Trex-250 или опять я первый начал? :)
У меня 416 стоят - я тоже доволен.
430 - в 250-ку будет проблема. У них нет косых спилов (фронтальная часть) и шарики от тяг будут задевать корпус сервы.
Ну а раз горят не первый раз - надо искать проблему в питании. Может есть скачки?
А так, если бы не цена (а теперь еще и стоимость доставки), то лучше MKS Ds95MG на тарелку и MKS Ds95iMG на хвостик - ничего нетю.😎
У меня за полтора года 5 штук разных. Регуль ЕП 30А. Напруга без нагрузки 5,1 вольт.
А так, если бы не цена
😢
Люди, подскажите какие сервы лучше поставить поставить на циклик.
турниги 306, KST 215
KST 215
Я бы эти выбрал. Как ремкомплекты к 415 кончатся, то их и возьму.
P.S.Если конечно денег не хватит на MKS 95)))
Мне больше к KST нравятся, на хвосте работает без нареканий. Вес у них не будет большой? Всеж 20 грамм вместо 12
Завалялось пара ремкомплектов к 415. Может надо кому?
Редуктор у KST изнашивается почему то быстрее, чем у турниг, и они начинают ток жрать… турниги живут дольше.
Зато для KST есть ремкомплекты (по 6 баксов вроде), для турниг нет (не исключено, что кст-шный подойдет).
Редуктора одинаковые, уже переставлял. На 450-ке турнига залюфтила раньше чем кст.
То, что они стоят на 12 часов - это понятно. Но на самом деле их ФАКТИЧЕСКИЕ значения могут отличаться. Если подключить 3GX к компу и посмотреть в проге значения - то можно все увидеть. Вкладка setting display и там два правых верхних значения: aileron sensitivity и elevator gain (обычно норма = по 100)
Вот такие вышли значения. Действительно, не 100 )))
Действительно, не 100 )))
Элеронам надо добавить)))
А еще, руддер delay = 30. Убавьте для начала до 10. Потом попробуйте резко хвостом дать пирует и резко остановить. Если при резкой остановке есть отскок - увеличивайте значение.
Секрет:
Чем большие значения Вам надо поставить для того, чтобы не было отскока хвоста - тем хуже на самом деле у Вас этот узел.
Причины:
туго двигается слайдер
есть люфты, начиная от хвостовой тяги, заканчивая цапфами хвостовых лопастей.
Медленная серва на хвосте
Люфт в редукторе сервы.
Ищите. В идеале, при задержке 10-20 не должно быть отскока.
Элеронам надо добавить)))
Жаль, что без компа значения не видно, не совсем понятно как в поле отстраивать.
“На ощупь” разве что 😃)))
А еще, руддер delay = 30. Убавьте для начала до 10.
Спасибо!!! Попробую.
p.s. чую придется доставать старенький нетбук, дабы проводить настройку прям в полях…
Достала меня в край штатная канопа. Уж слишком она туго устанавливается…
Решил ее доработать, но без сверления отверстий.
Оказалось, что проблема в месте соприкосновения канопы с рамой в районе лыж. Углы рамы не дают канопе нормально разместиться.
Поэтому размечаем с помощью маркера места соприкосновения с рамой:
С помощью дремеля обтачиваем/подрезаем в соответствии с разметкой. Получается примерно следующее:
На всякий случай торец проливаем циакрином. После чего примеряем. Как видно на фотографии ниже, рама больше не упирается в канопу и канопа устанавливается с легкостью
НО, у штатной канопы есть еще существенный минус - слишком мягкие резинки, которые выдавливаются при первой же попытке установить канопу. Исправляем и это. Есть альтернативные резинки от Microheli. Они из более жесткой резины, садятся в канопу намертво и о проблеме с вылетающими резинками можно забыть. На фото белые резинки - штатные, черный - Microheli
Итог - не портя внешний вид канопы лишними отверстиями и не ослабляя раму методами, предложенными от колег с “хелифрик”, которые сдвигали держатели канопы, мы получаем безпроблемную установку канопы!
***
Есть второй вариант. Интересен прежде всего тем, кто использует регулятор больше штатного и аккумуляторы значительно большие, нежели штатный.
У микрохели есть канопа специально для T-Rex 250 Pro DFC. Она более “горбоносая”, чем штатная и благодаря этому влезет даже толстый аккумулятор. Так же производитель подумал и местах креплений - резинки смещены назад, относительно штатной. И канопа от микрохели без каких либо доработок с легкостью устанавливается (без аккумулятора даже немного болтается)
***
Ну и напоследок. То ли у 250-го в принципе тарелка с люфтами, то ли мне попалась бракованная. Но разболтанность DFC тарелки из комплекта, меня не устроила. Взамен купил DFC-тарелку от Tarot - на удивление оказалась очень неплохо изготовлена, люфтов не наблюдается. А так - время покажет )
Так и не успел поставить таротовскую тарелку переекоса. Подарила мне сегодня жена новую оригинальную тарелку и алайновский угломер (небо и земля по сравнению с ужасным skyrc угломером)
Поставил новую тарелку - люфтов нет, все отлично. Так что к комплекте мне досталась просто бракованная.
Отлетал два аккума - все отлично, не понятно почему на 3gx ругаются. Адекватная пирокомпенсация, стабильность совершенно ожидаемая. Конечно еще понастраиваю под себя, но даже с настройками по умолчанию, очень и очень достойно. Во всяком случае, точно не буду менять на vbar, хотя изначально планировал ставить vbar.
p.s. С праздником, мужики!
Поставил в итоге на своего зверя ZYX-S2, наконец-то после инициализации FBL можно спокойно брать в руки вертолет и устанавливать канопу. ))))
Подробности в теме rcopen.com/forum/f65/topic343515/244
А можно конфиг?
У меня CopterX, но он вроде брат Tarotа.
Попробую.
А то я свой облётывал, но не было уверенности.
Вот и хочу выяснить: то ли лыжи не едут… в смысле, то ли ещё мозги продолжать настраивать, то ли уже начинать руки затачивать.
У меня CopterX, но он вроде брат Tarotа.
На CopterX он не пойдет, он брат ZYX или ZYX-S (уже не помню точно). А у меня ZYX-S2, который не имеет ничего общего с предыдущими ZYX.
p.s. но выложить конфиг могу, мне не жалко )
Окай.
Тогда если можно, выложи?
И текстом: ты лазил в advanced настройки, крутил там P, I и D значения? Или всё по мастеру без тонких подгонок?
А то мне пришлось в advanced настройки хвоста залезть – уж слишком сильно его болтало.
Парни, вроде здесь тема про Align t-rex 250. Не?
Клоны и разные FBL обсуждаются в других ветках.
То бишь если у меня Align Trex250DFC, а FBL система не 3GX, обсуждать его в этой ветке запрещено?
А ведь у меня полуклон плюс мозги расово нечистые, так что мне тут вообще нечего делать.
Да и разбил я пока свой.
а режим гиры YR (Normal) для чего нужен?
т.е. понятно, что он существует, т.к. появился первым, но на сегодняшний день в чем его полезность?
Валерий, здравствуй.
тут rcopen.com/forum/f60/topic268699/2809 я объяснил зачем.