Trex-250 или опять я первый начал? :)

TomCat
Andrey_st:

Что делать?

Скорее всего закусывает механику хвостового ротора, сам с таким столкнулся.
Снимите лопасти основного ротора. Снимите тягу хвостового ротора с сервы. Крепко закрепите тушку вертолета. Раскрутите двигатель до рабочих оборотов. Рукой подвигайте тягу хвостового ротора, усилие не должно сильно превышать усилие перемещения при заглушенном моторе.
Если все двигается легко, может быть серва на хвост слабовата-медленновата. Какая кстати серва на хвост?

koliv
Andrey_st:

Что делать? 😃

Причин может быть масса. Пройдитесь поиском по данной теме + на heli-spb во разделе 250 есть отдельная тема.
У меня похожая проблема - при подгазовке медленно видит хвостом. И также не убирается даже при снижении чувствительности до +5. Сейчас полностью занялся перебором хвостового редуктора. Сразу обнаружил легкий люфт из-за того, что ослабилось крепление регулятора шага привода ХР. Также немного люфтят цапфы.

Еще проверьте диаметр хаба ХР в части, на которую находит цапфы - д.б. 2,8 мм. (где-то в этой теме был рисунок с различием старого хаба и нового)

VladZ
Andrey_st:

Что делать? 😃

На своем экземпляре обнаружил люфт (продольный) вала хвостового ротора.
Теперь либо шайбочки подбирать, либо пластины подгибать.

Spai

Здравствуйте!
Хочу тоже примкнуть к рядам вертолетчиков! Тушку 250-ки почти купил)))
Прошу помощи в выборе бортовой аппаратуры! Какие сервы? мотор? регулятор? гироскоп? акк?

Alex-Omsk

Я тоже начинающий вертолетчик! Я себе прикупил Рекса 250-го, правда в исполнении Супер Комбо, чтобы голову не ломать… Если бюджет ограничен, то можно почитать дневник Александра Гаврилова (он мне очень помог в основных понятиях о моделях вертолетов), там как раз описаны варианты комбинации различного оборудования со стоимостью. Разве что это для 450-го, но, думаю, отличий будет не очень много.

Spai

Вообще долго решал между рексом и мтнититаном… Решил рекса правда думаю не спешить с покупкой! Еще десять раз все обдумаю и куплю!!!

хыр2

тоже получил вчера 250 Super Combo. Пока обнюхиваю. Вопрос по жидкостям в комплекте - у кого сколько? У меня пара бутылочек, при том, что инструкция ссылается на 4. Предполагаю, что CA - циакрин, что ли? и Grase - смазка не включены?

Andrey_st

Спасибо всем за хвост, действительно есть люфт вала ХР. Сначала его уберу и будет видно что дальше делать

хыр2:

тоже получил вчера 250 Super Combo. Пока обнюхиваю. Вопрос по жидкостям в комплекте - у кого сколько? У меня пара бутылочек, при том, что инструкция ссылается на 4. Предполагаю, что CA - циакрин, что ли? и Grase - смазка не включены?

Про CA правильно догадались 😃
В комплекте только два пузырька.

хыр2

а фиксатором все металл-металл соединения промазывать, или только там, где пузырек нарисован?

MishaUz
хыр2:

а фиксатором все металл-металл соединения промазывать, или только там, где пузырек нарисован?

Все.

хыр2

а вторая бутылка, R48 зеленый metal tubular adhesive, где применяется - не нашел ссылок на нее вообще?

TomCat
хыр2:

а вторая бутылка, R48 зеленый metal tubular adhesive, где применяется - не нашел ссылок на нее вообще?

Ею приклеивается пиньон на валу двигателя.

Alex-Omsk

Олег, добрый день! Я тоже приобрел себе 250-ку. сейчас жду его получения. Посмотрев видео, я не понял - в чем была причина столь резкого взмытия вверх? Вы часом кроме Gain ничего там не поднастроили? Еще хотел бы небольшое замечание сделать (если не возражаете…). Не стоит крутить ротор от двигателя со сломанными лопастями возле головы или тела вообще. Тут на форуме много примеров, как люди теряли здоровье. ТБ прежде всего.

TomCat

А нечего летать в гараже! Если 250 падает в высокую траву, то чаще всего поднял, отряхнул и полетел. Она не слабенькая, просто летать с умом нужно.
Да и цены у него как в самом дорогом супермаркете. Ну например шасси - 6.99 (комплект из 4 стоек шасси -4.66, т.е. делим на 2 - 2.33. Почувствуй разницу).
Реально он упал на 40 баксов максимум.

PS Александр, так это не Олег летал!!! Это какой-то американец-по-задорновски.

Alex-Omsk

Опачьки! А я думаю, чего же по инглишу комменты сделаны 😃… Сорри

Signalman

Кто-то юзал уже голову Flybarless с 3G для 250-го? Сильно меняется поведение вертолета? Стоит тратить почти $300 за этот апгрейд от Алигна? Ведь сам Алигн рекламирует 3G как суперстабильную систему с кучей настроек для новичков!

Alex-Omsk:

Опачьки! А я думаю, чего же по инглишу комменты сделаны 😃… Сорри

Я спокойно ждал пока поймете. Конечно же на видео не я.

Я просто задался таким МЕГА банальным вопросом как выбор вертолета для обучения 3d фигур между 250 и 450. Но похоже, что пока сам не полетаю на обоих не решу. А мнений уже очень много прочитал. Но время идет, и кто-то может чего новенького подсказать.

Graf_in
Signalman:

Ув. коллеги. Часто такое бывает, что небольшой краш может обойтись в 87 долл.? Неужели 250-ка такая слабенькая?

ох, ну ежели канопу менять после каждой трещинки, то никаких денег не напасешься… сломал 2 стойки шасси, какой-то линк на бошке и погнул межлопастной вал (и на 10$ не упал)… все остальное моется, выпрямляется и т.д. а с его подходом - 87$ это мягко получилось…

konovs
Signalman:

Я просто задался таким МЕГА банальным вопросом как выбор вертолета для обучения 3d фигур между 250 и 450. Но похоже, что пока сам не полетаю на обоих не решу. А мнений уже очень много прочитал. Но время идет, и кто-то может чего новенького подсказать.

Купите 450 Про и будет Вам счастье, 250 для оттачивание фигур слишком маленький и юркий порой.

Signalman
konovs:

Купите 450 Про и будет Вам счастье, 250 для оттачивание фигур слишком маленький и юркий порой.

Не даром прошка лидер продаж на сайте Алигн.

Склоняюсь все же к 250 из-за безопасности. Многие говорят: да не бери дурного в голову, но ведь 450 реально опасней всеже. Поэтому очень интересно можно с помощью FBL головы и системы стабилизации 3G из 250-ки сделать 450-й по поведению? Т.е. “зажать” юркость 250-ки настройками 3G?

Sidches
konovs:

Купите 450 Про и будет Вам счастье, 250 для оттачивание фигур слишком маленький и юркий порой.

Это всё стереотипы, я тут тоже начитался на форуме и на зиму для зала взял 450 спорт, а товарищ позже меня взял 250 и он уже вовсю рассекает на нём!!! Потому что палево меньше, не так страшно, при крашах особо не страдает, а юркость зависит от настройки, теперь вот жалею, что не взял мелкого, в скором времени планирую хорька 200 для зала, а 450 оставлю для улицы летом, а то в зале страшновато на нем!