Trex-250 или опять я первый начал? :)

Kormag

Не слышно ничего по поводу новой версии??? Что то типо “L” или “Dominator” А то хочется что то маленькое. X2 дорого, 180CFX…130ки хватило))) К тому же ремкомплекты к сервам от 450 подходят.

lvsw
Kormag:

Не слышно ничего по поводу новой версии??? Что то типо “L” или “Dominator” А то хочется что то маленькое. X2 дорого, 180CFX…130ки хватило))) К тому же ремкомплекты к сервам от 450 подходят.

А чем 180cfx не устраивает? Поставить в него gy280rx и вперед.

Kormag
lvsw:

Друзья, вот еще из “официального тюнинга” есть в продаже карбоновая хвостовая балка. Есть ли от нее какой-то практический толк или сей девайс из разряда “просто красиво”?

У меня на 450 такая стоит. Карбон или сломан, или полностью рабочий. А металл. балка не поймешь…только по стеклу катать)))

lvsw:

А чем 180cfx не устраивает? Поставить в него gy280rx и вперед.

У меня MCPX стоил как 450 как минимум…хватит. (rcopen.com/forum/f28/topic365553) К тому же 3GX остался от суперкомбо от 450 или от 500…не помню.

DaGGeR
lvsw:

Аппаратура Spektrum DX9, в пунтке Gyro выставил AUX2 (5 канал, так как подключаюсь через сателлиты без отдельного приемника).

AUX2 - это 7-канал.

lvsw:

Хочу настроить Gyro в режиме удержания хвоста, если я правильно понял, необходимо задать значения от 0 до 100. НО, с каких значений начать подбор оптимального? Где-то с 70-75?

Надо подключить верт к компу и посмотреть на значение чуйки хвоста в программе. 35-40 в программе будет достаточно.

lvsw
DaGGeR:

AUX2 - это 7-канал.

Да, точно. Сейчас проверил у себя - действительно 7-ой канал.
Вот такой мэппинг каналов у меня вышел для T-Rex 250 Pro DFC с 3GX к которому подключены спектрумовские сателлиты:

Кстати, познакомившись с ПО для 3GX, у меня возникает вопрос - а зачем вообще настройку делать тыкая кнопочку на самом 3GX и потом еще каналы в аппе реверсить??? Проще же выбрать модель вертолета (если конечно вертолет Align), залить конфиг соответствующий выбранному, а каналы не в аппе реверсить, а в самом 3GX (на страничке конфига, там где аппа нарисована).

DaGGeR
lvsw:

Кстати, познакомившись с ПО для 3GX, у меня возникает вопрос - а зачем вообще настройку делать тыкая кнопочку на самом 3GX и потом еще каналы в аппе реверсить??? Проще же выбрать модель вертолета (если конечно вертолет Align), залить конфиг соответствующий выбранному, а каналы не в аппе реверсить, а в самом 3GX (на страничке конфига, там где аппа нарисована).

Дима, не все настройки производятся с компа.
Например режим DIR, в котором надо проверять правильность отработки всей механики вертолета и углов, производится только с кнопочки.
Там же настраиваются и все реверсы самих гироскопов (не путать с каналами).
Начиная в 3.х версии, указать рамположение коробчки можно так же только с кнопки (регуляторами вверх или вниз), а вот посмотреть - в программе.
А сохраненный конфиг - он запоминает немного другие параметры, как демпфирование, акселерацию, угловые скорости циклика и т.д.

lvsw

Владимир, спасибо! Вечером еще “потыкаюсь” в софтину, вчера не успел - вырубилась аппа (аккумулятор в DX9 дурит).

Правильно ли я понимаю, что для настройки FAIL Safe в 3GX (по заданному положению тарелки перекоса), необходимо:

  1. Установить перемычку BIND, подать питание на 3GX и как только мигнут диоды на сателлитах, отключить перемычку Bind
  2. Включить аппу и произвести процедуру бинда. После того как бинд пройдет успешно, диоды на сателлитах будут медленно мигать
  3. Перевести стики в нужное положение, пока диод на сателлитах медленно мигает.
  4. Через 5 секунд сателлиты перестанут мигать и 3GX перейдет в режим инициализации. Процедура завершена.
DaGGeR
lvsw:

Правильно ли я понимаю, что для настройки FAIL Safe в 3GX (по заданному положению тарелки перекоса), необходимо:

Никогда не пользовался этим режимом. Даже не представляю, зачем он Вам.
В этом случае получится: (чисто гипотетически) допустим вы летите по кругу. задан определенный наклон тарелки. и вдруг на секунду теряется связь. Вместо того, чтобы продолжить полет по заданному направлению (последнему запомненному положению), у Вас тарелка встанет в заранее заданное вами, фиксированное положение. Когда связь восстановится - в вашем случае, вертолет изменит курс. А если бы вы “по-нормальному” настроили файл сейф - Вы бы даже и не заметили “пропажу сигнала”. Только обороты бы успели чуть убавиться.

А потому, не надо ничего выдумывать.

  1. вставляем биндилку.
  2. подаем питание. сателлиты моргают.
  3. включаем аппу в режим бинда и ждем инициализации
  4. выдергиваем биндилу и отключаем питание.

А тот способ, что описали Вы - используется для автопилота (APS) для того, что бы задать уровень газа, когда вертолет теряет связь.

Kormag
DaGGeR:

А потому, не надо ничего выдумывать. 1) вставляем биндилку. 2) подаем питание. сателлиты моргают. 3) включаем аппу в режим бинда и ждем инициализации 4) выдергиваем биндилу и отключаем питание.

Не забываем для DSMX зажать кнопочку)))
Сейчас забыл в какой последовательности это делать. В инете посмотрите.

lvsw

Мужики, я вот тут погуглил про штатный ESC и проблемы с BEC.
Выходит что проблемы были только RCE-BL15X (желтая оболочка) в нем был ампераж 2А и пиковый 3А, а в новой версии ESC RCE-BL15P (синяя оболочка) 3A/5A соответственно. Выходит что обновленный ESC (RCE-BL15P) можно совершенно спокойно юзать с 3GX

А кто куда сателлиты крепил? Думаю один снизу в районе лыж поставить, а один по правому борту.

AhmA
lvsw:

А кто куда сателлиты крепил?

По желанию ! Даже внутрь рамы ставят ! Кто на что горазд…
С чем связанна установка 2-х сателлитов ?

lvsw
AhmA:

По желанию !

Тут скорее вопрос не в желании, а как поставить правильно?

AhmA:

С чем связанна установка 2-х сателлитов ?

А 2 разве перебор? Можно обойтись и установкой одного?

AhmA
lvsw:

А 2 разве перебор? Можно обойтись и установкой одного?

до 450-ки, включительно ! Но там уже параноидальные фишки начинаются 😁

А про правильно- главное чтоб сигнал не пропадал.
тест делали ? Я НЕТ- у меня 450 улетает на 100 метров, превращаясь в точку, с 1-м сателлитом.

Kormag
lvsw:

Можно обойтись и установкой одного?

Все, что больше 450( включая) - 2 сателлита. Много об этом на форуме сказано. Я руководствуюсь этим.

Вот еще можно почитать fpv-community.ru/…/124-raspolozhenie-antenn-malenk…

опоздал чутка))))

lvsw
Kormag:

Вот еще можно почитать fpv-community.ru/topic/124-ra...onkosti-bolsh/

Понятно! Значит размещу сбоку усами вертикально.

Мне не дает покоя еще один вопрос, зачем на лыжах колечки сделаны?

Vovets
lvsw:

Мне не дает покоя еще один вопрос, зачем на лыжах колечки сделаны?

Для мегагерцовой антенны.

Kormag
AhmA:

Я вот прикупил такой сателлит

Первый раз с таким усом вижу. Я усики на спектрумовских сателлитах в термоусадлчные трубки прячу. Только не грею их.

AhmA
Kormag:

Первый раз с таким усом вижу.

Они, относительно, недавно появились.

lvsw
Kormag:

Я усики на спектрумовских сателлитах в термоусадлчные трубки прячу.

Для того чтобы не сгибались?

Kormag
lvsw:

Для того чтобы не сгибались?

Да. Что бы направление усика не менялось.