Trex-250 или опять я первый начал? :)

lvsw

Всем спасибо! Всё получилось.
Но у родной металлической тарелки люфты жуткие, что здорово мешает выставлять углы…

VVM

Мож. тарелка - брак? В этих узлах люфт не желателен.

lvsw
VVM:

Мож. тарелка - брак? В этих узлах люфт не желателен.

Не исключено. Уж слишком сильные люфты. Сейчас гляну, может Xtreme делает тарелки для 250-ки

DaGGeR

У меня в 450-ке тоже ужасные люфты. Итог - вертолет плавает в воздухе как манд… ка
заказал новую тарелку. Если есть люфты в тарелке - четкости от вертолета не ждите.

lvsw

Только что прошел первый запуск!
На улицу не ходил, рискнул повисеть в комнате O_o (ну его на, страшно, больше не буду).
Взлетает ровненько, можно даже плавно-плавно взлетать, чего не ожидал, того не ожидал. Даже плавнее чем с VBar 180-ка!
Висит отлично, как прибитый, на аппе экспоненты еще не выставлял, тем не менее без проблем повисел на пяточке метр квадратный.

Вообще стабильность висения удивила, искренне не ожидал!

Про настройки гиры - значние 30-35 слишком много (значение по проге). При таком значении, как только взлетел, хвост начало трясти. Понизил значение до 25-27, тряска прошла.

Канопа… это просто пытка (канопа T-Rex 250 Pro), хоть у меня все компоненты вертолета из Super Combo Kit, один фиг канопу натянуть реально проблема. А пересверливать отверстия особо и не куда, так как они и так с краю… А канопа Tarot 250 походит на Trex?

ВСЕМ большущее спасибо за помощь и подсказки!!! Без ваших советов я ковырялся бы очень-очень долго.
Особая благодарность Владимиру (DaGGeR) за отличную инструкцию и дельные советы!!!

Kormag
lvsw:

один фиг канопу натянуть реально проблема.

растянется, на 450 и 500 тоже самое было

DaGGeR
lvsw:

А пересверливать отверстия особо и не куда, так как они и так с краю…

Дим, ну не совсем они с краю. Я пересверлил буквально на 8-9 мм к “заду”, теперь одевается вообще без каких либо усилий.
На 450-м думаю тоже самое сделать. Там такая же беда. И о чем думают инженеры?

lvsw:

Про настройки гиры - значние 30-35 слишком много (значение по проге).

Это не то, чтобы много, а очень много. При понижении до (25-27) при висении хвост будет неподвижен, но при боковом ветре или при резкой остановке после резкого пируэта - хвост затрясет. Придется уменьшить примерно до 20 (по проге).

А какие значения поставил (по проге) чувствительности гириков по элеронам и элеватору?
И что поставил в демпфировании?

lvsw:

Взлетает ровненько, можно даже плавно-плавно взлетать, чего не ожидал, того не ожидал. Даже плавнее чем с VBar 180-ка!

Ну наконец-то… хоть кто-то доволен.
Если голова есть, то 3GX - будет хорошей ФБЛ. летает она тоже очень хорошо. А у Вас - она явно есть, судя по вашему фундаментальному подходу и “курению” этого форума))))

lvsw:

на аппе экспоненты еще не выставлял

20-25 экспонент совсем не помешает. Хотя… тут конечно на любителя.

lvsw
DaGGeR:

Я пересверлил буквально на 8-9 мм к “заду”,

Хм, да тут уж через 8-9 мм от штатного отверстия и канопа заканчивается.

Думаю, что имеет смысл подрезать канопу в районе лыж, что бы она нормально дотягивалась до крепления.

DaGGeR:

А какие значения поставил (по проге) чувствительности гириков по элеронам и элеватору?
И что поставил в демпфировании?

На данный момент “крутилки” на 3GX стоят на 12 часов, значения в проге все “по умолчанию”. Зверя нужно облётывать, а то в квартире на пятачке 1x1м мало что можно настроить. Единственное, что сменил с 2 на 0 - экспоненту. Экспоненты планирую настроить в аппе.

DaGGeR:

Если голова есть, то 3GX - будет хорошей ФБЛ. летает она тоже очень хорошо.

Чую, что придется в поле с ноутбуком выползать, что бы подобрать все настройки под свои требования.

DaGGeR:

20-25 экспонент совсем не помешает. Хотя… тут конечно на любителя.

По висению и без экспонент все отлично. По полету - посмотрим. Просто я до этого на бешеных мелоклетах летал, так там они как г-но в проруби при висении, по сравнению с этой тушкой )))

DaGGeR
lvsw:

На данный момент “крутилки” на 3GX стоят на 12 часов, значения в проге все “по умолчанию”.

То, что они стоят на 12 часов - это понятно. Но на самом деле их ФАКТИЧЕСКИЕ значения могут отличаться. Если подключить 3GX к компу и посмотреть в проге значения - то можно все увидеть. Вкладка setting display и там два правых верхних значения: aileron sensitivity и elevator gain (обычно норма = по 100)

Leg_68

Люди, подскажите какие сервы лучше поставить поставить на циклик. Горит у меня алайн. И 410 и 415, 416. 430-е уже не хочу…

VVM

А у меня, почему-то не горят. 3-й сезон уже.

Kormag
VVM:

А у меня, почему-то не горят. 3-й сезон уже.

+1, только на 450

DaGGeR

У меня 416 стоят - я тоже доволен.
430 - в 250-ку будет проблема. У них нет косых спилов (фронтальная часть) и шарики от тяг будут задевать корпус сервы.

Ну а раз горят не первый раз - надо искать проблему в питании. Может есть скачки?

А так, если бы не цена (а теперь еще и стоимость доставки), то лучше MKS Ds95MG на тарелку и MKS Ds95iMG на хвостик - ничего нетю.😎

Leg_68

У меня за полтора года 5 штук разных. Регуль ЕП 30А. Напруга без нагрузки 5,1 вольт.

DaGGeR:

А так, если бы не цена

😢

ALS
Leg_68:

Люди, подскажите какие сервы лучше поставить поставить на циклик.

турниги 306, KST 215

Kormag
ALS:

KST 215

Я бы эти выбрал. Как ремкомплекты к 415 кончатся, то их и возьму.
P.S.Если конечно денег не хватит на MKS 95)))

Leg_68

Мне больше к KST нравятся, на хвосте работает без нареканий. Вес у них не будет большой? Всеж 20 грамм вместо 12

Завалялось пара ремкомплектов к 415. Может надо кому?

ALS

Редуктор у KST изнашивается почему то быстрее, чем у турниг, и они начинают ток жрать… турниги живут дольше.
Зато для KST есть ремкомплекты (по 6 баксов вроде), для турниг нет (не исключено, что кст-шный подойдет).

Leg_68

Редуктора одинаковые, уже переставлял. На 450-ке турнига залюфтила раньше чем кст.

lvsw
DaGGeR:

То, что они стоят на 12 часов - это понятно. Но на самом деле их ФАКТИЧЕСКИЕ значения могут отличаться. Если подключить 3GX к компу и посмотреть в проге значения - то можно все увидеть. Вкладка setting display и там два правых верхних значения: aileron sensitivity и elevator gain (обычно норма = по 100)

Вот такие вышли значения. Действительно, не 100 )))

DaGGeR
lvsw:

Действительно, не 100 )))

Элеронам надо добавить)))

А еще, руддер delay = 30. Убавьте для начала до 10. Потом попробуйте резко хвостом дать пирует и резко остановить. Если при резкой остановке есть отскок - увеличивайте значение.

Секрет:
Чем большие значения Вам надо поставить для того, чтобы не было отскока хвоста - тем хуже на самом деле у Вас этот узел.
Причины:
туго двигается слайдер
есть люфты, начиная от хвостовой тяги, заканчивая цапфами хвостовых лопастей.
Медленная серва на хвосте
Люфт в редукторе сервы.

Ищите. В идеале, при задержке 10-20 не должно быть отскока.