Выбор идеальных серв на T-Rex 500

перехватчик-барсик

летаю на хайтеках 5245 даволен аки ястреб.))
один раз оочень сильно приложил… конечно поломал и зубья и верхнюю крышку корпуса, но всё востановил и вперёд.
ещё плюс что они програмируются и можно точнее подстроить и нули и скорость…

RC-Flyer
SERGUNYA:

Очень хитрый маневр- “чуть задел лопастями”. Шестерни на 65MG ломать не доводилось.

Я тоже не ломал, пока флайбарлесс не поставил. Теперь, с почти прямыми линками, каждый второй сильный краш - серва тангажа лишается верхней крышки и зубья на большой шестерне “всмятку”. Надо думать над “слабым звеном”

AlexN
RC-Flyer:

Надо думать над “слабым звеном”

Подпилить качалки? 😒

RC-Flyer
AlexN:

Подпилить качалки? 😒

Согласен. 😃  А до куда?  А если сами в полете отвалятся? 😅

Jocker_cms
RC-Flyer:

Как Вы ощущаете “идеальность” 3517MG по сравнению с 9650? Адекватность управления? резкость? точность?

А насчет Спартана - может ссылочку кинете о его проблемах?

По поводу загонов Спартана видмо все-таки ваши пилоты чего-то не знают в отличи от наших или просто повезло:
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1186.0

По поводу серв 3517MG: идеальны тем что имеют метал и сломать при краше сильно сложнее чем ту же Футабу 9650.

platov

Почти полгода на перекосе стояли Хайтек 5245МГ.В принципе плохого ничего сказать не могу,но появились люфты,а при крашах с нагрузкой на сервы шестерни выживали,но гнулись валы на которых сидят шестерни.Приходилось делать валы из свёрл.
Сейчас поставил ЖР-3517мг-доволен очень.
Управление стало более чётким,верт ведёт себя стабильней и послушней.

SERGUNYA

JR 3517 мелче чем 9650, вы их как-то дополнительно крепите или только за ушки?

platov

Сервы мельче,но крепящие болтики прошли с небольшим “натягом” в края отверстий на раме.Так что можно сказать что сервы встали на места без дополнительных доделок 😉
А вот с хвостом так не вышло(серва ЖР3500),с одной стороны болкити прошли в зазор между сервой и рамкой.