Trex-250 или опять я первый начал? :)
я вот как-то спрашивал из чего сделан хвостовой хаб (люминь или что покрепче), но ввиду сильной занятости владельцев и отсутсвия ответов разобрался сегодня сам.
приехало вот такое произведение:
назвать его как положено New Metal Tail Holder Set язык просто отказывается. винтики вкручены на половину, однако щедро политы локтайтом. тому кто придумал поставить один подшипник надо гвоздь в голову забить. сам подшипник никоим образом не держится в цапфе, ее перевернешь - он и вываливается. если до упора затянуть болты, то на сжатие/растяжение вся конструкция бодро реагирует люфтом в ~2мм, а уж про угловые люфты и говорить не хочется, у меня весь хвост за 3 бакса так не колбасился. хаб такой же мягкий, как на клоне с ХС (из-за чего собсно и пришлось заказать оригинальную запчасть), зато он блестючий.
и вот это называется “настоящее качество от Align” в доработанной версии SE… в итоге заюзал только хаб, ибо грузики на цапфах моей серве пофигу, она и с гайками на обычных держателях вполне справлялясь. а это сильно подозреваю, что была первая и последняя покупка чего-то оригинального, хоть и на бонусные купоны куплена.
менять один подшипник на 2, искать более длинный винт и подрезать кончик лопасти я могу и на детали в 5 раз дешевле.
2: HikeR А где Вы уважаемый такой гуано подобный образец приобрели???😵
Сам пользую такой как у Вас на фото, и таких проблем, как Выих описали не было,
нормальный и адекватный хвостяра. Може это у Вас от ненависти к Элайну???
2: VVM, посмотреть адрес картинки не? но на всякий случай сделаю “выписку”:
таких проблем, как Выих описали не было,
может просто вы считаете, что это не проблема, люфтики в пределах допустимых и для вас это нормально? для меня лично люфт ощущаемый тактильно (это в пределах 0,1мм) - это проблема номер один. если у детали за 15 баксов косяки те же самые, что и у копии за 3, то деталь за 15 баксов идет лесом, и ее производитель, который не постенялся поставить свое имя - идет туда же (помидорящие личности, у которых ума хватает только на это - следуют строевым шагом в аналогичном направлении).
и кстати, предположение о том, что мне “попался неудачный экземпляр” прошу не высказывать. это у клонов такое может случится, а не у оригиналов.
p.s.
сегодня не выдержал и заказал оригинальную голову в сборе (черную) для мелкого. надеюсь, что мне попадется “удачный” экземпляр.
слева - оригинальное исполнение, справа то, что просто просится на это место. однако 2 таких подшипника плюс головка болта крадут место для лопасти, она просто не влазит. было бы отверстие под крепление лопасти на миллиметр подальше…
вобщем вот итоговый вариант:
…
промежуточная шайба родная, подшипники 681X внутри, 681ZZ снаружи, расстояние 1.9мм - минимальное для вхождения лопасти. продольный люфтик оставлен минимальный для свободного вращения держателя, осевого под растяжением нет вовсе.
а вобще, SE вариант это лечение в стиле “болит голова - отрубим ее нафиг”. в первых версиях держатель клинил, вместо того, чтобы решить проблему кардинально путем разноса подшипников как на бОльших вертах, вылечили не причину, а следствие. сняли фаску, удлинили посадочное место - хавай, пипл…
еще один p.s.
все описанные операции я делал и на клоне. не понимаю, на кой их делать на готовом и законченном продукте.
2: HikeR Уважаемый коллега, убедительно прошу Ваш о корректном обращении в спорах. А выводы про “следуют строевым шагом” прошу не выносить на Форум.
Не корректного отношения к Вам я не отметил. По поводу люфта то как правило
он в, желательно наимньшей мере, присутствует во всех движущихся частях и не только ветолетов.
В недрах интернета видел ролики устранения люфта хвоста рексика.
Суть устранния- 2 подшибника+ коаксиальная прокладка между ними.
Адреса простите не помню, если очень заинтересует стучите в личку, попробуем
передать (переслать). В общем материал интересен, есть и теоритическая выкладка и практическое исполнение.
МОДЕРАТОР
Тема вычещена. Холивары - в соответствующих темах…
Подскажите пожалуйста где можно купить на него аккумы в москве?😊
2:dron18 посмотрите у них -
www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1956
- не реклама
говорят не плохие акки.
Ребят подскажите пож-та, хочу купить акб на зверя сразу штуки 3 но нормальные - какие посоветуете ? и такой вопрос по поводу родных акб как они вообще хорошие или нет ?(у меня родных нету - верт клон) как долго живут ? 20с или 30с чувствуется ли разница у родных
Что значит живут?? сколько циклов держат? Так это от эксплуатации зависит и зарядки. а нафига вам разница, все равно летаете блинчиком, что 20 что 30 с для вас разницы не будет.
да циклов примерно сколько ? 100-200 ?, я правильно думаю или нет - поправте если неправ, чем выше “С” тем больше и токоотдача, если я акб не гружу на полную соответсвенно у них и циклов больше будет ? может есть что то лучше чем родные алайн ?
есть гиперион:)
а гиперионы как они ? я цены смотрел примерно что гиперион что алайн одинаковые по цене…но про них пишут якобы чуть ли не в 2-3 раза работают больше других - так ли это ?
Finker смотри нарвешься,KOV уже закипает 😉
А по делу в батареях есть куча обзоров,здесь ты ответа не дождешься.
Каждый кулик будет хвалить свое болото,меня и турниджи за 6 баксов устраивают,и забить сколько там у них циклов,ни когда не считал.ИМХО
а чего считать турниджи гауно, у меня они даже сезон на 500 не отходили, Рино туда же… опять же нарваться на то что один пак будет работать хорошо и долго, а 200 плохо, качество хромает… гиперионы стабильно хорошо - только надо покупать разъемы там их нету. Алайну претензий нет нормальные акки, 30 еще на руках не держал должны на этой недели привезти но думаю что статистики все равно не будет до следущего года…
Не надо хаять Rhino. У меня держатся они молодцом все 4 акка что покупал (конкретно Rhino 3S 2350mAh 30C) с января 2009 года. Может и не гиперионы по мощи, но для такой цены я считаю более чем оправдано. Он и уже отработали всю свою цену и еще продолжают летать.
Ага их цена с доставкой 70% от цены гиперионов, притом что у гиперионов есть тенденция к “раскачке”. У меня Рино прошлого сезона один вспух другой еще держится, но под банкам там бардак, благо еще балансируется. Ну а Вам просто повезло, такое бывает:)
вопрос ! что будет если поднять обороты основного ротора - по мануалу максимально положенные обороты порядка 4200 - до примерно 4500-4700, как это отразится на поведении верта ? и выдержит ли промежуточный вал - если я правильно понимаю то верт должн стать более стабильный - поправте если не прав
Стабильности можно и при малых оборотах добиться. С увеличением оборотов, хелик станет более резвый и чувствительный к управлению.
Если валы не подделка от HK и не деревянные лопасти, то выдержит.
валы алайновские… лопасти пластик
Насчет пластика неуверен. Попробуй, расскажешь. 😉