Trex-250 или опять я первый начал? :)
Без разницы. А вообще, белые красивей. 😃
😉 спасиб
Факты?
вот вам еще факт. сколько не падал - с родным клоновым хвостом никогда не заморачивался. поставил оригинальный SE, месяца не прошло как после второго падения одну цапфу погнуло, у второй посадочное место под внешний подшипник раздолбало. в итоге летаю с оригинальным хабом и старыми клоновскими цапфами которые без грузиков (клоновский хвостой хаб, надо признать, совершенно не стойкий).
а по поводу материала… уже не раз звучали призывы “а давайте сравним валы/рычаги/цапфы на прочность” в отношении копий и оригиналов. делов-то на копейки, закрепляем валы, бросаем сверху калиброванный груз, сравниваем ущерб.
кто-нить из владельцев оригиналов откликнулся? я вот тоже не припоминаю такого, хотя это вполне понятно, вдруг окажется что разницы-то и нет.
Тебе видео или фотки?
срывается резьба под винт крепления хаба к валу. К тому-же, в моем случае, у ХК пару раз вываливалась одна из направляющие вошаута.
кстати, у клона с лидерсхобби в этом месте обычный винт с гайкой, а не идиотская резьба в алюминии. по поводу направляющих - это минус не конструкции, а скорее вам, не проверили наличие клея, хотя не раз уже писалось, что эти направляющие даже в 450-х китайцы просто вставляют без локтайта.
Тебе видео или фотки?
если Вас не особо затруднит.
уже не раз звучали призывы “а давайте сравним валы/рычаги/цапфы на прочность” в отношении копий и оригиналов. делов-то на копейки, закрепляем валы, бросаем сверху калиброванный груз, сравниваем ущерб.
кто-нить из владельцев оригиналов откликнулся? я вот тоже не припоминаю такого, хотя это вполне понятно, вдруг окажется что разницы-то и нет.
Разница на самом деле есть, причем как ни странно, не в пользу алайна. 😎
Миф о пластилиновых валах с HK разрушен… 😉
я не понял а в чем цинус эксперимента??
можно попридираться? ;) не видно высоты поднимания “калиброванного груза” (вдруг по алайну вы еще ускорение придавали пальчиком). ну и валы после крашей могут действительно иметь разрушенную внешнюю структуру.
а вот на что стоит обратить внимание - удар по алайну был ближе к краю, а по ХК - почти в середине. то есть одинаковые валы должны были изогнуться по другому, удар по краю вызвал бы меньший изгиб, а по середине - больший.
выходит алайновский вал еще более мягкий, чем ожидалось.
ради интереса попробуйте надфилем пропилить канавку, у ХК-шных валов имеется хоть какой-то, но намек на закаленность, то есть сначала сопротивляется, а потом чуть-ли не пилкой от лобзика пилится. соответсвенно гнутся они практически всегда в месте проточки.
такие эксперементы в копеечку могут влететь, НО ! инфа полезная
Я вообще не сторонник НК, а наоборот, так что было не в моих интересах по алайну стучать сильней.
Насчет надфиля, алайновский пилится легче. Выводы делайте сами…
парни а может так специально делается? чтоб при крашах гнулось все легче ?
- Производителю же надо на ЗЧ деньги зарабатывать
- Или из-за того что бы все краши получались не такие сильные… по крайне мере если бы основная ось была бы из титана то наверно вырывало бы крепление подшипников или отрывало куски рамы
Прочность должна быть в меру. 😃
Доброе время суток, прошу подсказать, приобрел 250, все стоковое, пиньен 15.
Акки 11 вольт, 850 мАч, какое полетное время должно быть? Ну хоть примерно.
Заранее спасибо.
Я летаю по 6 минут. Если до отсечки, то 7-7,5 минут.
С акками разобрался, все тип топ. Прогнал их циклом и все встало на свои места!
Спасибо еще раз.
И еще вопросик, на что лучше посадить пиньен??? Сажал на циакрин, при падении провернуло и слез пиньен.
Как лучше сделать то? Неужели лак тайт крепче удержит?
И какой лучше ставить? 15 или 16?
У меня пиньон стоит 15-й. Правда мотор немного модифицирован.
Для крепления использовал 603-й (зеленый) локтайт. Несколько раз влетал в траву и не успевал щелкнуть холд, пиньон не сворачивало.
И еще вопросик, на что лучше посадить пиньен??? Сажал на циакрин, при падении провернуло и слез пиньен.
Как лучше сделать то? Неужели лак тайт крепче удержит?
У Вас действительно Алайн 250?? Почему такие вопросы? Там есть тюбики Вы можете ими воспользоваться, если все же у Вас не Алайн, может стоит задавать вопросы в соответствующем топике?
Если у него даже не алайн, вопрос был вполне адекватный, на который можно ответить а не посылать человека в другую ветку…
дык вероятно пиньоны align можно приклеить только к валам от моторов align неким содержимым из тюбиков align, причем никаких других деталей это содержимое клеить не будет (по последним нанотехнологиям содержимое определяет материал, и если он не родной, то клеить отказывается).
а все остальные несчастные обладатели НЕ рексов вынуждены использовать обычный локтайт :(
У Вас действительно Алайн 250?? Почему такие вопросы? Там есть тюбики Вы можете ими воспользоваться, если все же у Вас не Алайн, может стоит задавать вопросы в соответствующем топике?
Строго тут у вас неуклоновцев!😈аж Жуть!
Элвис еще раз спасибо, а для остальных скажу, верт тоже Алайн, так что не надо меня банить!😛 А лактайта нет, потому что и не было, верт с рук взял, первый раз посадил на циакрин, но после посадки в травку он слетел, вот я и спросил на что сажать то? В Роторе вчера посоветовали сделать на валу мотора небольшие насечки, сказали будет лучше держаться.
Зеленого у меня нет лактайта, есть красный и голубой. Надеюсь теперь сделаю насечки аккуратненько, и посажу на красный. Циакрин как то не держит.
И еще, по совету продавца взял 16 пиньен. Попробую. Раньше стоял 15.
Красный тоже будет держать, но если с лыской/насечкой, то и без локтайта будет держаться. Нужно будет только бонк на синий локтайт посадить…