брызгаем WD в тарелку, ждем когда испариться все летучее… смотрим что осталось…
В смысле? Видно, что керосин?
Дык этот алкаш и силиконовым спреем не брезговал… И тииихенький такой после него был…
А началось с того, что после месяца моего отсутсвия (август) двиг че-то плохо даже ркуми проворачивался (типа с усилием)… Да и ржавчинка внутри… Вот я ему и предложил 😃 А он не будь дурак - не отказался. Летал 6 минут и даже оставалось на попируэтить… С тех пор и пошло…
Спился родненький…
В смысле? Видно, что керосин?
в смысле что кроме летучих фракций есть еще и не летучие…
то что останется в тарелке - то и есть смазка…
если останется жирное пятно - то все ОК.
а если сухое белое. или рыжее… то гадость…
у нас WD-WD рознь…
в смысле что кроме летучих фракций есть еще и не летучие…
то что останется в тарелке - то и есть смазка…
если останется жирное пятно - то все ОК.
а если сухое белое. или рыжее… то гадость…
While the ingredients in WD-40 are secret, we can tell you what WD-40 does NOT contain. WD-40 does not contain silicone, kerosene, water, wax, graphite, chlorofluorocarbons (CFCs), or any known cancer-causing agents.
CLEANS: WD-40 gets under dirt, grime and grease to clean. It also dissolves adhesives, allowing easy removal of labels, tape and excess bonding material.
DISPLACES MOISTURE: Because WD-40 displaces moisture, it quickly dries out electrical systems to eliminate moisture-induced short circuits.
PENETRATES: WD-40 loosens rust-to-metal bonds and frees stuck, frozen or rusted metal parts.
LUBRICATES: WD-40’s lubricating ingredients are widely dispersed and tenaciously held to all moving parts.
PROTECTS:
и тем не менее что мешает капнуть на стекло или керамику, подождать пока высхнет…
и останутся ихние секретные компонеты на стекле…
жир там есть однозначно, только его мало очень
Нестоковый алкаш скорее шив, чем мертв. Правда, он сильно болен.
Итак, в пятницу он отказался вообще работать… Хирургическое вмешательство в виде перестановки мотора (алкаш HiVolt заменен веменно на стокового задохлика Align) результата не принесло. Регуль, мать его… После банальной перепайки проводов (что от батареи к регулю) вдруг все заработало… Такие вот темные силы электричества, мною до конца не познанные…
По поводу не стокового HiVolt. Я, таки его разобрал: вынул ротор просто. Оказалось, что на валу, в той части, где он зажат верхним подшипником, образовалась весьма заметная проточка. Из-за нее и люфтит.
Этот HiVolt пережил более 300 вылетов… Все так или иначе изнашивается: подшипники, валы… Могут с обмотками траблы какие-нибудь быть…