Trex-250 или опять я первый начал? :)

VladSol_78
konovs:

2 Владимир: цена движка родного не такая уж большая, другой вопрос в том что мощности его не хватает, я не думаю что в данном случае Эскаевский движок совершит прорыв, надо посмотреть его ТТХ. Ну коли у Вас на родном движке валы рвало, я даже боюсь думать о том что будет на этом движке, если он мощнее. Я лично летаю спокойно, поэтому и родного за глаза, а рок-н-ролл это для избранных.

А вы заядлый спорщик!
Читаете, анализируете и пишите …
Но я не буду вступать с вами в спор потому, что …

konovs

Разница есть, цена в Пилотаже очень сладкая, надо запастись по такой то цене…

VVM

А в чем разница по подробне плз, (не сочтите за труд) я сегодня запас черно-белых и взял на пробу белых.

HikeR
konovs:

у которого цена соизмерима со стоимость канопуса на оригинал

очень хотелось бы увидеть оригинальную кабинку за 70-90 баксов. насколько я знаю, Align не сотрудничает с Svarovsky, поэтому обсыпана кристаллами она явно быть не может. поэтому назревает логичный вопрос, из чего она сделана?

konovs
HikeR:

очень хотелось бы увидеть оригинальную кабинку за 70-90 баксов. насколько я знаю, Align не сотрудничает с Svarovsky, поэтому обсыпана кристаллами она явно быть не может. поэтому назревает логичный вопрос, из чего она сделана?

Дмитрий опять Вы цепляетесь, кабина оригинальная на 250 стоит порядка 20-25 доллара - примерно стоимость клона

revard

Слушайте хватит уже тут устраивать споры 😃 Действительно есть тема про клона, есть эта про оригинал, давайте писать именно по теме 😉 а споры в личку переносить.

По теме, думаю все уже видели видео, что меня удивило так это такая мощная и тяжелая серва на хвост… а у нас кто летает с такой?

з.ы. видео автоматом влазит, я только ссылку хотел запостить

HikeR
revard:

хватит уже тут устраивать споры

действительно хватит, на фразу “20 долларов примерно равно 70-ти долларам” мне просто нечего сказать.

VVM

2: revard многие летают (в том числе и я) в подобной конфигурации, серва ds 520.про них писано - переписано не мало. Хороша но тяжеловата, А в общем дело вкуса.
2: HikeR коллега, не надо так в штыки принимать каждый пост. Не стоит так придираться.😈
суть постов понимают все и выискивать малейшую неточность нет смысла. Мы же все хотим
одного, летать и чтобы верты летали лучше (по крайней мере я)
давайте жить дружно 😃

revard

Полетал сегодня с гувернером, для теста. Летал блинчиком с пластиковыми лопастями, обороты держатся вполне прилично, при резком газе хвост практически не уводит. Правда батарейку жрет быстрее, на минуту полетное время сократилось.
В общем вернулся на кривую газа, разницы для меня пока никакой, зато летает чуть дольше.
Еще замерял обороты при нагрузке. Падают до 3600 при макс общем шаге, не знаю нормально ли это или сильно проседают?

konovs

На какой шестерне с гувернером пробовали? И сколько ставили % на газе?

revard

Шестерня 16, газ ставил 75, 80 и 85. На 85 обороты понятно самые высокие.
Кстати по сравнению с углем на пластиковых обороты ниже(при таком же проценте газа), наверное сказывается больший вес лопастей. Но для полетов блином не заметно существенной разницы.
Вобще 250й мне во всем нравится, единственно динамика общего шага, когда разогнаться вниз с отрицательными шагами, то долго останавливается, нет мощного подхвата что б сразу пулей вверх, тяжеловатый он похоже.

revard

Ну да, на 85 самый бодрый. Завтра попробую еще с карбоном сравнить как будет.

HikeR
revard:

Кстати по сравнению с углем на пластиковых обороты ниже

а в цифрах это сколько?

revard

Я сейчас уже не помню точных цифр, завтра еще раз замеряю.

Начал бороться с лишним весом, для начала укоротил все провода, в итоге ушло около 7гр что не может не радовать. Теперь в самой легкой конфигурации (карбон лопасти, батарея 800) вес 325.9 гр 😃

revard

Друзья, прошу прощение что ввел вас в заблуждение, обороты практически одинаковые для разных типов лопастей 😃 Дело в том что первоначально я мерил обороты без лопастей вовсе (о чем забыл), и там цифры соответствовали теории 5000 при 100%, а вот с лопастями обороты около 4800… сегодня замерял и понял свою ошибку.

Уменьшение веса на 7гр мало отразилось на динамике, но лишним все равно не будет, как говорится камень воду точит 😉

VVM

Подскажите пож. А такая деталь от Tarot 250 подайдет? (размеры, допуски качество)
Оригинал от Элайна в Москве не могу найти.😢
Может кто ставил ???

HikeR
revard:

а вот с лопастями обороты около 4800…

ой… это же слишком много даже для карбоновых лопастей. или вы просто о максимально достижимом пределе?

BigJo

А мне вот интересно, вертолеты размером 250" на улице при небольшом ветре норм пользовать? Не сильно сдувает?

Философ

В Инете достаточно много видео, где без проблем летают на 250-ке на улице.
Да и большей степени, если не увлекаться и иметь достаточный опыт, можно летать в любой не ураганный ветер на любом верте, способном удерживать балку.

revard

2HikeR ну да многовато, но это при угле в ноль, при нагрузке обороты падают вплоть до 3600… так что рабочие скорее всего не особо превышают. Увы замерить при висении сложно, пока не хочется заморачиваться.

2BigJo сильным ветром его сдувает, но летать можно, главное висеть надо уверенно, если возле земли кидает порывами надо быстро реагировать 😃

VladSol_78
BigJo:

А мне вот интересно, вертолеты размером 250" на улице при небольшом ветре норм пользовать? Не сильно сдувает?

Я тут летал ну при очень сильном ветре - кусты и трава просто лежали …
Было ощущение что управляешь листом бумаги … 😵

revard

Решил сделать идеальную развесовку, и получается что слева явный перевес. Оно и не удивительно, серва хвоста и задняя находятся слева, да еще и мануал рекомендует регулятор слева вешать, но у меня под мотором. В моем случае было проще переставить хвостовую серву, центровка стала идеальной. Но возник вопрос, правильно ли я сделал, почти никогда не видел что бы серву хвоста ставили справа. Подозреваю что при крашах есть большая вероятность получить лопастью не только по балке но и по серве, хотя вроде как лопасть с очень большим трудом это может сделать.
Так вот, может все таки есть какие то рекомендации на счет этого? Поделитесь своим опытом по настройки правильной развесовки. Или никто не заморачивается с этим ? 😃

VVM

2: revard Я, на пример переставил на другую сторону(на право) заднюю серву АП, а серву ХР оставил на месте, во избежание попадания серволопаток при краше, регулятор стоит под акком спереди, чем от гиры и приемника дальше тем лучше, и развесовка вполне нормальная
своял по типу рекса на рисунке: