ-450, ни разу не досталось гире. Тут действительно лотерея. 😃
… большую трещину и дыру в корпусе гира пока хвостовой ротор отклоняет, заклеил скотчем. Жалко гиру но сам виноват.
та купи себе новый кузов на 401-ю и будет она как новая
нижняя часть
верхняя часть
на новом алигне 450ом, плошчадка под гиру уже стоит верх ногами))) теперь её на верх не поставиш уже, только вниз))))
Это вы про SE v2? Почему это наверх не поставишь? Вроде ничего не мешает, кроме горького опыта…
нет это я про новые киты, у меня например просто SE сейчас, только из новой партии, хаб крепления балки сделан так что вверху нет площадки для липучки гирика, она есть только внизу, так же изменения коснулить блока привода ремня, теперь верхняя часть разьёмная, чтоб легче менять было вал с шестерёнкой - когда шестарня прокручиваться начинает.
А я послушал народ и переставил гиру вниз.
А так как еще ламер я, то резво взлетев удивленно стал наблюдать за бешенно вращающимся вертом .
Руки сами газ в 0 .
В результатет сломана хвостовая лопасть и вырвало немного распорки хвоста.
Было обидно, что даже не полетал. Но могла быть хуже .
После ремонта и настройки реверса Гиры все стало ОК!
Вот так я попал . 😉
и ещё не забываем притягивать гирик к балке или липучкой вокруг или стяжкой, но не затягивать сильно, потому как некоторые липучки не справляются с тряской или весом гиры и она отваливается в полёте…
тогда вот шоу начинается)))))))))))))
и ещё не забываем притягивать гирик к балке или липучкой вокруг или стяжкой, но не затягивать сильно, потому как некоторые липучки не справляются с тряской или весом гиры и она отваливается в полёте…
тогда вот шоу начинается)))))))))))))
Ну про это я знал . Слава Богу умные люди предупредили 😃
Так что рекомендую при даче советов уточнять возможные последствия для тех кто в танке 😛