Подскажите про деревянные лопасти на T-REX 600 Nitro
Да, лопасти затянуты в прозрачную термоусадку. Если смотреть вдоль тонкой грани лопастей от комеля к кончику, то видна небольшая змейка на тонкой грани, у карбона абсолютно прямая линия.
-Какова стоимость краша на 600-м? При разрушении лопасти, думаю разорвет всё. И голову и тушку. Не считая падения. 200-300 баксов - самое малое. Как вы думаете, стоит ли это плюс работа по ремонту и настройке восстановленного вертолета экономии на лопастях? К примеру то, что вы выбрали дешевле на 60 долларов чем CY Radix на которых летают мастера и всего на 25-30 долларов дешевле бюджетных лопастей. Думаю это не стоит того. Примите во внимание потенциальную опасность любого краша для вас и окружающих и еще то, что совсем скоро вам такой стиль полета будет уже скучен и захочется другого. И понадобятся другие лопасти! 😃
Да я тут полностью согласен. Просто купил такие деревянные лопасти давно еще, когда вертолет брал. Думал, буду на них висеть учиться. Но так ни разу и не ставил их, летаю на карбоновых NHP. Теперь думаю, что с деревянными делать. Может их под тренировки авторотации приспособить? Читал, что дерево можно только до 1600 раскручивать. На Рексе меньше 1800 не комфортно летать. С другой стороны, вон Рапторы изначально продаются с деревянными, и летают на них как то. Какие бюджетные лопасти порекомендуете?
…Какие бюджетные лопасти порекомендуете?
Я брал дешевый карбон на Хоббисити (их потом убрали) , вернул назад с трехмесячными препирательствами. У них дырки (не могу их назвать отверстиями) превратились в овалы после пяти полетов.
Может эти ничего:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но я их не пробовал.
Пробовал этой же фирмы для 500-го. На них сейчас летаю. Кривоваты немного. но цена невысокая и крепкие. Летать можно.
На 600-м пробовал MAH, MS Composite, CY Radix, в запасе лежат RootrTech, еще не пробовал. Остановился на радиксе. Отлично летают, отлично авторотируют. Жаль, дороговатые. 😃
Я брал дешевый карбон на Хоббисити (их потом убрали) , вернул назад с трехмесячными препирательствами. У них дырки (не могу их назвать отверстиями) превратились в овалы после пяти полетов.
Может эти ничего:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но я их не пробовал.
Пробовал этой же фирмы для 500-го. На них сейчас летаю. Кривоваты немного. но цена невысокая и крепкие. Летать можно.
На 600-м пробовал MAH, MS Composite, CY Radix, в запасе лежат RootrTech, еще не пробовал. Остановился на радиксе. Отлично летают, отлично авторотируют. Жаль, дороговатые. 😃
Как вариант из собственного опыта скажу. На дереве летать опасно. все таки оно эластичное и гнется легко, карбон упругий и при краше часто сами лопасти спасают положение всего лишь обломившись по 10-15 на концах. Помню свое падение. Лопасти спасли. Погнул только вал ОР и в остальном совсем мелочи. Даже флайбар не погнул. Так что однозначно на вертолетах от 50-ки до 90 надо летать на карбоне.
Юзаю лопасти: MS coposit, Mah, Radix (CY), V-blades… Все очень хороши для полетов, но МС композит все таки сильновато ротор грузят… Все остальные изумительны. 😃
Всем привет!
- Подскажите, чем отличается поведение вертолета в случае использования лопастей с хордой 50см и 55см?
- На что влияет вес лопасте кроме возможностей авторотации?
Или другими словами
Какие лопасти нацелены на F3C фигуры, а какие на 3D?
Да, лопасти затянуты в прозрачную термоусадку. Если смотреть вдоль тонкой грани лопастей от комеля к кончику, то видна небольшая змейка на тонкой грани, у карбона абсолютно прямая линия.
Я пробовал.
Термоусадка сразу рвется о траву, приходиться сдирать ее тогда с обоих иначе начинает бить, потом наверное балансировать заново, потом еще заморачиваться с оборотами так как это все таки дерево, мне не понравилось вообщем.
Купил себе пару таких www.helidirect.com/product_info.php?products_id=25… , не балансировал, сразу були нормальные всего на 20$ дороже, для спокойных полетов, бочек, петель само оно. Как уже писали при падении разница в 20$ большой роли не сыграет 😃