Выбор идеальных серв на T-Rex 500
Всем откликнувшимся огромное спасибо! Порыл заказывать. 😛
Всем откликнувшимся огромное спасибо! Порыл заказывать. 😛
Бек еще внешний закажи. Western Robotics Hight Current
Про BEC не уверен, а стп-даун нужен.
Бек внешний Western Robotics Hight Current, стп-даун - что это за звери и для чего они нужны в моем случае?
- И каким это образом поломанные шестерни внутри сервы сохраняют саму серву? Вы что-то путаете 😁
Ну, нагрузку с движка снимеает, сломанная шестерня. По идее, от перегрузов могут гореть моторы и т.п. начинка. Может я и не прав…
+1
Имхо самая идеальная связка на сегодняшний день для 500ки - 3x3517MG, 1x3500G. Правда не самая дешевая.
А насчет Спартана я бы подумал. Во первых не дешего. Во вторых как неоднократно пишут на форумах люит он “загонять” хвостом в одну сторону. Я бы поставил JR 770T(3D)
Как Вы ощущаете “идеальность” 3517MG по сравнению с 9650? Адекватность управления? резкость? точность? Или просто распальцованность сетапа? Я летаю на 9650, на 6 вольтах и мне их выше крыши хватает. Я не знаю такого маневра, в котором “идеальные” 3517MG были бы лучше. Назовите, может я этого маневра не знаю… 😃
А насчет Спартана - может ссылочку кинете о его проблемах?
А то ВСЕ наши топ-пилоты(а многие из них летают практически не хуже, чем, к примеру Скотти Грей) просто прутся от ds760 на их Аврорах, и ничего в сторону не загоняет. Может они чего не знают?
Ну, нагрузку с движка снимеает, сломанная шестерня. По идее, от перегрузов могут гореть моторы и т.п. начинка. Может я и не прав…
У меня, обычно, на жАлезных шестернях, если хорошо приложить, ломает корпус сервы. Поэтому стоит посчитать, что выгоднее - менять корпус или шестеренки.
Мет. шестерни, впрочем, тоже зубья ломают. Уже проверено. На 65MG 😃 Несколько раз… 😒
Очень хитрый маневр- “чуть задел лопастями”. Шестерни на 65MG ломать не доводилось.
Слабым звеном мне нравится выбирать качалку.
летаю на хайтеках 5245 даволен аки ястреб.))
один раз оочень сильно приложил… конечно поломал и зубья и верхнюю крышку корпуса, но всё востановил и вперёд.
ещё плюс что они програмируются и можно точнее подстроить и нули и скорость…
Очень хитрый маневр- “чуть задел лопастями”. Шестерни на 65MG ломать не доводилось.
Я тоже не ломал, пока флайбарлесс не поставил. Теперь, с почти прямыми линками, каждый второй сильный краш - серва тангажа лишается верхней крышки и зубья на большой шестерне “всмятку”. Надо думать над “слабым звеном”
Надо думать над “слабым звеном”
Подпилить качалки? 😒
Подпилить качалки? 😒
Согласен. 😃 А до куда? А если сами в полете отвалятся? 😅
Как Вы ощущаете “идеальность” 3517MG по сравнению с 9650? Адекватность управления? резкость? точность?
А насчет Спартана - может ссылочку кинете о его проблемах?
По поводу загонов Спартана видмо все-таки ваши пилоты чего-то не знают в отличи от наших или просто повезло:
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1186.0
По поводу серв 3517MG: идеальны тем что имеют метал и сломать при краше сильно сложнее чем ту же Футабу 9650.
Почти полгода на перекосе стояли Хайтек 5245МГ.В принципе плохого ничего сказать не могу,но появились люфты,а при крашах с нагрузкой на сервы шестерни выживали,но гнулись валы на которых сидят шестерни.Приходилось делать валы из свёрл.
Сейчас поставил ЖР-3517мг-доволен очень.
Управление стало более чётким,верт ведёт себя стабильней и послушней.
JR 3517 мелче чем 9650, вы их как-то дополнительно крепите или только за ушки?
Сервы мельче,но крепящие болтики прошли с небольшим “натягом” в края отверстий на раме.Так что можно сказать что сервы встали на места без дополнительных доделок 😉
А вот с хвостом так не вышло(серва ЖР3500),с одной стороны болкити прошли в зазор между сервой и рамкой.