Trex-250 или опять я первый начал? :)
Не слышно ничего по поводу новой версии??? Что то типо “L” или “Dominator” А то хочется что то маленькое. X2 дорого, 180CFX…130ки хватило))) К тому же ремкомплекты к сервам от 450 подходят.
Не слышно ничего по поводу новой версии??? Что то типо “L” или “Dominator” А то хочется что то маленькое. X2 дорого, 180CFX…130ки хватило))) К тому же ремкомплекты к сервам от 450 подходят.
А чем 180cfx не устраивает? Поставить в него gy280rx и вперед.
Друзья, вот еще из “официального тюнинга” есть в продаже карбоновая хвостовая балка. Есть ли от нее какой-то практический толк или сей девайс из разряда “просто красиво”?
У меня на 450 такая стоит. Карбон или сломан, или полностью рабочий. А металл. балка не поймешь…только по стеклу катать)))
А чем 180cfx не устраивает? Поставить в него gy280rx и вперед.
У меня MCPX стоил как 450 как минимум…хватит. (rcopen.com/forum/f28/topic365553) К тому же 3GX остался от суперкомбо от 450 или от 500…не помню.
Аппаратура Spektrum DX9, в пунтке Gyro выставил AUX2 (5 канал, так как подключаюсь через сателлиты без отдельного приемника).
AUX2 - это 7-канал.
Хочу настроить Gyro в режиме удержания хвоста, если я правильно понял, необходимо задать значения от 0 до 100. НО, с каких значений начать подбор оптимального? Где-то с 70-75?
Надо подключить верт к компу и посмотреть на значение чуйки хвоста в программе. 35-40 в программе будет достаточно.
AUX2 - это 7-канал.
Да, точно. Сейчас проверил у себя - действительно 7-ой канал.
Вот такой мэппинг каналов у меня вышел для T-Rex 250 Pro DFC с 3GX к которому подключены спектрумовские сателлиты:
Кстати, познакомившись с ПО для 3GX, у меня возникает вопрос - а зачем вообще настройку делать тыкая кнопочку на самом 3GX и потом еще каналы в аппе реверсить??? Проще же выбрать модель вертолета (если конечно вертолет Align), залить конфиг соответствующий выбранному, а каналы не в аппе реверсить, а в самом 3GX (на страничке конфига, там где аппа нарисована).
Кстати, познакомившись с ПО для 3GX, у меня возникает вопрос - а зачем вообще настройку делать тыкая кнопочку на самом 3GX и потом еще каналы в аппе реверсить??? Проще же выбрать модель вертолета (если конечно вертолет Align), залить конфиг соответствующий выбранному, а каналы не в аппе реверсить, а в самом 3GX (на страничке конфига, там где аппа нарисована).
Дима, не все настройки производятся с компа.
Например режим DIR, в котором надо проверять правильность отработки всей механики вертолета и углов, производится только с кнопочки.
Там же настраиваются и все реверсы самих гироскопов (не путать с каналами).
Начиная в 3.х версии, указать рамположение коробчки можно так же только с кнопки (регуляторами вверх или вниз), а вот посмотреть - в программе.
А сохраненный конфиг - он запоминает немного другие параметры, как демпфирование, акселерацию, угловые скорости циклика и т.д.
Владимир, спасибо! Вечером еще “потыкаюсь” в софтину, вчера не успел - вырубилась аппа (аккумулятор в DX9 дурит).
Правильно ли я понимаю, что для настройки FAIL Safe в 3GX (по заданному положению тарелки перекоса), необходимо:
- Установить перемычку BIND, подать питание на 3GX и как только мигнут диоды на сателлитах, отключить перемычку Bind
- Включить аппу и произвести процедуру бинда. После того как бинд пройдет успешно, диоды на сателлитах будут медленно мигать
- Перевести стики в нужное положение, пока диод на сателлитах медленно мигает.
- Через 5 секунд сателлиты перестанут мигать и 3GX перейдет в режим инициализации. Процедура завершена.
Правильно ли я понимаю, что для настройки FAIL Safe в 3GX (по заданному положению тарелки перекоса), необходимо:
Никогда не пользовался этим режимом. Даже не представляю, зачем он Вам.
В этом случае получится: (чисто гипотетически) допустим вы летите по кругу. задан определенный наклон тарелки. и вдруг на секунду теряется связь. Вместо того, чтобы продолжить полет по заданному направлению (последнему запомненному положению), у Вас тарелка встанет в заранее заданное вами, фиксированное положение. Когда связь восстановится - в вашем случае, вертолет изменит курс. А если бы вы “по-нормальному” настроили файл сейф - Вы бы даже и не заметили “пропажу сигнала”. Только обороты бы успели чуть убавиться.
А потому, не надо ничего выдумывать.
- вставляем биндилку.
- подаем питание. сателлиты моргают.
- включаем аппу в режим бинда и ждем инициализации
- выдергиваем биндилу и отключаем питание.
А тот способ, что описали Вы - используется для автопилота (APS) для того, что бы задать уровень газа, когда вертолет теряет связь.
А потому, не надо ничего выдумывать. 1) вставляем биндилку. 2) подаем питание. сателлиты моргают. 3) включаем аппу в режим бинда и ждем инициализации 4) выдергиваем биндилу и отключаем питание.
Не забываем для DSMX зажать кнопочку)))
Сейчас забыл в какой последовательности это делать. В инете посмотрите.
Мужики, я вот тут погуглил про штатный ESC и проблемы с BEC.
Выходит что проблемы были только RCE-BL15X (желтая оболочка) в нем был ампераж 2А и пиковый 3А, а в новой версии ESC RCE-BL15P (синяя оболочка) 3A/5A соответственно. Выходит что обновленный ESC (RCE-BL15P) можно совершенно спокойно юзать с 3GX
А кто куда сателлиты крепил? Думаю один снизу в районе лыж поставить, а один по правому борту.
А кто куда сателлиты крепил?
По желанию ! Даже внутрь рамы ставят ! Кто на что горазд…
С чем связанна установка 2-х сателлитов ?
По желанию !
Тут скорее вопрос не в желании, а как поставить правильно?
С чем связанна установка 2-х сателлитов ?
А 2 разве перебор? Можно обойтись и установкой одного?
А 2 разве перебор? Можно обойтись и установкой одного?
до 450-ки, включительно ! Но там уже параноидальные фишки начинаются 😁
А про правильно- главное чтоб сигнал не пропадал.
тест делали ? Я НЕТ- у меня 450 улетает на 100 метров, превращаясь в точку, с 1-м сателлитом.
Можно обойтись и установкой одного?
Все, что больше 450( включая) - 2 сателлита. Много об этом на форуме сказано. Я руководствуюсь этим.
Вот еще можно почитать fpv-community.ru/…/124-raspolozhenie-antenn-malenk…
опоздал чутка))))
Вот еще можно почитать fpv-community.ru/topic/124-ra...onkosti-bolsh/
Понятно! Значит размещу сбоку усами вертикально.
Мне не дает покоя еще один вопрос, зачем на лыжах колечки сделаны?
Мне не дает покоя еще один вопрос, зачем на лыжах колечки сделаны?
Для мегагерцовой антенны.
Я вот прикупил такой сателлит www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27… , теперь думаю куда антенну деть ! В отверстия и пихну ))))
Первый раз с таким усом вижу.
Они, относительно, недавно появились.
Я усики на спектрумовских сателлитах в термоусадлчные трубки прячу.
Для того чтобы не сгибались?
Для того чтобы не сгибались?
Да. Что бы направление усика не менялось.