Trex-250 или опять я первый начал? :)
В Инете достаточно много видео, где без проблем летают на 250-ке на улице.
Да и большей степени, если не увлекаться и иметь достаточный опыт, можно летать в любой не ураганный ветер на любом верте, способном удерживать балку.
2HikeR ну да многовато, но это при угле в ноль, при нагрузке обороты падают вплоть до 3600… так что рабочие скорее всего не особо превышают. Увы замерить при висении сложно, пока не хочется заморачиваться.
2BigJo сильным ветром его сдувает, но летать можно, главное висеть надо уверенно, если возле земли кидает порывами надо быстро реагировать 😃
А мне вот интересно, вертолеты размером 250" на улице при небольшом ветре норм пользовать? Не сильно сдувает?
Я тут летал ну при очень сильном ветре - кусты и трава просто лежали …
Было ощущение что управляешь листом бумаги … 😵
Решил сделать идеальную развесовку, и получается что слева явный перевес. Оно и не удивительно, серва хвоста и задняя находятся слева, да еще и мануал рекомендует регулятор слева вешать, но у меня под мотором. В моем случае было проще переставить хвостовую серву, центровка стала идеальной. Но возник вопрос, правильно ли я сделал, почти никогда не видел что бы серву хвоста ставили справа. Подозреваю что при крашах есть большая вероятность получить лопастью не только по балке но и по серве, хотя вроде как лопасть с очень большим трудом это может сделать.
Так вот, может все таки есть какие то рекомендации на счет этого? Поделитесь своим опытом по настройки правильной развесовки. Или никто не заморачивается с этим ? 😃
2: revard Я, на пример переставил на другую сторону(на право) заднюю серву АП, а серву ХР оставил на месте, во избежание попадания серволопаток при краше, регулятор стоит под акком спереди, чем от гиры и приемника дальше тем лучше, и развесовка вполне нормальная
своял по типу рекса на рисунке:
Эх, мне что бы серву заднюю переносить надо пилить раму 😦 а соответственно разбирать все (только не давно собрал). Я после краша не нашел в продаже рамы для SE версии (на заметку владельцам новых 250-к), пришлось брать обычную, а там нет пазов для новой версии крепления серв, и я их сразу там не выпилил для всех посадочных мест 😃 Ладно убедили, похоже придется разбирать все заново, или в сборе попытаться выпилить.
2: revard а старым способом не пробовали серву на винтики и пластиковую гайку, как в обычной не SE версии? и еще совутую положить пару шайбочек на вал сервы, немного отдалив качалку, чтобы тяга от нее шла к тарелке АП ровно, а не под углом, (речь идет о задней серве АП).
Подскажите, нашел гиру GY190 Futaba, не могу найти нигде она с удержанием балки или нет? Думаю поставить ее на 250го
2: W1zzard см сюда - www.sussex-model-centre.co.uk/shopexd.asp?id=5650
22.2 x 22.8 x 8.9mm – Weight 6.7g – Not Heading Hold
уержания хвоста нет.
Интересная засада с межлопастным валом. Благополучно сломал его, но в добавок потерялась шайбочка проставка (Spacer). Долго искал ее в комплекте заказаного с хелидиректа и не нашел. Оказалось не казалось 😃 там их просто нет. Будьте бдительны. Жду теперь полный комплект, из за одной шайбочки верт встал (хотя судя по погоде может оно и правильно).
з.ы. на морозе в -7 полетное время сократилось на минуту 😦 но летать можно, гира 750 по крайней мере адекватная 😃
Коллеги ктонибудь видел что-нибудь подобное
😂😂😂
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=11…
😅😅😅
это ж сколько надо…😃😃😃 чтобы такое привиделось…
Подскажите, нашел гиру GY190 Futaba, не могу найти нигде она с удержанием балки или нет? Думаю поставить ее на 250го
Насколько я помню нет.
Ага, точно так…
Thank you for purchasing a G190 gyro, a rate gyro for small electric powered helicopters. G190 is a
small and light-weight gyro with high-performance, employing small size piezoelectric sensor of little
temperature drift. In addition, the G190 unit is well deigned as any side of its case can be used for easy
and stable mounting…
Доброе время суток всем! Начал и я облет своего 250-го. На улицу не пускают морозы, летал в помещении.
Главное, что хочу сказать, - ооооочень рад!!! Замечательный верт - таким он мне показался с первого же адекватного вылета (подскоки, судорожные от страха и волнения взмахи лопастями не в счет). Юркий - это да, но это и радует!
750я гира, карбоновые лопасти, никаких экспонент (как-то так привык летать, кажется, лучше чувствую верт). Правда начитавшись про люфты, нестабильность и т.п. с перепугу приделал “мальку” тренировочные шасси из вязальных спиц и теннисных шариков. Добавился вес, от этого, мб стабильность 😃, не отличающаяся, похоже от моего 450го рекса?
Спасибо всем, кто пишет в эту ветку, и Владимиру Голубеву - его блог как всегда помог советами (единственное, не совсем понял, зачем Владимир регулятор наружу вынес, внутри рамы ведь место есть), на 40% гиры хвост успокоился.
Впереди - сдруживание с вертом! УууууууЁ! Хорошо!
ЗЫ: хвост люфтит, естественно, но при раскручивании ни биения, ни люфта, ни запаздывания отклика на движение стиком на хвосте не чувствуестя. Потихоньку буду бороться и с ним.
Удачных полетов всем!
Поздравляю с облетом 😃 какая версия малька?
Суперкомбо обычный, не СЕ. А из проблем отметил лишь несоответствие корявых моих рук и корохотуличности винтов (сорвал головку на одном из них, выкручивая, пришлось точить из винта гаечку, да пасатижиками). Но это личное.
Главная радость - от победы, от послушности и предсказуемости малька при том, что ожидал я самого худжего - вплоть до судорожной борьбы с люфтящим хвостом, бросающим верт то влево, то вправо!!! Вот глупость какая - самовнушение!!!
Надо было SE брать, я там проблем с хвостом не наблюдаю пока. То что он очень послушный и стабильный мне тоже вначале показалось, особенно когда висел или блинчиком, а начал летать петли и бочки так не сказать что сильно послушный 😃 верткий, резкий, за ним глаз да глаз, пока все довольно кривовато получается.
Tu revard: удачи!
Пусть вся кривизна выпрямится!!!
Tu revard
все верно! Я приложил малька сегодня на простом развороте “восьмерки” - чуть быстрее обчного и… Балка и подкос в минус! Фуууу! Не успел за ним, зазевался! Тут же обнаружилось, что подкосы крепятся в месте поражения лопастью. Может, имеет смысл отнести их ближе к рамен на 4см?
сдруживание продолжается!
Да, бывает 😃 хорошо что цена крашей обычно не велика. Я сколько не ронял, хвост до сих пор живой, везение конечно. Я бы ничего не переносил, цена подкосов копеечная, сомнительно что они будут целы если лопастью по балке попадет.
Наверное, есть правда, что недорогие подкосы. Просто непривычно! У меня на 450м серьезно нужно воткнуться, чтобы подкосы улетели, они ближе к раме расположены, пару раз было точно, но тут уж балка была “в узел”. А в мальке, кажется, что любой удар по балке несет за собой разрушение подкоса! Непривычно просто! А что вы имеете ввиду “хвост живой” - карбон, металл или сама балка? Если даже балка жива, тут везение 100%!
Жив именно весь хвост, начиная от балки, подкосов и до ХВ ротора, полностью сток, хотя один удар у меня был такой сильный, что пришлось менять верхнюю половинку рамы! Конечно тут только удача 😃