Trex-250 или опять я первый начал? :)
А просто есть идея удешевить рекса 250. Вот я и нашел на Aircraft-е этот, как выясняется, устаревший, но довольно недорогой образец.
Ту Alex-Omsk:
Да бросьте Вы удешевлять! Если можете немного подождать-подкопить, купите суперкомбо - кажется, там все включено. В тч и гироскоп, который Вы переростете очень не скоро - 750й - надежный, летаный, Вы его, спустя время, на 700ку поставите 😉 Другой вариант удешевления - барахолка;-)
Истинну говорит оператор! Так что Александр, если есть возможность, то на гироскопе лучше не экономить. 😃
Истинну говорит оператор! Так что Александр, если есть возможность, то на гироскопе лучше не экономить. 😃
Спасибо, что направили в правильную сторону 😃
to Alex-Omsk:
Уууууудачи большой!
T-Rex 250 SE Super Combo. Все стоковое.
Проблема - качает хвостом из стороны в сторону. Но это не автоколебания при большой чувствительности гироскопа - даже если ее оставить +5 процентов, то хвост отстает от стика и медленно занимает положение, но при этом качается. Шарик на хвостовой серве стоит на втором отверстии, но пробовал и на первом с таким-же результатом. Стоит тренировочное шасси сделанное из двух нижних частей одноразовых вешалок и изоленты.
Что делать? 😃
Что делать?
Скорее всего закусывает механику хвостового ротора, сам с таким столкнулся.
Снимите лопасти основного ротора. Снимите тягу хвостового ротора с сервы. Крепко закрепите тушку вертолета. Раскрутите двигатель до рабочих оборотов. Рукой подвигайте тягу хвостового ротора, усилие не должно сильно превышать усилие перемещения при заглушенном моторе.
Если все двигается легко, может быть серва на хвост слабовата-медленновата. Какая кстати серва на хвост?
Что делать? 😃
Причин может быть масса. Пройдитесь поиском по данной теме + на heli-spb во разделе 250 есть отдельная тема.
У меня похожая проблема - при подгазовке медленно видит хвостом. И также не убирается даже при снижении чувствительности до +5. Сейчас полностью занялся перебором хвостового редуктора. Сразу обнаружил легкий люфт из-за того, что ослабилось крепление регулятора шага привода ХР. Также немного люфтят цапфы.
Еще проверьте диаметр хаба ХР в части, на которую находит цапфы - д.б. 2,8 мм. (где-то в этой теме был рисунок с различием старого хаба и нового)
Что делать? 😃
На своем экземпляре обнаружил люфт (продольный) вала хвостового ротора.
Теперь либо шайбочки подбирать, либо пластины подгибать.
Здравствуйте!
Хочу тоже примкнуть к рядам вертолетчиков! Тушку 250-ки почти купил)))
Прошу помощи в выборе бортовой аппаратуры! Какие сервы? мотор? регулятор? гироскоп? акк?
Я тоже начинающий вертолетчик! Я себе прикупил Рекса 250-го, правда в исполнении Супер Комбо, чтобы голову не ломать… Если бюджет ограничен, то можно почитать дневник Александра Гаврилова (он мне очень помог в основных понятиях о моделях вертолетов), там как раз описаны варианты комбинации различного оборудования со стоимостью. Разве что это для 450-го, но, думаю, отличий будет не очень много.
Вообще долго решал между рексом и мтнититаном… Решил рекса правда думаю не спешить с покупкой! Еще десять раз все обдумаю и куплю!!!
тоже получил вчера 250 Super Combo. Пока обнюхиваю. Вопрос по жидкостям в комплекте - у кого сколько? У меня пара бутылочек, при том, что инструкция ссылается на 4. Предполагаю, что CA - циакрин, что ли? и Grase - смазка не включены?
Спасибо всем за хвост, действительно есть люфт вала ХР. Сначала его уберу и будет видно что дальше делать
тоже получил вчера 250 Super Combo. Пока обнюхиваю. Вопрос по жидкостям в комплекте - у кого сколько? У меня пара бутылочек, при том, что инструкция ссылается на 4. Предполагаю, что CA - циакрин, что ли? и Grase - смазка не включены?
Про CA правильно догадались 😃
В комплекте только два пузырька.
а фиксатором все металл-металл соединения промазывать, или только там, где пузырек нарисован?
а фиксатором все металл-металл соединения промазывать, или только там, где пузырек нарисован?
Все.
а вторая бутылка, R48 зеленый metal tubular adhesive, где применяется - не нашел ссылок на нее вообще?
а вторая бутылка, R48 зеленый metal tubular adhesive, где применяется - не нашел ссылок на нее вообще?
Ею приклеивается пиньон на валу двигателя.
Ув. коллеги. Часто такое бывает, что небольшой краш может обойтись в 87 долл.? Неужели 250-ка такая слабенькая?
Олег, добрый день! Я тоже приобрел себе 250-ку. сейчас жду его получения. Посмотрев видео, я не понял - в чем была причина столь резкого взмытия вверх? Вы часом кроме Gain ничего там не поднастроили? Еще хотел бы небольшое замечание сделать (если не возражаете…). Не стоит крутить ротор от двигателя со сломанными лопастями возле головы или тела вообще. Тут на форуме много примеров, как люди теряли здоровье. ТБ прежде всего.
А нечего летать в гараже! Если 250 падает в высокую траву, то чаще всего поднял, отряхнул и полетел. Она не слабенькая, просто летать с умом нужно.
Да и цены у него как в самом дорогом супермаркете. Ну например шасси - 6.99 (комплект из 4 стоек шасси -4.66, т.е. делим на 2 - 2.33. Почувствуй разницу).
Реально он упал на 40 баксов максимум.
PS Александр, так это не Олег летал!!! Это какой-то американец-по-задорновски.