ресурс стокового движка 450SE V2

RC-Flyer
Satelite:

брызгаем WD в тарелку, ждем когда испариться все летучее… смотрим что осталось…

В смысле? Видно, что керосин?

matvy

Дык этот алкаш и силиконовым спреем не брезговал… И тииихенький такой после него был…
А началось с того, что после месяца моего отсутсвия (август) двиг че-то плохо даже ркуми проворачивался (типа с усилием)… Да и ржавчинка внутри… Вот я ему и предложил 😃 А он не будь дурак - не отказался. Летал 6 минут и даже оставалось на попируэтить… С тех пор и пошло…
Спился родненький…

Satelite
RC-Flyer:

В смысле? Видно, что керосин?

в смысле что кроме летучих фракций есть еще и не летучие…
то что останется в тарелке - то и есть смазка…
если останется жирное пятно - то все ОК.
а если сухое белое. или рыжее… то гадость…

у нас WD-WD рознь…

RC-Flyer
Satelite:

в смысле что кроме летучих фракций есть еще и не летучие…
то что останется в тарелке - то и есть смазка…
если останется жирное пятно - то все ОК.
а если сухое белое. или рыжее… то гадость…

у нас WD-WD рознь…

Ну-у, не знаю…
У нас WD40 - это вот это:
www.wd40.com/faqs/

😒

What does WD-40 contain?

While the ingredients in WD-40 are secret, we can tell you what WD-40 does NOT contain. WD-40 does not contain silicone, kerosene, water, wax, graphite, chlorofluorocarbons (CFCs), or any known cancer-causing agents.

  1. CLEANS: WD-40 gets under dirt, grime and grease to clean. It also dissolves adhesives, allowing easy removal of labels, tape and excess bonding material.
  2. DISPLACES MOISTURE: Because WD-40 displaces moisture, it quickly dries out electrical systems to eliminate moisture-induced short circuits.
  3. PENETRATES: WD-40 loosens rust-to-metal bonds and frees stuck, frozen or rusted metal parts.
  4. LUBRICATES: WD-40’s lubricating ingredients are widely dispersed and tenaciously held to all moving parts.
  5. PROTECTS:
Satelite

и тем не менее что мешает капнуть на стекло или керамику, подождать пока высхнет…
и останутся ихние секретные компонеты на стекле…
жир там есть однозначно, только его мало очень

matvy

Нестоковый алкаш скорее шив, чем мертв. Правда, он сильно болен.
Итак, в пятницу он отказался вообще работать… Хирургическое вмешательство в виде перестановки мотора (алкаш HiVolt заменен веменно на стокового задохлика Align) результата не принесло. Регуль, мать его… После банальной перепайки проводов (что от батареи к регулю) вдруг все заработало… Такие вот темные силы электричества, мною до конца не познанные…

По поводу не стокового HiVolt. Я, таки его разобрал: вынул ротор просто. Оказалось, что на валу, в той части, где он зажат верхним подшипником, образовалась весьма заметная проточка. Из-за нее и люфтит.
Этот HiVolt пережил более 300 вылетов… Все так или иначе изнашивается: подшипники, валы… Могут с обмотками траблы какие-нибудь быть…