Trex-250 или опять я первый начал? :)

revard

Эх, мне что бы серву заднюю переносить надо пилить раму 😦 а соответственно разбирать все (только не давно собрал). Я после краша не нашел в продаже рамы для SE версии (на заметку владельцам новых 250-к), пришлось брать обычную, а там нет пазов для новой версии крепления серв, и я их сразу там не выпилил для всех посадочных мест 😃 Ладно убедили, похоже придется разбирать все заново, или в сборе попытаться выпилить.

VVM

2: revard а старым способом не пробовали серву на винтики и пластиковую гайку, как в обычной не SE версии? и еще совутую положить пару шайбочек на вал сервы, немного отдалив качалку, чтобы тяга от нее шла к тарелке АП ровно, а не под углом, (речь идет о задней серве АП).

W1zzard

Подскажите, нашел гиру GY190 Futaba, не могу найти нигде она с удержанием балки или нет? Думаю поставить ее на 250го

revard

Интересная засада с межлопастным валом. Благополучно сломал его, но в добавок потерялась шайбочка проставка (Spacer). Долго искал ее в комплекте заказаного с хелидиректа и не нашел. Оказалось не казалось 😃 там их просто нет. Будьте бдительны. Жду теперь полный комплект, из за одной шайбочки верт встал (хотя судя по погоде может оно и правильно).

з.ы. на морозе в -7 полетное время сократилось на минуту 😦 но летать можно, гира 750 по крайней мере адекватная 😃

a-korenev
W1zzard:

Подскажите, нашел гиру GY190 Futaba, не могу найти нигде она с удержанием балки или нет? Думаю поставить ее на 250го

Насколько я помню нет.
Ага, точно так…

Thank you for purchasing a G190 gyro, a rate gyro for small electric powered helicopters. G190 is a
small and light-weight gyro with high-performance, employing small size piezoelectric sensor of little
temperature drift. In addition, the G190 unit is well deigned as any side of its case can be used for easy

and stable mounting…

ingwar

Доброе время суток всем! Начал и я облет своего 250-го. На улицу не пускают морозы, летал в помещении.
Главное, что хочу сказать, - ооооочень рад!!! Замечательный верт - таким он мне показался с первого же адекватного вылета (подскоки, судорожные от страха и волнения взмахи лопастями не в счет). Юркий - это да, но это и радует!
750я гира, карбоновые лопасти, никаких экспонент (как-то так привык летать, кажется, лучше чувствую верт). Правда начитавшись про люфты, нестабильность и т.п. с перепугу приделал “мальку” тренировочные шасси из вязальных спиц и теннисных шариков. Добавился вес, от этого, мб стабильность 😃, не отличающаяся, похоже от моего 450го рекса?
Спасибо всем, кто пишет в эту ветку, и Владимиру Голубеву - его блог как всегда помог советами (единственное, не совсем понял, зачем Владимир регулятор наружу вынес, внутри рамы ведь место есть), на 40% гиры хвост успокоился.
Впереди - сдруживание с вертом! УууууууЁ! Хорошо!
ЗЫ: хвост люфтит, естественно, но при раскручивании ни биения, ни люфта, ни запаздывания отклика на движение стиком на хвосте не чувствуестя. Потихоньку буду бороться и с ним.
Удачных полетов всем!

revard

Поздравляю с облетом 😃 какая версия малька?

ingwar

Суперкомбо обычный, не СЕ. А из проблем отметил лишь несоответствие корявых моих рук и корохотуличности винтов (сорвал головку на одном из них, выкручивая, пришлось точить из винта гаечку, да пасатижиками). Но это личное.
Главная радость - от победы, от послушности и предсказуемости малька при том, что ожидал я самого худжего - вплоть до судорожной борьбы с люфтящим хвостом, бросающим верт то влево, то вправо!!! Вот глупость какая - самовнушение!!!

revard

Надо было SE брать, я там проблем с хвостом не наблюдаю пока. То что он очень послушный и стабильный мне тоже вначале показалось, особенно когда висел или блинчиком, а начал летать петли и бочки так не сказать что сильно послушный 😃 верткий, резкий, за ним глаз да глаз, пока все довольно кривовато получается.

ingwar

Tu revard: удачи!
Пусть вся кривизна выпрямится!!!

ingwar

Tu revard
все верно! Я приложил малька сегодня на простом развороте “восьмерки” - чуть быстрее обчного и… Балка и подкос в минус! Фуууу! Не успел за ним, зазевался! Тут же обнаружилось, что подкосы крепятся в месте поражения лопастью. Может, имеет смысл отнести их ближе к рамен на 4см?
сдруживание продолжается!

revard

Да, бывает 😃 хорошо что цена крашей обычно не велика. Я сколько не ронял, хвост до сих пор живой, везение конечно. Я бы ничего не переносил, цена подкосов копеечная, сомнительно что они будут целы если лопастью по балке попадет.

ingwar

Наверное, есть правда, что недорогие подкосы. Просто непривычно! У меня на 450м серьезно нужно воткнуться, чтобы подкосы улетели, они ближе к раме расположены, пару раз было точно, но тут уж балка была “в узел”. А в мальке, кажется, что любой удар по балке несет за собой разрушение подкоса! Непривычно просто! А что вы имеете ввиду “хвост живой” - карбон, металл или сама балка? Если даже балка жива, тут везение 100%!

revard

Жив именно весь хвост, начиная от балки, подкосов и до ХВ ротора, полностью сток, хотя один удар у меня был такой сильный, что пришлось менять верхнюю половинку рамы! Конечно тут только удача 😃

ingwar

Летаю на мальке понемногу, но почти каждый день!
Блин! Классный вертолет! Радует все - и как ведет себя (прикольная верткость - не зевнуть!), и как выглядит, и звук! Особенно здорово, что даже оказавшись в интерьере 3х3 метра с мальком очень запросто можно “адреналина” половить! Ремень не бахромится, а люфт хвоста при раскрутке ротора не чувствуется (правда, я на мальке еще ни разу в инвете не летал - погода держит)! Даже получаю удовольствие от борьбы с непривычными микроболтиками!
А в остальном - как и у всех близнецов - хрупкие шасси (надо попробовать поварить часок для изменения св-в пластика, очень интересно)! Разглядел в этой ветке у Ugh амортизатор на стабилизаторе - а кто-то подобное использует?
И еще, я все ника не прилажусь менять вал ОР - ну так неудобно нижнюю гайку крутить (все сравниваю со своим 450м)! У меня в мальке регулятор лежит на нижней площадке, провода мешают, нужно, мб под акк перенести или на боковую часть рамы (вспоминаю копановку у Голубева), чтобы легче через отверстие в раме добираться? Или есть какие-то хитрости?

DanNsk
ingwar:

А в остальном - как и у всех близнецов - хрупкие шасси (надо попробовать поварить часок для изменения св-в пластика, очень интересно)!
И еще, я все ника не прилажусь менять вал ОР - ну так неудобно нижнюю гайку крутить (все сравниваю со своим 450м)! У меня в мальке регулятор лежит на нижней площадке, провода мешают, нужно, мб под акк перенести или на боковую часть рамы (вспоминаю копановку у Голубева), чтобы легче через отверстие в раме добираться? Или есть какие-то хитрости?

Регуль внизу повесил на липучке, в площадку вклеил пару кусочков текстолита - чтобы ровнее липа легла - надо отвинтить - просто отклеиваю регуль.

Шасси стал использовать от Syma 006 (щас посыпятся помидоры за колхоз 😃 ) - только дырки пересверливаю (старые шасси как трафарет для сверла использую), они (во всяк случае те что у нас в Нск продают) как раз мне показались очень мягкие - пружинят при жестких посадках - я привык рукикривые “кидать” в холде жестко 😦 - родные только так ломались.

revard

2 ingwar При снятии вала откручиваю нижнюю площадку, немного напрягает, но не критически. С боку цеплять регулятор - развесовка нарушится. А на стабилизатор я термотрубку нацепил, теперь при посадке не цепляет лопастями ХР по земле. Хотя сейчас снег, можно и снять. Ремень все таки слабое место, со временем начинает бахромится, народ рекомендует желтый.

2 DanNsk, с низу я бы поостерегся крепить электронику, можно и распрощаться с ней при хорошем ударе. Кидать лучше бы отвыкать 😃 Тут в теме пробегала ссылка на хелидиректе есть пружинящее шасси в апгрейдах.

DanNsk
revard:

2 DanNsk, с низу я бы поостерегся крепить электронику, можно и распрощаться с ней при хорошем ударе. Кидать лучше бы отвыкать 😃 Тут в теме пробегала ссылка на хелидиректе есть пружинящее шасси в апгрейдах.

Про кидать - просто 450 у меня всегда авторотировала с этой высоты - привычка сохранилась - но ессно учусь кидать правильно 😃 - мягко для верта.

А про пружиняжее шасси - меня и от симы устраивает …тем более оно 200р стоит, и есть в ближайшем орешнике.

Про электронику снизу - есть фото где она у вас ? Для меня это было самое удобное место , за землю не задевал ей ни разу тьфу тьфу …

  • помогает пружинящее шасси 😃). Вот например думал под батареей расположить …но реально оказалось там самое опасное место - у мя практически при всех крашах серьезных кабина отдельно , батарейная площадка отдельно , батарея отдельно - отровет только и смотри.
ingwar

To DanNsk:
Пружинящее шасси ставил на своего малька Uhg, у него в блоге есть фото 250го со всех сторон, включая “пружинку” на стабилизаторе. helidirect.com/flying-sport-plastic-landing-gear-t… - ссылка на хелик.
А про фото верта - много и подробно есть у Владимира Голубева! Подробнейше обснят верт и уважаемым Piranha - на второй странице этой ветки посмотрите.

Вроде бы погода успокаивается, можно скоро с мальком на улицу выйти, -5 уже не -20!! Ну и 450й застоялся уже.

DanNsk
ingwar:

To DanNsk:
Пружинящее шасси ставил на своего малька Uhg, у него в блоге есть фото 250го со всех сторон, включая “пружинку” на стабилизаторе. helidirect.com/flying-sport-plastic-landing-gear-t… - ссылка на хелик.
А про фото верта - много и подробно есть у Владимира Голубева! Подробнейше обснят верт и уважаемым Piranha - на второй странице этой ветки посмотрите.

Ну я как-то не спрашивал вобщем про КАК …я честно поделился тем что есть, все читано изначально у Голубева, доделано собой как удобно - сломается, буду знать. (кстати у него изначально сбоку регуль - как вам не нравится).

Пружинящее шасси с ХД тоже уже видено …но то что есть - больше нравится, хотя бы даже внешне 😃. Вот кстсти 2 картинки приложены - регуль в ужасном положении и шасси.

ingwar

to DanNsk:
Вы, наверное, меня поняли неверно. У меня нет понятия “не нравится” (кроме личной приязни в своей профессии основной) - в рс-моделизме все очень любопытно! Интересно понять, почему такое решение компановки, а не какое-нибудь иное, это ведь применимо и к другим вертам. Всегда с большим уважением отношусь к моделям аккуратно собранным, так, что и провода не “ежиком”, а вообще “незаметны”!
Кстати, Ваши шасси выглядят хорошо! У меня лежат подобные, как закончатся “запасы”, перейду на них! Жаль, что нет в апгрейдах 250го (www.rcrotor.ru/catalog/1019/1620/31009) - не реклама - железных - у меня на 450м рексе стоят - очень удобно, стукнул-выпрямил-лети! Также решил обязательно перенести подкосы ближе к раме, но не стану делать этого специально, дождусь краша очередного, пока и так хорошо!
У меня лежит аккумулятор 3s 1450ma длинный, правда под капот не влезет, вот, может, приколхожу его для домашних висений подобно Вашему регулятору под раму, вроде, жестких “приходов в планету” дома не ожидается, а время полетное вдвое увеличится, ну и интересно с центровкой повозиться - посмотрим, как время будет!

DanNsk
ingwar:

to DanNsk:
Вы, наверное, меня поняли неверно. У меня нет понятия “не нравится” (кроме личной приязни в своей профессии основной) - в рс-моделизме все очень любопытно!

Да простите, может и не правильно … 12 часов работы до добра не доведут 😃.

Про аккум снизу тоже думал в свое время - выколхозить нижнюю половину рамы выше на 3см и поместить его внутрь со смещением чуть вперед, но лень победила желание таких исследований 😃

revard

После различных вариаций на тему размещения электроники, для себя нашел такое вот решение, все провода укорочены. Что главное развесока идеальная. Под батареей я бы не рекомендовал тоже что либо размещать, мне приемник помяло однажды.
Не пойму что все на шасси ругаются, ломал один раз, и то при таком ударе что раму убил. Может старая версия действительно отличается от новой.