Поделитесь знаниями про апгрейды на T-REX 600 Nitro
Возникло желание улучшить свой T-REX 600 Nitro. Думаю идти следующим путем.
В первую очередь поставить вал вместо ремня. Тут не пойму, эти хвосты только цветом отличаются?
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_233_5…
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_295_2…
Во вторую хочется уменьшить люфты на хосте. Что по поводу этих цапф скажите?
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_295_2…
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_295_2…
Проставки в раме стоит менять на которые? Или не стоит менять?
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_295_2…
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_295_2…
Какой фен лучше?
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_295_2…
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_295_2…
На что вообще стоит обратить внимание в первую очередь? Может какие то другие варианты апгрейдов есть? Поделитесь своим опытом.
Брал Pro версию уже с валом.
Если летать уже умеете и смотрите в сторону 3D то вал желателен.
За исключением этого сразу:
- поменял осн. цапфы на металл(пластиковые очень опасны, особенно в холодную погоду) -сразу
- Переделал хед стоппер - сделал ниже и меньше диаметром, чтобы не поломать цапфы при краше - сразу
- Держатели подшипников осн. вала заменены с пластиковых на апгрейдные. - чуть позже, не заметил никакой разницы
Больше ничего не менял. И так всё летает отлично. Что деньги-то зря тратить? 😃
Особенно фен под зиму актуален… 😃
Что реально надо для 3D(кто-то может и не согласиться)
- ХОРОШАЯ гира (Обязательно!)
- ХОРОШИЕ сервы (Обязательно!)
- Хорошие лопасти (Обязательно!)
- Гувернер (Обязательно!)
- CarbSmart (Очень желательно. Актуален особенно летом, ну и вообще, если не хотите возиться со смесью)
- Надежное и мощное питание борта (Обязательно!)
Все остальные “фенечки” - от лукавого и для украшательства. IMHO
повторюсь, все сказанное основано на личном опыте. У кого-то возможно другой взгляд на апгрейд. Кто-то любит красивый капот за 200 баксов… 😃
- Надежное и мощное питание борта (Обязательно!)
а чем и как питаете Трекс ? кстати много летает напрямую с 2 мя банками ?
- поменял осн. цапфы на металл(пластиковые очень опасны, особенно в холодную погоду) -сразу
- Держатели подшипников осн. вала заменены с пластиковых на апгрейдные. - чуть позже, не заметил никакой разницы
Вот про цапфы ОР даже не думал как то. Хотите сказать хрупкими становятся в холод стоковые? Холод это сколько? Просто я в зиму летать не собирался.
Про держатели, Вы которые апгрейдные поставили? Или подшипников запасных просто набрать?
а чем и как питаете Трекс ? кстати много летает напрямую с 2 мя банками ?
Вот, и мне тоже интересно. У меня 2в1 регулятор Элайновский с родным аккумулятором, так я больше 4-х баков не рисковал летать, а как похолодало дошел вообще до 3-х баков. Сколько полетов борт хороший должен выдерживать?
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=134.0 - вот тут очень много всего по вашему вопросу…
а чем и как питаете Трекс ? кстати много летает напрямую с 2 мя банками ?
😁 Это больная тема (похоже для всех) 😃
Стыдно признаться. но я летаю на … силовых акках от 450-го, 2100, переделанных на 2 банки. В качестве регулятора элайновский 2в1 с свечным выходом. Хватает максимум на два бака. Проблема Элайновского регулятора-там стоят обычные LDO, в параллель, которые не могут работать на 3S. Подумываю над Switching регулятором. Он работает в гораздо большем диапазоне входного напряжения, что позволяет использовать 3S. Если, конечно, не переходить на 8 вольт. Там и LDO прокатит… 😃
Вот про цапфы ОР даже не думал как то. Хотите сказать хрупкими становятся в холод стоковые? Холод это сколько? Просто я в зиму летать не собирался.
Про держатели, Вы которые апгрейдные поставили? Или подшипников запасных просто набрать?
Я ставил эти:
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_295_2…
Насчет родных цапф можно почитать здесь:
www.helifreak.com/showthread.php?t=97344
Я не стал рисковать вертолетом. Он дороже 😃
😁 Это больная тема (похоже для всех) 😃
Стыдно признаться. но я летаю на … силовых акках от 450-го, 2100, переделанных на 2 банки. В качестве регулятора элайновский 2в1 с свечным выходом. Хватает максимум на два бака. Проблема Элайновского регулятора-там стоят обычные LDO, в параллель, которые не могут работать на 3S. Подумываю над Switching регулятором. Он работает в гораздо большем диапазоне входного напряжения, что позволяет использовать 3S. Если, конечно, не переходить на 8 вольт. Там и LDO прокатит… 😃
Т.е. по Вашему мнению мой вариант с применением Дюралайтовского ВЕС + 2 банки ЛиПо. Тоже не выход? А можно послушать Ваши доводы и рекомендации.
Буду весьма признателен…
Т.е. по Вашему мнению мой вариант с применением Дюралайтовского ВЕС + 2 банки ЛиПо. Тоже не выход? А можно послушать Ваши доводы и рекомендации.
Буду весьма признателен…
На самом деле на 2-х банках летается нормально. Можно просто прикупить аккум емкостью побольше. Ну да, весить он может будет уже как 3-х баночный, но при этом полетов на 10 хватает 😎 … у меня стоит щас OUTRAGE XPRX 2S1P 7.4V 3600mAH
По поводу апгрейдов ниче сказать не могу, у меня проапгрейжен полностьб от носа до хвоста… 😎
А я летаю на стандартных паках от 450-ки. 3S 2100 - хватает на 8-9 полётов с сервами 8717. Бек правда импульсный, на 8А 😁
Зато удобно - не надо парится, иметь кучу разных акков. У меня даже шуруповерт (который - стартёр) от такого же акка работает. Милое дело.
Т.е. по Вашему мнению мой вариант с применением Дюралайтовского ВЕС + 2 банки ЛиПо. Тоже не выход?
А какой это Дюралайтовский ВЕС? Он импульсный? В-принципе склоняюсь к варианту от AlexSr:
А я летаю на стандартных паках от 450-ки. 3S 2100 - хватает на 8-9 полётов с сервами 8717. Бек правда импульсный, на 8А 😁
Зато удобно - не надо парится, иметь кучу разных акков.
Единственное, у моего 2в1 индикатор заряда батареи и накал свечи. К этому я уже привык 😃
Вот если бы скомбинировать импульсный бек и прибамбасы 2в1, было бы здорово! Тогда можно использовать 3S батарейки от 450-го напрямую. Что тоже удобно.
А кто собственно мешает его (2а-в одном) оставить? 😁
Он переключается на 5в и питается от импульсника с выходом в 6в.
6- вольтами питаем сервы тарелки. Вместо степ-дауна - питание от родного бека. Только, много возни с проводами будет (разделять питание) и лишнего веса.
А вот если взять Castle Creations 10A BEC Switching Regulator и поставить на его выходе 7.2 вольта - вообще ничего переделывать не надо.
P.S. учитывая, что люди на 8717 летают напрямую от 2-х А123, может стоит поставить немного меньше.
Для меня альтернативы RectorX нет.
Ну тут однозначного ответа нет. Хочеше без гемора менять подшипники, тогда вариант 2, хочешь чтоб покрепче цапфы были, тогда 1.
Насчет родных цапф можно почитать здесь:
www.helifreak.com/showthread.php?t=97344
Я не стал рисковать вертолетом. Он дороже 😃
А я вот на родных пластиковых цапфах летаю и ничего 😃 Ну отговорите меня чтоли ктонить в конце концов 😃
Димон! Летом - пжалста, нон проблем! А зимой - не вздумай. Особливо в -10 и больше. Порвёт нафик рычаги или шарик вырвет 😃
Тем более, ты же не меняешь их после каждого краша 😁 - я в этом уверен!
А зимой - не вздумай. Особливо в -10 и больше. Порвёт нафик рычаги или шарик вырвет 😃
Тем более, ты же не меняешь их после каждого краша 😁 - я в этом уверен!
Сань, ну я всю прошлую зиму отлетал и ничего, даже в минус 16 цапфы не порвало (не рекомендую поаторять это дома 😃 )
А вообще я считаю что в цацках блестючих нужно следовать принципу разумной достаточности, тем болеее не все цацки одинаково полезны 😃