Trex-250 или опять я первый начал? :)

HikeR
revard:

Кстати по сравнению с углем на пластиковых обороты ниже

а в цифрах это сколько?

revard

Я сейчас уже не помню точных цифр, завтра еще раз замеряю.

Начал бороться с лишним весом, для начала укоротил все провода, в итоге ушло около 7гр что не может не радовать. Теперь в самой легкой конфигурации (карбон лопасти, батарея 800) вес 325.9 гр 😃

revard

Друзья, прошу прощение что ввел вас в заблуждение, обороты практически одинаковые для разных типов лопастей 😃 Дело в том что первоначально я мерил обороты без лопастей вовсе (о чем забыл), и там цифры соответствовали теории 5000 при 100%, а вот с лопастями обороты около 4800… сегодня замерял и понял свою ошибку.

Уменьшение веса на 7гр мало отразилось на динамике, но лишним все равно не будет, как говорится камень воду точит 😉

VVM

Подскажите пож. А такая деталь от Tarot 250 подайдет? (размеры, допуски качество)
Оригинал от Элайна в Москве не могу найти.😢
Может кто ставил ???

HikeR
revard:

а вот с лопастями обороты около 4800…

ой… это же слишком много даже для карбоновых лопастей. или вы просто о максимально достижимом пределе?

BigJo

А мне вот интересно, вертолеты размером 250" на улице при небольшом ветре норм пользовать? Не сильно сдувает?

Философ

В Инете достаточно много видео, где без проблем летают на 250-ке на улице.
Да и большей степени, если не увлекаться и иметь достаточный опыт, можно летать в любой не ураганный ветер на любом верте, способном удерживать балку.

revard

2HikeR ну да многовато, но это при угле в ноль, при нагрузке обороты падают вплоть до 3600… так что рабочие скорее всего не особо превышают. Увы замерить при висении сложно, пока не хочется заморачиваться.

2BigJo сильным ветром его сдувает, но летать можно, главное висеть надо уверенно, если возле земли кидает порывами надо быстро реагировать 😃

VladSol_78
BigJo:

А мне вот интересно, вертолеты размером 250" на улице при небольшом ветре норм пользовать? Не сильно сдувает?

Я тут летал ну при очень сильном ветре - кусты и трава просто лежали …
Было ощущение что управляешь листом бумаги … 😵

revard

Решил сделать идеальную развесовку, и получается что слева явный перевес. Оно и не удивительно, серва хвоста и задняя находятся слева, да еще и мануал рекомендует регулятор слева вешать, но у меня под мотором. В моем случае было проще переставить хвостовую серву, центровка стала идеальной. Но возник вопрос, правильно ли я сделал, почти никогда не видел что бы серву хвоста ставили справа. Подозреваю что при крашах есть большая вероятность получить лопастью не только по балке но и по серве, хотя вроде как лопасть с очень большим трудом это может сделать.
Так вот, может все таки есть какие то рекомендации на счет этого? Поделитесь своим опытом по настройки правильной развесовки. Или никто не заморачивается с этим ? 😃

VVM

2: revard Я, на пример переставил на другую сторону(на право) заднюю серву АП, а серву ХР оставил на месте, во избежание попадания серволопаток при краше, регулятор стоит под акком спереди, чем от гиры и приемника дальше тем лучше, и развесовка вполне нормальная
своял по типу рекса на рисунке:

revard

Эх, мне что бы серву заднюю переносить надо пилить раму 😦 а соответственно разбирать все (только не давно собрал). Я после краша не нашел в продаже рамы для SE версии (на заметку владельцам новых 250-к), пришлось брать обычную, а там нет пазов для новой версии крепления серв, и я их сразу там не выпилил для всех посадочных мест 😃 Ладно убедили, похоже придется разбирать все заново, или в сборе попытаться выпилить.

VVM

2: revard а старым способом не пробовали серву на винтики и пластиковую гайку, как в обычной не SE версии? и еще совутую положить пару шайбочек на вал сервы, немного отдалив качалку, чтобы тяга от нее шла к тарелке АП ровно, а не под углом, (речь идет о задней серве АП).

W1zzard

Подскажите, нашел гиру GY190 Futaba, не могу найти нигде она с удержанием балки или нет? Думаю поставить ее на 250го

revard

Интересная засада с межлопастным валом. Благополучно сломал его, но в добавок потерялась шайбочка проставка (Spacer). Долго искал ее в комплекте заказаного с хелидиректа и не нашел. Оказалось не казалось 😃 там их просто нет. Будьте бдительны. Жду теперь полный комплект, из за одной шайбочки верт встал (хотя судя по погоде может оно и правильно).

з.ы. на морозе в -7 полетное время сократилось на минуту 😦 но летать можно, гира 750 по крайней мере адекватная 😃

a-korenev
W1zzard:

Подскажите, нашел гиру GY190 Futaba, не могу найти нигде она с удержанием балки или нет? Думаю поставить ее на 250го

Насколько я помню нет.
Ага, точно так…

Thank you for purchasing a G190 gyro, a rate gyro for small electric powered helicopters. G190 is a
small and light-weight gyro with high-performance, employing small size piezoelectric sensor of little
temperature drift. In addition, the G190 unit is well deigned as any side of its case can be used for easy

and stable mounting…

ingwar

Доброе время суток всем! Начал и я облет своего 250-го. На улицу не пускают морозы, летал в помещении.
Главное, что хочу сказать, - ооооочень рад!!! Замечательный верт - таким он мне показался с первого же адекватного вылета (подскоки, судорожные от страха и волнения взмахи лопастями не в счет). Юркий - это да, но это и радует!
750я гира, карбоновые лопасти, никаких экспонент (как-то так привык летать, кажется, лучше чувствую верт). Правда начитавшись про люфты, нестабильность и т.п. с перепугу приделал “мальку” тренировочные шасси из вязальных спиц и теннисных шариков. Добавился вес, от этого, мб стабильность 😃, не отличающаяся, похоже от моего 450го рекса?
Спасибо всем, кто пишет в эту ветку, и Владимиру Голубеву - его блог как всегда помог советами (единственное, не совсем понял, зачем Владимир регулятор наружу вынес, внутри рамы ведь место есть), на 40% гиры хвост успокоился.
Впереди - сдруживание с вертом! УууууууЁ! Хорошо!
ЗЫ: хвост люфтит, естественно, но при раскручивании ни биения, ни люфта, ни запаздывания отклика на движение стиком на хвосте не чувствуестя. Потихоньку буду бороться и с ним.
Удачных полетов всем!

revard

Поздравляю с облетом 😃 какая версия малька?

ingwar

Суперкомбо обычный, не СЕ. А из проблем отметил лишь несоответствие корявых моих рук и корохотуличности винтов (сорвал головку на одном из них, выкручивая, пришлось точить из винта гаечку, да пасатижиками). Но это личное.
Главная радость - от победы, от послушности и предсказуемости малька при том, что ожидал я самого худжего - вплоть до судорожной борьбы с люфтящим хвостом, бросающим верт то влево, то вправо!!! Вот глупость какая - самовнушение!!!