Trex-250 или опять я первый начал? :)
А в остальном - как и у всех близнецов - хрупкие шасси (надо попробовать поварить часок для изменения св-в пластика, очень интересно)!
И еще, я все ника не прилажусь менять вал ОР - ну так неудобно нижнюю гайку крутить (все сравниваю со своим 450м)! У меня в мальке регулятор лежит на нижней площадке, провода мешают, нужно, мб под акк перенести или на боковую часть рамы (вспоминаю копановку у Голубева), чтобы легче через отверстие в раме добираться? Или есть какие-то хитрости?
Регуль внизу повесил на липучке, в площадку вклеил пару кусочков текстолита - чтобы ровнее липа легла - надо отвинтить - просто отклеиваю регуль.
Шасси стал использовать от Syma 006 (щас посыпятся помидоры за колхоз 😃 ) - только дырки пересверливаю (старые шасси как трафарет для сверла использую), они (во всяк случае те что у нас в Нск продают) как раз мне показались очень мягкие - пружинят при жестких посадках - я привык рукикривые “кидать” в холде жестко 😦 - родные только так ломались.
2 ingwar При снятии вала откручиваю нижнюю площадку, немного напрягает, но не критически. С боку цеплять регулятор - развесовка нарушится. А на стабилизатор я термотрубку нацепил, теперь при посадке не цепляет лопастями ХР по земле. Хотя сейчас снег, можно и снять. Ремень все таки слабое место, со временем начинает бахромится, народ рекомендует желтый.
2 DanNsk, с низу я бы поостерегся крепить электронику, можно и распрощаться с ней при хорошем ударе. Кидать лучше бы отвыкать 😃 Тут в теме пробегала ссылка на хелидиректе есть пружинящее шасси в апгрейдах.
2 DanNsk, с низу я бы поостерегся крепить электронику, можно и распрощаться с ней при хорошем ударе. Кидать лучше бы отвыкать 😃 Тут в теме пробегала ссылка на хелидиректе есть пружинящее шасси в апгрейдах.
Про кидать - просто 450 у меня всегда авторотировала с этой высоты - привычка сохранилась - но ессно учусь кидать правильно 😃 - мягко для верта.
А про пружиняжее шасси - меня и от симы устраивает …тем более оно 200р стоит, и есть в ближайшем орешнике.
Про электронику снизу - есть фото где она у вас ? Для меня это было самое удобное место , за землю не задевал ей ни разу тьфу тьфу …
- помогает пружинящее шасси 😃). Вот например думал под батареей расположить …но реально оказалось там самое опасное место - у мя практически при всех крашах серьезных кабина отдельно , батарейная площадка отдельно , батарея отдельно - отровет только и смотри.
To DanNsk:
Пружинящее шасси ставил на своего малька Uhg, у него в блоге есть фото 250го со всех сторон, включая “пружинку” на стабилизаторе. helidirect.com/flying-sport-plastic-landing-gear-t… - ссылка на хелик.
А про фото верта - много и подробно есть у Владимира Голубева! Подробнейше обснят верт и уважаемым Piranha - на второй странице этой ветки посмотрите.
Вроде бы погода успокаивается, можно скоро с мальком на улицу выйти, -5 уже не -20!! Ну и 450й застоялся уже.
To DanNsk:
Пружинящее шасси ставил на своего малька Uhg, у него в блоге есть фото 250го со всех сторон, включая “пружинку” на стабилизаторе. helidirect.com/flying-sport-plastic-landing-gear-t… - ссылка на хелик.
А про фото верта - много и подробно есть у Владимира Голубева! Подробнейше обснят верт и уважаемым Piranha - на второй странице этой ветки посмотрите.
Ну я как-то не спрашивал вобщем про КАК …я честно поделился тем что есть, все читано изначально у Голубева, доделано собой как удобно - сломается, буду знать. (кстати у него изначально сбоку регуль - как вам не нравится).
Пружинящее шасси с ХД тоже уже видено …но то что есть - больше нравится, хотя бы даже внешне 😃. Вот кстсти 2 картинки приложены - регуль в ужасном положении и шасси.
to DanNsk:
Вы, наверное, меня поняли неверно. У меня нет понятия “не нравится” (кроме личной приязни в своей профессии основной) - в рс-моделизме все очень любопытно! Интересно понять, почему такое решение компановки, а не какое-нибудь иное, это ведь применимо и к другим вертам. Всегда с большим уважением отношусь к моделям аккуратно собранным, так, что и провода не “ежиком”, а вообще “незаметны”!
Кстати, Ваши шасси выглядят хорошо! У меня лежат подобные, как закончатся “запасы”, перейду на них! Жаль, что нет в апгрейдах 250го (www.rcrotor.ru/catalog/1019/1620/31009) - не реклама - железных - у меня на 450м рексе стоят - очень удобно, стукнул-выпрямил-лети! Также решил обязательно перенести подкосы ближе к раме, но не стану делать этого специально, дождусь краша очередного, пока и так хорошо!
У меня лежит аккумулятор 3s 1450ma длинный, правда под капот не влезет, вот, может, приколхожу его для домашних висений подобно Вашему регулятору под раму, вроде, жестких “приходов в планету” дома не ожидается, а время полетное вдвое увеличится, ну и интересно с центровкой повозиться - посмотрим, как время будет!
to DanNsk:
Вы, наверное, меня поняли неверно. У меня нет понятия “не нравится” (кроме личной приязни в своей профессии основной) - в рс-моделизме все очень любопытно!
Да простите, может и не правильно … 12 часов работы до добра не доведут 😃.
Про аккум снизу тоже думал в свое время - выколхозить нижнюю половину рамы выше на 3см и поместить его внутрь со смещением чуть вперед, но лень победила желание таких исследований 😃
После различных вариаций на тему размещения электроники, для себя нашел такое вот решение, все провода укорочены. Что главное развесока идеальная. Под батареей я бы не рекомендовал тоже что либо размещать, мне приемник помяло однажды.
Не пойму что все на шасси ругаются, ломал один раз, и то при таком ударе что раму убил. Может старая версия действительно отличается от новой.
Использую такую же компановку как у revard’а только провода в сетках и наклон стоек шасси не к носу, а к хвосту 😅 (чтобы без аккумулятора со стола не падал)😝 на плавнике тоже поставил валенок из легкого материала (1 грамм с мелочъю).
После различных вариаций на тему размещения электроники, для себя нашел такое вот решение, все провода укорочены.
Угу увидел. Регуль в двиг при поломке площадки / ударе с перекосом рамы / отклейке липучки не залетит ?
Я, на пример, регулятор 2 стяжками нейлоновыми прикрепил к раме, а если он так приложится, что раму нафиг перекосит, то …, да и стяжки дополнительную жесткость придают.
Вопрос, кто нибудь сейчас летает на улице на 250? А то что в последний мой полет разорвало межлопостной вал, вот я думаю может он того от мороза:))
летал 2 янв, правда по 4 мин, было - 9
Я сегодня немного успел полетать, пока ремень не порвался. Правда у меня ремень был китайский…
Я сегодня немного успел полетать, пока ремень не порвался. Правда у меня ремень был китайский…
А что у нас человек ветку перепутал?? Тут вообще то Алайны обсуждаются а не клоны HK.
Опаньки ❗ KOV Олег Карпов, из небытия…😲 Воскрешение. ❗
А то что в последний мой полет
, крайний полет, КРАЙНИЙ. 😃
И снова Вы с нами. Застоялся форум без Вас. Нет живой струи…😆 😆 😆
А что у нас человек ветку перепутал?? Тут вообще то Алайны обсуждаются а не клоны HK.
И сразу в БОЙ. Узнаю, жив ЖИВ КУРИЛКА
А что у нас человек ветку перепутал??
Уважаемый, Вы уж так сильно не переживайте. Я наверное и правда ошибся, теперь всю свою жизнь буду себя виноватым чувствовать…
Сомневаюсь, обычно вы очень не внимательны, тема называется : “TREX 250 Align”, не Коптер, не Хоббисити и не Тарот, а для таких талантиливых вертолетов есть спец. раздел, где Вы можете раскрыться по полной, не засоряйте пожалуйста тему своими “глубокими” постами.
2 sterx: а какие элементы Вы выполняли?? Интересует нагрузка на ротор + сколько давали верту “остыть” от комнатной температуры?
Да Олег, горбатого могила исправит. Удачи тебе в твоих притязаниях…
Вопрос, кто нибудь сейчас летает на улице на 250? А то что в последний мой полет разорвало межлопостной вал, вот я думаю может он того от мороза:))
а теперь Ваш вопрос к вам же:
а какие элементы Вы выполняли?? Интересует нагрузка на ротор + сколько давали верту “остыть” от комнатной температуры?
а то у Вас даже в дневнике про 250го ничего нет, даже (О! прости АЛАЙН ВЕЛИКИЙ и ужасный) про клона…😂