Рычаг хвостового слайдера Trex-450SE-V2, вопрос?
Кто уже некоторое время отлетал на версии V2 подскажите: проблем с новой конструкцией привода хвостового слайдера, а именно один шариковый шарнир слайдера вместо двусторонней вилки в старом варианте, никаких проблем по надёжности механизма управления шагом хвостового ротора не вызывает? Как-то старая конструкция кажется мне более надёжной или я ошибаюсь?
Совершенно верно! С вилкой конструкция более надежная, от микрохели помоему апгрейд с вилкой идет.
Помоему просто стоимость изготовления пластмассового рычага меньше чем металлической вилки.
К тому-же рычаг с одной качалкой ХР иногда заедает, так как от быстрого вращения ХР на втулке смазка сгорает и если ротор не вращается, то на земле при отклонении руддера на качалке такой эффект застревания (от перекашивания втулки одной качалкой). У меня стояла жесткая тяга, так ей ушки сломало сервой из-за такого застревания. Я сначала летая на SA версии, не понимал, зачем на видео льют смазку на ось ХР перед акробатикой, так как с вилкой таких проблем с перекашиванием втулки ХР нет.
По моему ненормально, когда застревания механики компенсируются более сильной конструкцией и применением силы для преодоления застревания - уж лучше смазать. Летаю на подобном V2 хвосте достаточно давно - пока все нормально, правда жесткого 3D не летаю, хотя знаю нескольких пилотов, которые V2 нещадно гоняют и хвост у них так же стоковый…
По моему ненормально, когда застревания механики компенсируются более сильной конструкцией и применением силы для преодоления застревания - уж лучше смазать.
Т.е получается, что перед каждым полётом новую версию хвоста смазывать что ли надо? 😃 , ИМХО это не есть хорошо. А апгрейды хвоста металллические от старой версии к V-2 подходят, я имею ввиду только рычаг и слайдер с двумя точками контакта рычага, или нужно весь хвост в сборе менять?
Нет, не получается 😃
Смазка оси ХР - вещь профилактическая и показана всем конструкциям слайдера ХР, что старой, что новой версий.
Смазка оси ХР - вещь профилактическая и показана всем конструкциям слайдера ХР, что старой, что новой версий.
Ну если так, то это не страшно, валы ОР и ХР я периодически смазывал и раньше 😉
Есть мнение, что новая конструкция слайдера ХР явно лучше старой, содержит меньше деталей и потому более надежна.
Слышал такое как минимум от MWano_A.
а я так никогда латунную втулку не смазывал…
оно прекрасно крутится и пока не разабьётся от крашей и вращения, ничего не заедает…
а хвостовой вал и этот узел обычно не смазывают, так как налипет грязь на смазку и от этого возможно заедание.
а конструкция - прогрессивная, иначе не ставили бы её на все вертолёты и на 500 и на 600ый…
Новая конструкция тяги тянет втулку за одну тягу вместо двух, от этого по идее вилка перекашивается, но вращение ХР не дает втулке застрять.
Старая вилка тянула втулку равномерно без перекашиваний.
Новая конструкция тяги тянет втулку за одну тягу вместо двух, от этого по идее вилка перекашивается, но вращение ХР не дает втулке застрять.
Старая вилка тянула втулку равномерно без перекашиваний.
совершенно верно. я тоже над этим думал. в статике действительно можно заметить перекосы. но действует то эта штука в динамике, причем довольно бешенной. главный здесь ключ - это эффект Магнуса - производная от эффекта Бернулли. Гллавная смазка здесь - воздух.
Недавно взял 450 SE V2, для тренировочных полетов, так у меня этот узел разобрался в воздухе, вилка открутилась от втулки.
Понервничал немного, но посадил без краша, собрал его обратно на синий фиксатор резьбы.
Ведь как я понял, он продается собраным, и мне в голову не пришло его разбирать.
Вопрос - это нормальное явление или я сам виноват, что его не пересобрал, и стоит ли присмотреться к микрохеливскому на замену?
Ни разу не откручивался, правда он у меня не шел собранным как V2 - я его сперва на Walkera-39, а затем на HDX-450 (когда на штатном подшипники в слайдерах уже ухайдохались) перекручивал и сразу на локтайт вешал…
стоит ли присмотреться к микрохеливскому на замену?
купил ХР микрохелли - привод поставил в итоге, все равно V2, там как то углы мне не понравились- не симметрично ходит по чему то… и вал длиннее- загнуло при краше, а микрохелевский- длинный не заказал…в и тоге от микрохелли стоит только корпус с подшипниками, а привод от V2… В общем не доволен я микрохелевским- сдалано супир красиво - а толку за 100 баксов нет…хотя привод вилочкой мне кажется логичнее…
привод вилочкой мне кажется логичнее…
и мне тоже !
в корпусе подшипника сверлим отверстие и вкручиваем туда саморез на CA.
саморез из “набора запасных сборочных частей”, оттуда же берем латунную трубочку стоечку…
из кусочка алюминия дремелем, надфилем, ножевочкой… вытачиваем шлифуем, и прикручиваем болтиком на локтайте Г образную вилочку…
работает изЮмительно… 😒
2 дня идею вынашивал и… 40 минут работы …
пойдет ? 😃