ресурс стокового движка 450SE V2
Приветствую коллега! про мою беду с движками почитай… там много ребята, что посоветовали хотел ветку профильную завести и чет так не завел а зря…
rcopen.com/forum/f66/topic98966/1120
почитал, аж завидно стало… народу у вас столько… эхх…
у меня в принципе проблемм таких нет… хотя вал побалтывается…
блин, надо разобрать двиг а то может и у меня износ такой на валу… под подшипником - то не видать…
HiVolt мой, похоже, сегодня умер от передозировки (WD40).
В последнее время (месяц) этот “алкаш” отказывался крутить ротор должным образом, если я его не напою WD40.
Ухайдакал я его за 1 год с небольшим… Подшипник никаой: вал ходит туда-сюда в диапазоне чуть-ли ни на миллиметр…
В-общем, жду ему на смену из-за океана 6-ногого Скорпиона… А на чем летать пока - не знаю… А, вспомнил, штатный мотор есть (3550 KV). Ну так для отработки висения и плавных маневров в инверте сойдет… В выходные, видимо, спралю “реквием” по HiVolt’у.
Зачем же WD40? Это ж обычный керосин с отдушкой. Он ничего не смазывает, только отмачивает, чтобы прокрутить то что заклинило. В Вашем случае Вы вымыли остатки смазки из подшипника и результат не заставил себя долго ждать. Лучше все-таки силикон в спрее – он хоть еще и смазывает.
Зачем же WD40? Это ж обычный керосин с отдушкой. Он ничего не смазывает, только отмачивает, чтобы прокрутить то что заклинило. В Вашем случае Вы вымыли остатки смазки из подшипника и результат не заставил себя долго ждать. Лучше все-таки силикон в спрее – он хоть еще и смазывает.
Уж не керосин, это точно! Смазывающие свойства у него тоже какие-никакие есть. Хотя, есть конечно, настоящие маслА, работающие лучше в этих режимах.
Уж не керосин, это точно! Смазывающие свойства у него тоже какие-никакие есть. Хотя, есть конечно, настоящие маслА, работающие лучше в этих режимах.
брызгаем WD в тарелку, ждем когда испариться все летучее… смотрим что осталось…
брызгаем WD в тарелку, ждем когда испариться все летучее… смотрим что осталось…
В смысле? Видно, что керосин?
Дык этот алкаш и силиконовым спреем не брезговал… И тииихенький такой после него был…
А началось с того, что после месяца моего отсутсвия (август) двиг че-то плохо даже ркуми проворачивался (типа с усилием)… Да и ржавчинка внутри… Вот я ему и предложил 😃 А он не будь дурак - не отказался. Летал 6 минут и даже оставалось на попируэтить… С тех пор и пошло…
Спился родненький…
В смысле? Видно, что керосин?
в смысле что кроме летучих фракций есть еще и не летучие…
то что останется в тарелке - то и есть смазка…
если останется жирное пятно - то все ОК.
а если сухое белое. или рыжее… то гадость…
у нас WD-WD рознь…
в смысле что кроме летучих фракций есть еще и не летучие…
то что останется в тарелке - то и есть смазка…
если останется жирное пятно - то все ОК.
а если сухое белое. или рыжее… то гадость…у нас WD-WD рознь…
Ну-у, не знаю…
У нас WD40 - это вот это:
www.wd40.com/faqs/
😒
What does WD-40 contain?
While the ingredients in WD-40 are secret, we can tell you what WD-40 does NOT contain. WD-40 does not contain silicone, kerosene, water, wax, graphite, chlorofluorocarbons (CFCs), or any known cancer-causing agents.
- CLEANS: WD-40 gets under dirt, grime and grease to clean. It also dissolves adhesives, allowing easy removal of labels, tape and excess bonding material.
- DISPLACES MOISTURE: Because WD-40 displaces moisture, it quickly dries out electrical systems to eliminate moisture-induced short circuits.
- PENETRATES: WD-40 loosens rust-to-metal bonds and frees stuck, frozen or rusted metal parts.
- LUBRICATES: WD-40’s lubricating ingredients are widely dispersed and tenaciously held to all moving parts.
- PROTECTS:
и тем не менее что мешает капнуть на стекло или керамику, подождать пока высхнет…
и останутся ихние секретные компонеты на стекле…
жир там есть однозначно, только его мало очень
Нестоковый алкаш скорее шив, чем мертв. Правда, он сильно болен.
Итак, в пятницу он отказался вообще работать… Хирургическое вмешательство в виде перестановки мотора (алкаш HiVolt заменен веменно на стокового задохлика Align) результата не принесло. Регуль, мать его… После банальной перепайки проводов (что от батареи к регулю) вдруг все заработало… Такие вот темные силы электричества, мною до конца не познанные…
По поводу не стокового HiVolt. Я, таки его разобрал: вынул ротор просто. Оказалось, что на валу, в той части, где он зажат верхним подшипником, образовалась весьма заметная проточка. Из-за нее и люфтит.
Этот HiVolt пережил более 300 вылетов… Все так или иначе изнашивается: подшипники, валы… Могут с обмотками траблы какие-нибудь быть…