Trex-250 или опять я первый начал? :)
Надо было SE брать, я там проблем с хвостом не наблюдаю пока. То что он очень послушный и стабильный мне тоже вначале показалось, особенно когда висел или блинчиком, а начал летать петли и бочки так не сказать что сильно послушный 😃 верткий, резкий, за ним глаз да глаз, пока все довольно кривовато получается.
Tu revard: удачи!
Пусть вся кривизна выпрямится!!!
Tu revard
все верно! Я приложил малька сегодня на простом развороте “восьмерки” - чуть быстрее обчного и… Балка и подкос в минус! Фуууу! Не успел за ним, зазевался! Тут же обнаружилось, что подкосы крепятся в месте поражения лопастью. Может, имеет смысл отнести их ближе к рамен на 4см?
сдруживание продолжается!
Да, бывает 😃 хорошо что цена крашей обычно не велика. Я сколько не ронял, хвост до сих пор живой, везение конечно. Я бы ничего не переносил, цена подкосов копеечная, сомнительно что они будут целы если лопастью по балке попадет.
Наверное, есть правда, что недорогие подкосы. Просто непривычно! У меня на 450м серьезно нужно воткнуться, чтобы подкосы улетели, они ближе к раме расположены, пару раз было точно, но тут уж балка была “в узел”. А в мальке, кажется, что любой удар по балке несет за собой разрушение подкоса! Непривычно просто! А что вы имеете ввиду “хвост живой” - карбон, металл или сама балка? Если даже балка жива, тут везение 100%!
Жив именно весь хвост, начиная от балки, подкосов и до ХВ ротора, полностью сток, хотя один удар у меня был такой сильный, что пришлось менять верхнюю половинку рамы! Конечно тут только удача 😃
Летаю на мальке понемногу, но почти каждый день!
Блин! Классный вертолет! Радует все - и как ведет себя (прикольная верткость - не зевнуть!), и как выглядит, и звук! Особенно здорово, что даже оказавшись в интерьере 3х3 метра с мальком очень запросто можно “адреналина” половить! Ремень не бахромится, а люфт хвоста при раскрутке ротора не чувствуется (правда, я на мальке еще ни разу в инвете не летал - погода держит)! Даже получаю удовольствие от борьбы с непривычными микроболтиками!
А в остальном - как и у всех близнецов - хрупкие шасси (надо попробовать поварить часок для изменения св-в пластика, очень интересно)! Разглядел в этой ветке у Ugh амортизатор на стабилизаторе - а кто-то подобное использует?
И еще, я все ника не прилажусь менять вал ОР - ну так неудобно нижнюю гайку крутить (все сравниваю со своим 450м)! У меня в мальке регулятор лежит на нижней площадке, провода мешают, нужно, мб под акк перенести или на боковую часть рамы (вспоминаю копановку у Голубева), чтобы легче через отверстие в раме добираться? Или есть какие-то хитрости?
А в остальном - как и у всех близнецов - хрупкие шасси (надо попробовать поварить часок для изменения св-в пластика, очень интересно)!
И еще, я все ника не прилажусь менять вал ОР - ну так неудобно нижнюю гайку крутить (все сравниваю со своим 450м)! У меня в мальке регулятор лежит на нижней площадке, провода мешают, нужно, мб под акк перенести или на боковую часть рамы (вспоминаю копановку у Голубева), чтобы легче через отверстие в раме добираться? Или есть какие-то хитрости?
Регуль внизу повесил на липучке, в площадку вклеил пару кусочков текстолита - чтобы ровнее липа легла - надо отвинтить - просто отклеиваю регуль.
Шасси стал использовать от Syma 006 (щас посыпятся помидоры за колхоз 😃 ) - только дырки пересверливаю (старые шасси как трафарет для сверла использую), они (во всяк случае те что у нас в Нск продают) как раз мне показались очень мягкие - пружинят при жестких посадках - я привык рукикривые “кидать” в холде жестко 😦 - родные только так ломались.
2 ingwar При снятии вала откручиваю нижнюю площадку, немного напрягает, но не критически. С боку цеплять регулятор - развесовка нарушится. А на стабилизатор я термотрубку нацепил, теперь при посадке не цепляет лопастями ХР по земле. Хотя сейчас снег, можно и снять. Ремень все таки слабое место, со временем начинает бахромится, народ рекомендует желтый.
2 DanNsk, с низу я бы поостерегся крепить электронику, можно и распрощаться с ней при хорошем ударе. Кидать лучше бы отвыкать 😃 Тут в теме пробегала ссылка на хелидиректе есть пружинящее шасси в апгрейдах.
2 DanNsk, с низу я бы поостерегся крепить электронику, можно и распрощаться с ней при хорошем ударе. Кидать лучше бы отвыкать 😃 Тут в теме пробегала ссылка на хелидиректе есть пружинящее шасси в апгрейдах.
Про кидать - просто 450 у меня всегда авторотировала с этой высоты - привычка сохранилась - но ессно учусь кидать правильно 😃 - мягко для верта.
А про пружиняжее шасси - меня и от симы устраивает …тем более оно 200р стоит, и есть в ближайшем орешнике.
Про электронику снизу - есть фото где она у вас ? Для меня это было самое удобное место , за землю не задевал ей ни разу тьфу тьфу …
- помогает пружинящее шасси 😃). Вот например думал под батареей расположить …но реально оказалось там самое опасное место - у мя практически при всех крашах серьезных кабина отдельно , батарейная площадка отдельно , батарея отдельно - отровет только и смотри.
To DanNsk:
Пружинящее шасси ставил на своего малька Uhg, у него в блоге есть фото 250го со всех сторон, включая “пружинку” на стабилизаторе. helidirect.com/flying-sport-plastic-landing-gear-t… - ссылка на хелик.
А про фото верта - много и подробно есть у Владимира Голубева! Подробнейше обснят верт и уважаемым Piranha - на второй странице этой ветки посмотрите.
Вроде бы погода успокаивается, можно скоро с мальком на улицу выйти, -5 уже не -20!! Ну и 450й застоялся уже.
To DanNsk:
Пружинящее шасси ставил на своего малька Uhg, у него в блоге есть фото 250го со всех сторон, включая “пружинку” на стабилизаторе. helidirect.com/flying-sport-plastic-landing-gear-t… - ссылка на хелик.
А про фото верта - много и подробно есть у Владимира Голубева! Подробнейше обснят верт и уважаемым Piranha - на второй странице этой ветки посмотрите.
Ну я как-то не спрашивал вобщем про КАК …я честно поделился тем что есть, все читано изначально у Голубева, доделано собой как удобно - сломается, буду знать. (кстати у него изначально сбоку регуль - как вам не нравится).
Пружинящее шасси с ХД тоже уже видено …но то что есть - больше нравится, хотя бы даже внешне 😃. Вот кстсти 2 картинки приложены - регуль в ужасном положении и шасси.
to DanNsk:
Вы, наверное, меня поняли неверно. У меня нет понятия “не нравится” (кроме личной приязни в своей профессии основной) - в рс-моделизме все очень любопытно! Интересно понять, почему такое решение компановки, а не какое-нибудь иное, это ведь применимо и к другим вертам. Всегда с большим уважением отношусь к моделям аккуратно собранным, так, что и провода не “ежиком”, а вообще “незаметны”!
Кстати, Ваши шасси выглядят хорошо! У меня лежат подобные, как закончатся “запасы”, перейду на них! Жаль, что нет в апгрейдах 250го (www.rcrotor.ru/catalog/1019/1620/31009) - не реклама - железных - у меня на 450м рексе стоят - очень удобно, стукнул-выпрямил-лети! Также решил обязательно перенести подкосы ближе к раме, но не стану делать этого специально, дождусь краша очередного, пока и так хорошо!
У меня лежит аккумулятор 3s 1450ma длинный, правда под капот не влезет, вот, может, приколхожу его для домашних висений подобно Вашему регулятору под раму, вроде, жестких “приходов в планету” дома не ожидается, а время полетное вдвое увеличится, ну и интересно с центровкой повозиться - посмотрим, как время будет!
to DanNsk:
Вы, наверное, меня поняли неверно. У меня нет понятия “не нравится” (кроме личной приязни в своей профессии основной) - в рс-моделизме все очень любопытно!
Да простите, может и не правильно … 12 часов работы до добра не доведут 😃.
Про аккум снизу тоже думал в свое время - выколхозить нижнюю половину рамы выше на 3см и поместить его внутрь со смещением чуть вперед, но лень победила желание таких исследований 😃
После различных вариаций на тему размещения электроники, для себя нашел такое вот решение, все провода укорочены. Что главное развесока идеальная. Под батареей я бы не рекомендовал тоже что либо размещать, мне приемник помяло однажды.
Не пойму что все на шасси ругаются, ломал один раз, и то при таком ударе что раму убил. Может старая версия действительно отличается от новой.
Использую такую же компановку как у revard’а только провода в сетках и наклон стоек шасси не к носу, а к хвосту 😅 (чтобы без аккумулятора со стола не падал)😝 на плавнике тоже поставил валенок из легкого материала (1 грамм с мелочъю).
После различных вариаций на тему размещения электроники, для себя нашел такое вот решение, все провода укорочены.
Угу увидел. Регуль в двиг при поломке площадки / ударе с перекосом рамы / отклейке липучки не залетит ?
Я, на пример, регулятор 2 стяжками нейлоновыми прикрепил к раме, а если он так приложится, что раму нафиг перекосит, то …, да и стяжки дополнительную жесткость придают.
Вопрос, кто нибудь сейчас летает на улице на 250? А то что в последний мой полет разорвало межлопостной вал, вот я думаю может он того от мороза:))
летал 2 янв, правда по 4 мин, было - 9