T-Rex 500 vs T-Rex 600. стоимость крашей
Там на сайте есть для 600 Е и для 600 N… для электрички они уже
Ну и что с этипи проставками делать? Как они усилят? Ведь То, что Александр поазывал (см. его фото), так там усиление в месте крепления рама-площадка-шасси (и именно там у меня все поломалось), а эти 3.1415926-ки куда “проставлять” и будет ли от них толк в усилении конструкции рамы?
Что значит как они усилят ? Поперек рамы встанут и усилят… В стоке - пластик. Такой, как на фото - там нет кажется.
Эй, ребЯты, не ругайтесь!
Да, по ссылке апгрейтные проставки для рамы. Ставятся вместо стоковых в хвостовой узел и в фен, да и вообще - куда только можно.
Главное приимущество - не срывает резьбу в них, так же как в пластике. Ну и жёстче - ясное дело.
Если взять две таких проставки и обрезать до необходимого размера - встанут в то самое, нужное нам место.
Хватит ли в них глубины родной резьбы - сказать не могу. Но, на Лёхином верте, его отец так делал. Из этих проставок.
От электро 600-ки кажется уже проставки. Может имеет смысл делать из них. Или, если хватит длинны (у кого есть 500-ка замерте расстояние между щёчек рамы, плиз) - из проставок для 500-го. Надеюсь резьба там та-же, что и в 600-ке.
Свежие новости с полей:
Сегодня уронил свой 500-й. Некоторые маневры лучше все-таки практиковать повыше… 😃 Для “страховки” летаем над кукурузным полем. Помогает. Краши менее тяжелые. Холд включил, но мотор банально не успел остановиться. Зато удалось спасти лопасти. Верт срубил пару кукурузных стволов сантиметра по два в диаметре и повис на нескольких из них, не достав даже до земли.
В минусе:
- Основная шестерня. (14 долларов за пару)
- Передний набор шестерен torque tube - 12 баксов(ох, и гимор менять…)
- Лопасти хвостового ротора - 10 баксов -желтые пластмасски K&B - в отличие от основных эти кукурузу рубить не умеют… 😃
- Межлопастной вал - больше для спокойствия. Долларов 5, наверное.
Итого:
34 доллара.
Вывод:
На 450-м падать дешевле. Что я и делаю довольно часто 😃. Расходники-копейки, лопасти только ощутимы по цене, сами краши также менее разрушительные.
блин основные шестерни по 14 багов )))))) ужос…
фкетае стоят 5 ))
межлопасной только проверяю на соосность цабф… погнулся только раз за 20 крашей…
блин основные шестерни по 14 багов )))))) ужос…
фкетае стоят 5 ))
межлопасной только проверяю на соосность цабф… погнулся только раз за 20 крашей…
У нас они что-то в дефиците. Пришлось брать в местном магазинчике. Хотя цена оправданная. Вот хелидирект:
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_233_2…
Там они 12 долларов. Курс бакса к “каксу” 0.88 Получается 12/0,88=13,64. Так и выходит. Доставку опять же надо учесть.
А где по 5? Может там еще чего есть? Дайте ссылочку, с удовольствием накуплю кучу расходников.
Цапфы немного “били”, от того и поменял. Хотя лучше не стало. Потом заметил, что углы разные - длины линков регулировались под лопасти. а не под параллельность цапф. Ну и ладно 😃 Лежит в запасе теперь… 😃
www.hk-parts.com/store/product_info.php?cPath=23_7…
например туд… 😒
www.hk-parts.com/store/product_info.php?cPath=23_7…
например туд… 😒
Сорри за оффтоп, опыт работы с магазином есть? Надежный? Цены очень вкусные на “совместимые запчасти” 😃
ребята с тусовки Тёплый стан там часто заказывают…
други! может у кого есть свош на 500ку запастной… ну совершенно случайно)))
нету ниде вмоскве…
возьму с возвратом нового, уже заказан но придёт с проблемами почты думаю тока через месяц, или куплю…
или мож подскажет кто где есть…
оказывается есть есчо детали на 500ке которые нуууу-нету в наличии
2 перехватчик-барсик:
Так как насчет ссылочки “фкетай”? за 5 баксов за пару основных шестерен? Ждем-с…
2 перехватчик-барсик:
Так как насчет ссылочки “фкетай”? за 5 баксов за пару основных шестерен? Ждем-с…
вверху мантана указал… я про тоже думал
на самом деле я просто буру в китае у производителя, мне поэтому получается около пяти )))
но производитель не торгует заграницу
ну вот перебрал сегодня в ночи птицу
на закупку пошло только: свашплата - спасибо Димону Пирании за организацию передачки из питера- минус пелотаGу! сваши на 500 есть в каждом питерском маге и ниодного в москве!, и так же куплен хаб… потому как ждать заказанные нет сил))
в ожидании ремкомплектов для моих хайтеков 5245 установлены на пробу алайновские сервы DS520 по скорости очень приличные, но тянут только 2,8 на 6вольтах… попробуем как будут отстрелы держать))) сервы установлены в новую кЕтайскую раму, судлинённой передней частью - для перемещения трэя под ак вперёд и вниз…
новые лопазти “FK”, посмотрим как гребут и грузят ротор…
ну и золотая балка от TАROT 😁
ну и золотая балка от TАROT 😁
Пару раз дунуть из балончика и из родной можно сделать золотую.
Тоже после краша задую в золото, смотрится классно. 😃
спасибо Димону Пирании за организацию передачки из питера- минус пелотаGу!
Я чувствовал твою боль, брат! 😃
збазыба Димон!
боязнь моя относительно маломошности алинговских серв DS520 не оправдалась… на Ап работают превосходно! я конечно не жаливался на работу и металических серв от хайтек- 5245… но скорость алайнов в 0,07секунды- сервы то хвостовые, под быстрые гирики расчитаны… это конечно даёт о себе знать))) да и тянут они на 6вольтах как никак а 2,8кило… что вполне достаточно…
так что заказал себе пару комплектов шестерёног и буду покамест летат на них))) пока Димон не потребует свою хвостовую серву назад))))
Коллеги, установил себе вторую нижнюю пластину рамы на 600-ку. Теперь защелка капота - и без того жесткая - не натягивается на шасси просто никак 😃 Подскажите, кто как выходит из положения?
p.s. Кипятком защелку поливал и растягивал 😃 Не налезает все равно.
Коллеги, установил себе вторую нижнюю пластину рамы на 600-ку. Теперь защелка капота - и без того жесткая - не натягивается на шасси просто никак 😃 Подскажите, кто как выходит из положения?
p.s. Кипятком защелку поливал и растягивал 😃 Не налезает все равно.
Есть удлинненная защелка капота… должна налезть
Есть удлинненная защелка капота… должна налезть
Тоже не лезет 😃 Может быть сфоткает кто-нибудь, у кого две пластины стоит, как хоть защелка натягивается правильно? 😃
Сегодня 500-ый мне очень неприятный сюрприз приподнес. Выехали на поле, ветер 6-10 м/с, температура +5.
Вытащил верт из машины, вынул акки из теплого салона и сразу в воздух. Смотрю, как только айдл включил, загорелся зеленый индикатор борта (это уже первая ступень разряда), а я еще и минуты не отлетал. Ну, думаю, не досмотрел, этот комплект акков не дозарядил. Повисел немного, посадил, сбегал в машину за другим комплектом акков. Поставил, взлетел, через минуту зеленый индикатор. Что за чушь, думаю! Врубил айдл 1, решил хоть кружок сделать. Как только отлетел метров на 40, повернул верт к себе боком, тут и началось. Верт резко заюлил хвостом из стороны в сторону, я почувствовал падение мощности. Сразу перешел из айдла в нормал и тут произошла отсечка. Сильный ветер и малая высота помешали пригнать верт к себе. Авторотировал в траву. К сожалению, на последней фазе уже не видно было верт за травой, т.ч. он лег на бок. В минусе главная шестерня, редукторы в сервах (одна точно, остальные под подозрением), ремень и валы (еще тоже проверить надо). Остальное (с виду) цело - спасибо траве! Вот такие пироги…
Почему акки (HXT S31P G2 2200mAh x2 и такие-же, но G3) так себя повели - для меня загадка. Вроде +5 это еще не та температура, при которой они должны проседать так активно. Тем более, они в теплой машине были, а из нее сразу в полет… 😦
отлетал сегодня напяцотке 10 аков, всё шло хрошо, но наверно всёж руки крывые… и как я мог упасть из такого положения не приложу ума… хотя могут быть ипомехи…
лопости, редуктора все три машинки 520 алайны ))) балка, лыжи, и наверно вал…
остальное поглдем… кроме редухторов вродевсё есть, так что стоимость лопости 44+6*3 редутора