T-Rex 500 vs T-Rex 600. стоимость крашей
каг гаварится - накаркал)))
минус - рама, голова почти полностью, проставки рамы, два корпуса серво… не смотрел модет и самы сервы менять, лопасти, две шестерёнки… и наконец то я погнул промеж вал )))
как ты его так засадил? в инверте с 500 метров с максимальным положительным шагом пустил? видел 2 краша в инверте одного 500 и 600 но все обходилось валами.
как ты его так засадил? в инверте с 500 метров с максимальным положительным шагом пустил? видел 2 краша в инверте одного 500 и 600 но все обходилось валами.
+1
Было бы неплохо сопровождать посты описанием - “как делать не надо” или причину краша + конечно стоимость утраченного…
Извините за нахальство 😊
Даа, блин… Сочувствую. Похоже 500-е очень не любят падать на голову. Я как-то упал - вся голова довольно хорошо ушла в “плечи”. Спасла хвостовая балка. Часть удара пришлась на нее, отделался “легким испугом”. Цена “испуга”:
- шестерни на всех сервах, поменял на металл 9660
- шестерня привода хв. ротора,
- хв. балка
- промежуточный вал,
- основной вал,
Ну и под это дело заменил хвост на torque tube. Потому, как причина краша - порвавшийся ремень.
Вот, проставка (самодельная - пруток дюраля из касторамы с нарезанной резьбой) в задней части рамы.
Сань, просвети, что такое касторама?
Во беда… если не можешь сделать сам - покупай за дорого… 😕
Сань, просвети, что такое касторама?
можно я вместо Сани просвящу? castorama.ru
О, Димыч опередил. ПраильььНо!
Но, если в загашниках имеются стандартные проставки для рамы, то можно использовать их (укоротив).
Нарезать резьбу придётся по всякому, что в прутке, что в проставках . Тут уж - как проще.
А пруток надо именно ДЮРАЛЕВЫЙ, не алюминевый - ни в коем случае!
Люминь - пачкает руки. Дюраль (в Кастораме, по крайней мере у нас в Питере) - из Германии (на сколько я понял), каКчественная. Хотя оптовик, ясный пень - Московский 😁
Но, необходимые прутики - полоски не всегда бывают.
У нас на поле - проставки стоят на всех 600-ках. Случаев убивания рамы с ними - не отмеченно. (тфу-тфу-тфу) 😁
В Москве 200 рублей набор из шести штук, с нарезанной резьбой и рифленой накаткой. Родные Элайн.
каг гаварится - накаркал)))
минус - рама, голова почти полностью, проставки рамы, два корпуса серво… не смотрел модет и самы сервы менять, лопасти, две шестерёнки… и наконец то я погнул промеж вал )))
350 проставки с подшибниками
370 валы основные
180 валы межлопастные
360 нижние рычаги
520 обгоная мувта
480 пластик рамы
220 проставки рамы
1550 рама
280 верхние рычаги
290 пичь слайдер
1020 хаб(может скидка будет- уже второй хаб покупаю) ))))
290 шестерня авторотации
360 основная шестерни
1200 лопасти
итого 7470 )))
не нашол тут
машинки на АП хайтеки 5245 по 48 бачей за штуку там
автомат перекоса 34бача
итого ещё 178багса…
отлично упал )))))
Принимайте соболезнования 😦
Судя по фото, направление удара при моем и Вашем падении схожи, но спасибо добрым людям что посоветовали мне в свое время приобрести нижнюю алюминевую раму (850р) и спасибо себе любимому за то, что не поскупился на Блок подшипников ОР металл Т500 (920р)! В результате пробило стопор на основном валу, а рама вся цела!
Да… а я подумывал взять себе 500й, но с моим количеством падений (каждый 5 полет) я разорюсь с этим вертолетом.
Да… а я подумывал взять себе 500й, но с моим количеством падений (каждый 5 полет) я разорюсь с этим вертолетом.
Тогда смею предположить, что с 600-м Вы вообще в Долговую Яму сядете 😁
Обидеть не хотел…
В Москве 200 рублей набор из шести штук, с нарезанной резьбой и рифленой накаткой. Родные Элайн.
Ссылочку пожалуйста, а?
Ссылочку пожалуйста, а?
Пожалуйста … на шестисотый www.rcrotor.ru/catalog/1019/1028/61717
Принимайте соболезнования 😦
Судя по фото, направление удара при моем и Вашем падении схожи, но спасибо добрым людям что посоветовали мне в свое время приобрести нижнюю алюминевую раму (850р) и спасибо себе любимому за то, что не поскупился на Блок подшипников ОР металл Т500 (920р)! В результате пробило стопор на основном валу, а рама вся цела!
метал пластинка стоит внизу… поэтому голова не провалилась наскваозь))))) а еслиб стояли метал держалки подшей, я думаю из так же вывернулобы наизнанку… но они дороже)))
в принципе кроме своа и хаба у меня всё было))))
так что обошлось всё только этими двумя детальками)))
Пожалуйста … на шестисотый www.rcrotor.ru/catalog/1019/1028/61717
Их укорачивать нужно?
Если проставки от 600-ки, то да - нужно.
Как вариант, может подойдут проставки от 500-го? Но, боюсь они уже. Расстояние необходимое (в раме, между уголками) = 44мм.
Их укорачивать нужно?
Там на сайте есть для 600 Е и для 600 N… для электрички они уже
Там на сайте есть для 600 Е и для 600 N… для электрички они уже
Ну и что с этипи проставками делать? Как они усилят? Ведь То, что Александр поазывал (см. его фото), так там усиление в месте крепления рама-площадка-шасси (и именно там у меня все поломалось), а эти 3.1415926-ки куда “проставлять” и будет ли от них толк в усилении конструкции рамы?
Что значит как они усилят ? Поперек рамы встанут и усилят… В стоке - пластик. Такой, как на фото - там нет кажется.
Эй, ребЯты, не ругайтесь!
Да, по ссылке апгрейтные проставки для рамы. Ставятся вместо стоковых в хвостовой узел и в фен, да и вообще - куда только можно.
Главное приимущество - не срывает резьбу в них, так же как в пластике. Ну и жёстче - ясное дело.
Если взять две таких проставки и обрезать до необходимого размера - встанут в то самое, нужное нам место.
Хватит ли в них глубины родной резьбы - сказать не могу. Но, на Лёхином верте, его отец так делал. Из этих проставок.
От электро 600-ки кажется уже проставки. Может имеет смысл делать из них. Или, если хватит длинны (у кого есть 500-ка замерте расстояние между щёчек рамы, плиз) - из проставок для 500-го. Надеюсь резьба там та-же, что и в 600-ке.
Свежие новости с полей:
Сегодня уронил свой 500-й. Некоторые маневры лучше все-таки практиковать повыше… 😃 Для “страховки” летаем над кукурузным полем. Помогает. Краши менее тяжелые. Холд включил, но мотор банально не успел остановиться. Зато удалось спасти лопасти. Верт срубил пару кукурузных стволов сантиметра по два в диаметре и повис на нескольких из них, не достав даже до земли.
В минусе:
- Основная шестерня. (14 долларов за пару)
- Передний набор шестерен torque tube - 12 баксов(ох, и гимор менять…)
- Лопасти хвостового ротора - 10 баксов -желтые пластмасски K&B - в отличие от основных эти кукурузу рубить не умеют… 😃
- Межлопастной вал - больше для спокойствия. Долларов 5, наверное.
Итого:
34 доллара.
Вывод:
На 450-м падать дешевле. Что я и делаю довольно часто 😃. Расходники-копейки, лопасти только ощутимы по цене, сами краши также менее разрушительные.