Trex-250 или опять я первый начал? :)
После различных вариаций на тему размещения электроники, для себя нашел такое вот решение, все провода укорочены. Что главное развесока идеальная. Под батареей я бы не рекомендовал тоже что либо размещать, мне приемник помяло однажды.
Не пойму что все на шасси ругаются, ломал один раз, и то при таком ударе что раму убил. Может старая версия действительно отличается от новой.
Использую такую же компановку как у revard’а только провода в сетках и наклон стоек шасси не к носу, а к хвосту 😅 (чтобы без аккумулятора со стола не падал)😝 на плавнике тоже поставил валенок из легкого материала (1 грамм с мелочъю).
После различных вариаций на тему размещения электроники, для себя нашел такое вот решение, все провода укорочены.
Угу увидел. Регуль в двиг при поломке площадки / ударе с перекосом рамы / отклейке липучки не залетит ?
Я, на пример, регулятор 2 стяжками нейлоновыми прикрепил к раме, а если он так приложится, что раму нафиг перекосит, то …, да и стяжки дополнительную жесткость придают.
Вопрос, кто нибудь сейчас летает на улице на 250? А то что в последний мой полет разорвало межлопостной вал, вот я думаю может он того от мороза:))
летал 2 янв, правда по 4 мин, было - 9
Я сегодня немного успел полетать, пока ремень не порвался. Правда у меня ремень был китайский…
Я сегодня немного успел полетать, пока ремень не порвался. Правда у меня ремень был китайский…
А что у нас человек ветку перепутал?? Тут вообще то Алайны обсуждаются а не клоны HK.
Опаньки ❗ KOV Олег Карпов, из небытия…😲 Воскрешение. ❗
А то что в последний мой полет
, крайний полет, КРАЙНИЙ. 😃
И снова Вы с нами. Застоялся форум без Вас. Нет живой струи…😆 😆 😆
А что у нас человек ветку перепутал?? Тут вообще то Алайны обсуждаются а не клоны HK.
И сразу в БОЙ. Узнаю, жив ЖИВ КУРИЛКА
А что у нас человек ветку перепутал??
Уважаемый, Вы уж так сильно не переживайте. Я наверное и правда ошибся, теперь всю свою жизнь буду себя виноватым чувствовать…
Сомневаюсь, обычно вы очень не внимательны, тема называется : “TREX 250 Align”, не Коптер, не Хоббисити и не Тарот, а для таких талантиливых вертолетов есть спец. раздел, где Вы можете раскрыться по полной, не засоряйте пожалуйста тему своими “глубокими” постами.
2 sterx: а какие элементы Вы выполняли?? Интересует нагрузка на ротор + сколько давали верту “остыть” от комнатной температуры?
Да Олег, горбатого могила исправит. Удачи тебе в твоих притязаниях…
Вопрос, кто нибудь сейчас летает на улице на 250? А то что в последний мой полет разорвало межлопостной вал, вот я думаю может он того от мороза:))
а теперь Ваш вопрос к вам же:
а какие элементы Вы выполняли?? Интересует нагрузка на ротор + сколько давали верту “остыть” от комнатной температуры?
а то у Вас даже в дневнике про 250го ничего нет, даже (О! прости АЛАЙН ВЕЛИКИЙ и ужасный) про клона…😂
какие элементы Вы выполняли?? Интересует нагрузка на ротор + сколько давали верту “остыть” от комнатной температуры?
переворачивал в инверт, туда-обратно, ротор не сильно грузил это точно. От комнатной температуры даже не знаю… поскольку он был в машине, пока летал на 450, не думаю что перепад температур был большой, т.к. багажник был отрыт, не смотря что работала печка
а то у Вас даже в дневнике про 250го ничего нет, даже (О! прости АЛАЙН ВЕЛИКИЙ и ужасный) про клона…
у меня тоже ничего нет… разве обязательно должно что то быть???😃
у меня тоже ничего нет… разве обязательно должно что то быть???😃
совсем не обязательно чтоб было, просто товарищ КОВ “невеста на всех свадьбах и покойник на всех похоронах” (со. не мой). Судит всех, но при постановке конкретного вопроса например показать видео своего полета или хотя бы фото своего вертолета тихо “сливается” или начинает хамить. Ярый советчик всем и каждому летать в симуляторе, осуждальщик клонов (хотя я лично не понимаю в силу своей не опытности разницы). Здесь есть люди у которых прогресс за полгода на клонах больше чем у КОВа за его 3 года неизвестно на чем (белт, кинг, пятисотка, тарот, коптерХ - до сих пор человек не сказал на чем летает)…
❗в общем ничего личного, только его “пурга” уже задолбала тут всех, но как известно, цирка без клоунов не бывает😂. Так что будем мириться с его присутствием.☕
переворачивал в инверт, туда-обратно, ротор не сильно грузил это точно. От комнатной температуры даже не знаю… поскольку он был в машине, пока летал на 450, не думаю что перепад температур был большой, т.к. багажник был отрыт, не смотря что работала печка
понятно просто у меня такое первый раз, чтобы вал рвало, не знаю на что и грешить:) Только на температурный перепад, так как вышел из дома во двор и сразу летать, хотя опять же один акк я отвисел нормально, а вот на втором хлобысь и до сих пор одну лопасть с цапфами так и не нашел:( В теплую погоду или в помощении такого не было.
2: KOV вал у меня рвало и летом, грешу на увеличение нагрузки: лопасти карбон черно-белый, кривая газа покруче, и при выведении из предкрашевого положения вал и порвало, (всетаки грохнулся).одна лопость в планету вторая осталась в ОР,
снимки остатков лопастей приводил выше по ветке.
Зимой пару раз летал блинчиком аккуратно повреждений нет, верт к уличной температуре адаптировал 5-7 минут. на лице было примерно -7 -9 градусов. больше летать на улице при минусах нет желания. руки поморозил. легкое онимение ладини долго не проходило.
но как известно, цирка без клоунов не бывает😂.
в общем тогда сами разбирайтесь ))) пойду я в лес по грибы по ягоды
У меня летом рвались 2 вала.
Причем на верте который делал тестовые полеты так блинчиком.
Причем второй раз закончился для верта трагично - утоп.
И это при том, что его брат (отлетал в моих руках весь сезон и причем с крашами) даже намека не давал на смену вала.
Думаю есть объяснение такое:
Т.к. утопленник из ранних выпусков, то что-то не ладилось в их “королевстве”.
Если это встречается и сейчас - то значит не вся еще партия разошлась или новую по-дешевке взяли…
у меня трое знакомых на всех - 5 вертов и только на одном такие проблемы…
❗ Возникла мысль - ведь там винт и прилив на валу - если взять длинный винт и пройти прилив - получится как бы полнотелый вал если взять более короткий винт - то это место будет путотелым плюс напряжение от винта и тонкая стенка - вот вам половина дела … 😃
Надо будет разобрать боевой верт - посмотреть … 😃
2: VladSol(78) подскажите пож. Вы имеете ввиду не качественные межлопостный валы? если это так, то как бы узнать это действительно зависит от партии или в принципе проблема в конструкции, материалах или что-то еще? ведь проблема серьезная, не охото получить в лоб лопастью…мне кажется, что более длинный винт проблему не решит.