Trex-250 или опять я первый начал? :)
Полетал сегодня с гувернером, для теста. Летал блинчиком с пластиковыми лопастями, обороты держатся вполне прилично, при резком газе хвост практически не уводит. Правда батарейку жрет быстрее, на минуту полетное время сократилось.
В общем вернулся на кривую газа, разницы для меня пока никакой, зато летает чуть дольше.
Еще замерял обороты при нагрузке. Падают до 3600 при макс общем шаге, не знаю нормально ли это или сильно проседают?
На какой шестерне с гувернером пробовали? И сколько ставили % на газе?
Шестерня 16, газ ставил 75, 80 и 85. На 85 обороты понятно самые высокие.
Кстати по сравнению с углем на пластиковых обороты ниже(при таком же проценте газа), наверное сказывается больший вес лопастей. Но для полетов блином не заметно существенной разницы.
Вобще 250й мне во всем нравится, единственно динамика общего шага, когда разогнаться вниз с отрицательными шагами, то долго останавливается, нет мощного подхвата что б сразу пулей вверх, тяжеловатый он похоже.
Т.е. какая полочка лучше? 85?
Ну да, на 85 самый бодрый. Завтра попробую еще с карбоном сравнить как будет.
Кстати по сравнению с углем на пластиковых обороты ниже
а в цифрах это сколько?
Я сейчас уже не помню точных цифр, завтра еще раз замеряю.
Начал бороться с лишним весом, для начала укоротил все провода, в итоге ушло около 7гр что не может не радовать. Теперь в самой легкой конфигурации (карбон лопасти, батарея 800) вес 325.9 гр 😃
Друзья, прошу прощение что ввел вас в заблуждение, обороты практически одинаковые для разных типов лопастей 😃 Дело в том что первоначально я мерил обороты без лопастей вовсе (о чем забыл), и там цифры соответствовали теории 5000 при 100%, а вот с лопастями обороты около 4800… сегодня замерял и понял свою ошибку.
Уменьшение веса на 7гр мало отразилось на динамике, но лишним все равно не будет, как говорится камень воду точит 😉
Подскажите пож. А такая деталь от Tarot 250 подайдет? (размеры, допуски качество)
Оригинал от Элайна в Москве не могу найти.😢
Может кто ставил ???
а вот с лопастями обороты около 4800…
ой… это же слишком много даже для карбоновых лопастей. или вы просто о максимально достижимом пределе?
А мне вот интересно, вертолеты размером 250" на улице при небольшом ветре норм пользовать? Не сильно сдувает?
В Инете достаточно много видео, где без проблем летают на 250-ке на улице.
Да и большей степени, если не увлекаться и иметь достаточный опыт, можно летать в любой не ураганный ветер на любом верте, способном удерживать балку.
2HikeR ну да многовато, но это при угле в ноль, при нагрузке обороты падают вплоть до 3600… так что рабочие скорее всего не особо превышают. Увы замерить при висении сложно, пока не хочется заморачиваться.
2BigJo сильным ветром его сдувает, но летать можно, главное висеть надо уверенно, если возле земли кидает порывами надо быстро реагировать 😃
А мне вот интересно, вертолеты размером 250" на улице при небольшом ветре норм пользовать? Не сильно сдувает?
Я тут летал ну при очень сильном ветре - кусты и трава просто лежали …
Было ощущение что управляешь листом бумаги … 😵
Решил сделать идеальную развесовку, и получается что слева явный перевес. Оно и не удивительно, серва хвоста и задняя находятся слева, да еще и мануал рекомендует регулятор слева вешать, но у меня под мотором. В моем случае было проще переставить хвостовую серву, центровка стала идеальной. Но возник вопрос, правильно ли я сделал, почти никогда не видел что бы серву хвоста ставили справа. Подозреваю что при крашах есть большая вероятность получить лопастью не только по балке но и по серве, хотя вроде как лопасть с очень большим трудом это может сделать.
Так вот, может все таки есть какие то рекомендации на счет этого? Поделитесь своим опытом по настройки правильной развесовки. Или никто не заморачивается с этим ? 😃
2: revard Я, на пример переставил на другую сторону(на право) заднюю серву АП, а серву ХР оставил на месте, во избежание попадания серволопаток при краше, регулятор стоит под акком спереди, чем от гиры и приемника дальше тем лучше, и развесовка вполне нормальная
своял по типу рекса на рисунке:
Эх, мне что бы серву заднюю переносить надо пилить раму 😦 а соответственно разбирать все (только не давно собрал). Я после краша не нашел в продаже рамы для SE версии (на заметку владельцам новых 250-к), пришлось брать обычную, а там нет пазов для новой версии крепления серв, и я их сразу там не выпилил для всех посадочных мест 😃 Ладно убедили, похоже придется разбирать все заново, или в сборе попытаться выпилить.
2: revard а старым способом не пробовали серву на винтики и пластиковую гайку, как в обычной не SE версии? и еще совутую положить пару шайбочек на вал сервы, немного отдалив качалку, чтобы тяга от нее шла к тарелке АП ровно, а не под углом, (речь идет о задней серве АП).
Подскажите, нашел гиру GY190 Futaba, не могу найти нигде она с удержанием балки или нет? Думаю поставить ее на 250го
2: W1zzard см сюда - www.sussex-model-centre.co.uk/shopexd.asp?id=5650
22.2 x 22.8 x 8.9mm – Weight 6.7g – Not Heading Hold
уержания хвоста нет.
Интересная засада с межлопастным валом. Благополучно сломал его, но в добавок потерялась шайбочка проставка (Spacer). Долго искал ее в комплекте заказаного с хелидиректа и не нашел. Оказалось не казалось 😃 там их просто нет. Будьте бдительны. Жду теперь полный комплект, из за одной шайбочки верт встал (хотя судя по погоде может оно и правильно).
з.ы. на морозе в -7 полетное время сократилось на минуту 😦 но летать можно, гира 750 по крайней мере адекватная 😃