Trex-250 или опять я первый начал? :)
Всем спасибо! Всё получилось.
Но у родной металлической тарелки люфты жуткие, что здорово мешает выставлять углы…
Мож. тарелка - брак? В этих узлах люфт не желателен.
Мож. тарелка - брак? В этих узлах люфт не желателен.
Не исключено. Уж слишком сильные люфты. Сейчас гляну, может Xtreme делает тарелки для 250-ки
У меня в 450-ке тоже ужасные люфты. Итог - вертолет плавает в воздухе как манд… ка
заказал новую тарелку. Если есть люфты в тарелке - четкости от вертолета не ждите.
Только что прошел первый запуск!
На улицу не ходил, рискнул повисеть в комнате O_o (ну его на, страшно, больше не буду).
Взлетает ровненько, можно даже плавно-плавно взлетать, чего не ожидал, того не ожидал. Даже плавнее чем с VBar 180-ка!
Висит отлично, как прибитый, на аппе экспоненты еще не выставлял, тем не менее без проблем повисел на пяточке метр квадратный.
Вообще стабильность висения удивила, искренне не ожидал!
Про настройки гиры - значние 30-35 слишком много (значение по проге). При таком значении, как только взлетел, хвост начало трясти. Понизил значение до 25-27, тряска прошла.
Канопа… это просто пытка (канопа T-Rex 250 Pro), хоть у меня все компоненты вертолета из Super Combo Kit, один фиг канопу натянуть реально проблема. А пересверливать отверстия особо и не куда, так как они и так с краю… А канопа Tarot 250 походит на Trex?
ВСЕМ большущее спасибо за помощь и подсказки!!! Без ваших советов я ковырялся бы очень-очень долго.
Особая благодарность Владимиру (DaGGeR) за отличную инструкцию и дельные советы!!!
один фиг канопу натянуть реально проблема.
растянется, на 450 и 500 тоже самое было
А пересверливать отверстия особо и не куда, так как они и так с краю…
Дим, ну не совсем они с краю. Я пересверлил буквально на 8-9 мм к “заду”, теперь одевается вообще без каких либо усилий.
На 450-м думаю тоже самое сделать. Там такая же беда. И о чем думают инженеры?
Про настройки гиры - значние 30-35 слишком много (значение по проге).
Это не то, чтобы много, а очень много. При понижении до (25-27) при висении хвост будет неподвижен, но при боковом ветре или при резкой остановке после резкого пируэта - хвост затрясет. Придется уменьшить примерно до 20 (по проге).
А какие значения поставил (по проге) чувствительности гириков по элеронам и элеватору?
И что поставил в демпфировании?
Взлетает ровненько, можно даже плавно-плавно взлетать, чего не ожидал, того не ожидал. Даже плавнее чем с VBar 180-ка!
Ну наконец-то… хоть кто-то доволен.
Если голова есть, то 3GX - будет хорошей ФБЛ. летает она тоже очень хорошо. А у Вас - она явно есть, судя по вашему фундаментальному подходу и “курению” этого форума))))
на аппе экспоненты еще не выставлял
20-25 экспонент совсем не помешает. Хотя… тут конечно на любителя.
Я пересверлил буквально на 8-9 мм к “заду”,
Хм, да тут уж через 8-9 мм от штатного отверстия и канопа заканчивается.
Думаю, что имеет смысл подрезать канопу в районе лыж, что бы она нормально дотягивалась до крепления.
А какие значения поставил (по проге) чувствительности гириков по элеронам и элеватору?
И что поставил в демпфировании?
На данный момент “крутилки” на 3GX стоят на 12 часов, значения в проге все “по умолчанию”. Зверя нужно облётывать, а то в квартире на пятачке 1x1м мало что можно настроить. Единственное, что сменил с 2 на 0 - экспоненту. Экспоненты планирую настроить в аппе.
Если голова есть, то 3GX - будет хорошей ФБЛ. летает она тоже очень хорошо.
Чую, что придется в поле с ноутбуком выползать, что бы подобрать все настройки под свои требования.
20-25 экспонент совсем не помешает. Хотя… тут конечно на любителя.
По висению и без экспонент все отлично. По полету - посмотрим. Просто я до этого на бешеных мелоклетах летал, так там они как г-но в проруби при висении, по сравнению с этой тушкой )))
На данный момент “крутилки” на 3GX стоят на 12 часов, значения в проге все “по умолчанию”.
То, что они стоят на 12 часов - это понятно. Но на самом деле их ФАКТИЧЕСКИЕ значения могут отличаться. Если подключить 3GX к компу и посмотреть в проге значения - то можно все увидеть. Вкладка setting display и там два правых верхних значения: aileron sensitivity и elevator gain (обычно норма = по 100)
Люди, подскажите какие сервы лучше поставить поставить на циклик. Горит у меня алайн. И 410 и 415, 416. 430-е уже не хочу…
А у меня, почему-то не горят. 3-й сезон уже.
А у меня, почему-то не горят. 3-й сезон уже.
+1, только на 450
У меня 416 стоят - я тоже доволен.
430 - в 250-ку будет проблема. У них нет косых спилов (фронтальная часть) и шарики от тяг будут задевать корпус сервы.
Ну а раз горят не первый раз - надо искать проблему в питании. Может есть скачки?
А так, если бы не цена (а теперь еще и стоимость доставки), то лучше MKS Ds95MG на тарелку и MKS Ds95iMG на хвостик - ничего нетю.😎
У меня за полтора года 5 штук разных. Регуль ЕП 30А. Напруга без нагрузки 5,1 вольт.
А так, если бы не цена
😢
Люди, подскажите какие сервы лучше поставить поставить на циклик.
турниги 306, KST 215
KST 215
Я бы эти выбрал. Как ремкомплекты к 415 кончатся, то их и возьму.
P.S.Если конечно денег не хватит на MKS 95)))
Мне больше к KST нравятся, на хвосте работает без нареканий. Вес у них не будет большой? Всеж 20 грамм вместо 12
Завалялось пара ремкомплектов к 415. Может надо кому?
Редуктор у KST изнашивается почему то быстрее, чем у турниг, и они начинают ток жрать… турниги живут дольше.
Зато для KST есть ремкомплекты (по 6 баксов вроде), для турниг нет (не исключено, что кст-шный подойдет).
Редуктора одинаковые, уже переставлял. На 450-ке турнига залюфтила раньше чем кст.
То, что они стоят на 12 часов - это понятно. Но на самом деле их ФАКТИЧЕСКИЕ значения могут отличаться. Если подключить 3GX к компу и посмотреть в проге значения - то можно все увидеть. Вкладка setting display и там два правых верхних значения: aileron sensitivity и elevator gain (обычно норма = по 100)
Вот такие вышли значения. Действительно, не 100 )))
Действительно, не 100 )))
Элеронам надо добавить)))
А еще, руддер delay = 30. Убавьте для начала до 10. Потом попробуйте резко хвостом дать пирует и резко остановить. Если при резкой остановке есть отскок - увеличивайте значение.
Секрет:
Чем большие значения Вам надо поставить для того, чтобы не было отскока хвоста - тем хуже на самом деле у Вас этот узел.
Причины:
туго двигается слайдер
есть люфты, начиная от хвостовой тяги, заканчивая цапфами хвостовых лопастей.
Медленная серва на хвосте
Люфт в редукторе сервы.
Ищите. В идеале, при задержке 10-20 не должно быть отскока.