Trex-250 или опять я первый начал? :)
ребят подскажите деталь номер и где взять на самый первый 250 флайбарный держатель вала стопорное кольцо вроде называется, надевается на вал и стопорным винтов заворачивается
Стас, старый вал шел с отдельным стопором H25014, новая ось с стопором 250PRO Main Shaft Set H25113 (T-REX 250/SE/PRO).
Стас, старый вал шел с отдельным стопором H25014, новая ось с стопором 250PRO Main Shaft Set H25113 (T-REX 250/SE/PRO).
Спс огромное, ток ачота нигде нет в наличии в рашке как раз он и нужен H25014
Парни в МСК ни кто не видел где нибудь головы безфлайбарной в продаже, пофигу уже таротовскую или родную
Столкнулся с такой проблемой, был trex250se? на него поставил DFC голову в составе вал тарелка хаб и т.д., так вот а теперь не могу в ноль вывести тарелку. Тяги четко по инструкции, качалки паралельны хвосту, шаг при этом +5 градусов. Как так? И отсюда вопрос можноли добится нуля если я наконечники тяг от цапф выкручу немного?
Я тут один чтоли с 250 остался?
Стац, у первых 250 dfc инструкций била ошибка именно по длине тяг, потом шло исправление! Посмотри по разным инструкциям! Moжет у тебя инструкция именно с отпечаткой. Завтра побробую наити в архиве. Сравни с этой - rvmhc.com/manuals/250 Pro kx019010.pdf
Стас, нашел - www.align.com.tw/alignhtml/…/250prodfc_en.html.
Eще инструкциии ь ms.align.com.tw/mpeg/manuals/helicopters/
Соседи помогите. Летаю на Гауи 200. У меня сервы Ino-lab HG-202HB у них карбоновые редукторы частенько ломаются и они везде закончились. Какие сервы поставить на вертолет? Нужны не очень дорогие сервы и чтобы редуктор наверное металлический был. Есть еще вариант на мои инолабы купить металлические редуктора, у товарища на 450 такие сервы за кучу падений ни разу не сломались. Но и металлические редуктора как выяснилось не так просто купить. Вертолет бесфлайбарный, сервы нужны быстрые и не хайвольтные. Кто что посоветует? Присматриваюсь к этим www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… цена хорошая, но может на что другое посмотреть?
раскопал своего 250-го, еще с палкой. Простоял 3 года. Хвать - а нету хвостовой сервы, кто-то стырил. Хвать на сайт - а DS420 уже нет, только ремы остались.
Вопрос: что заместо поставить?
DS425 подойдет?
Или что получше посоветуете?
Я тут один чтоли с 250 остался?
Неее, нас много, просто 250й - чаще всего - не основной, мало летающий, “полчно-зальный” верт))))
Неее, нас много, просто 250й - чаще всего - не основной, мало летающий, “полчно-зальный” верт))))
Сегодня отлетал много, у меня они основные, на которых учусь. Лучшая серва для хвоста, MKS 95i, хвост как прибитый и с палкой вместе с Spartan Quark и Align 3GX без. День и ночь по сравнению с оригиналом!
Лучшая серва для хвоста, MKS 95i
судя по ценнику, она в 3 раза лучше?
А у меня jr 290 на хвосте очень неплохо работают, сколько крашей пежижили!
Кто-нить может подсказать диаметр основной шестерни?
Кто-нить может подсказать диаметр основной шестерни?
Могу ошибаться, но вроде 109 мм.
Подскажите ни кто не встречал крепежные винты для 250 рекса под крест?Задолбали меня родные винты.
Или подскажите с какой резьбой нужно искать винты?
Могу ошибаться, но вроде 109 мм.
И очень сильно)) у 450-ки - 76 мм
Извиняйте, бес попутал. Это хвостовой ротор 109 мм. Вечером замерю.
Диаметр шестерни 50 мм.
а если быть еще точнее, то 48.5 мм
Задолбали меня родные винты.
Или подскажите с какой резьбой нужно искать винты?
А чем родные не устраивают? в чем проблема?
Помогите разобраться.
У меня на малых оборотах верт более менее ровно держится в воздухе ( но виляет то в право то влево), при увеличении оборотов хвост начинает колбасить вправо - влево. Мозги тарот zyx-s. Уменьшал чуйку - меньше колбасит но не намного при большом разбеге.
В чем может быть дело подскажите???
Мозги тарот zyx-s
вроде тема про align-250