Trex-250 или опять я первый начал? :)
Никто не пробывал такие сервы для перекоса? Towerpro MG91
В общем не стал снова испытывать судьбу и заказать народные провереные Эмаксы
Как выше описывали люфтов действительно нет, но был очень огорчён тем что Кетайцы и тут извините на…т, вторая шестеренка из пластика, а значит при первом падении шестеренка вылетит.
Но мозк я кетайцу вынесу…
Выбора конечно нету и придётся ставить
А за что выносить мозг? Ну да, у 9х емаксов одна шестерня из пластика, ну и что? Они продаются отдельно, стоят пыль и в части случаев спасают остальной редуктор. ИМХО - очень грамотное решение.
Вообще, за свои деньги - очень даже нормальные сервы, сам на них летаю. Именно 9е, а не 8е, 8е - похуже, слишком хлипкая качалка, хотя для кого - то и это будет плюсом.
А за что выносить мозг? Ну да, у 9х емаксов одна шестерня из пластика, ну и что? Они продаются отдельно, стоят пыль и в части случаев спасают остальной редуктор. ИМХО - очень грамотное решение.
Вообще, за свои деньги - очень даже нормальные сервы, сам на них летаю. Именно 9е, а не 8е, 8е - похуже, слишком хлипкая качалка, хотя для кого - то и это будет плюсом.
А где именно продаются ткните носом?
А где именно продаются ткните носом?
Дык на официальном сайте и продаются, 3 бакса за ремкомплект (ссылка)
да, я там и брал. Если взять восьмые - хрупкие качалки не понадобятся - они срываются от малейшего чиха. Для пластиковых мелких шестеренок, если нужны только они, можно взять пластиковый ремкомплект - он дешевле. И я не думаю, что для 230ки нужен металл. У пластика, кстати, скорее всего будут меньше люфты. Единственное - оттуда надо сразу брать много, бо доставка дорогая. Ну и сам сайт работает…эээ…несколько неторопливо.
Как и обещал, скрины настроек моей 250ки:
Чувствительность основного ротора 98 - это не ошибка?
А то судя по подсказкам шкалы, должно быть в районе 40
Ну и главный вопрос - какой у Вас стиль полетов?
Случайно не “блинчиком”? А то что-то мне подсказывает, что при чувствительности 98 после первого же флипа или ролла, зверёк уйдет в такую тряску, что закончится полет крашем.
Чувствительность основного ротора 98 - это не ошибка?
Голову уже перекрутил 100500 раз, да и хвост маленько еще перенастроил, но на этой настройке, изначально вроде норм летал, флипы делал, газку наваливал, чтоб смотреть хвост не уводит ли. Хвост вобщем настроил сносно.
А вот голову что-то не особо выходит, почему то подуплывает, после маневра, т.е. упражнение выполнил, а он еще дальше продолжает.
Может я неправильно фблку установил, поставил на штатную площадку, но получилось между подкосов и как бэ упирается в них, может это влияет, да и площадка сама вверх вниз может ходить, если рукой пытаться двигать, гибкая вобщем.
Сервы менял.
Да, летал на нем блином, с флипами, задом. Пока холодно, на работе это происходит, там площадка небольшая.
Да и тушка Коптер х.
А где именно продаются ткните носом?
air-hobby.ru/…/12-servoprivodi-i-aksessuari.html
Поинтересуйтесь вопросом отправки. На этом форуме у этого магазина своя ветка есть.
air-hobby.ru/…/12-servoprivodi-i-aksessuari.html
Поинтересуйтесь вопросом отправки. На этом форуме у этого магазина своя ветка есть.
Спасибо, но я зарегился на оф сайте, вкинул в корзину 10 комплектов и выдало 7.9 за пересыл, дороговато немного, но зато хватит на долго.
Я смотрю на 8-ю серию: ES08MA II и ES08MD
судя по фото они полностью в металле? И что за NOBLE потенциометр? чем же он такой особенный?
он не особенный. Простой, примитивный, но работает. Обязательно возьмите качалок побольше, они будут ломаться, и там специфический шлиц, он и срывается, сберегая все остальное. Ремкомплектов на восьмые можно много не брать.
Уважаемые вертолетчики, требуется помощь. Вертолёт Align t-rex 250 plus dfc RTF, проблема следующая: в полете периодически на доли секунды как будто пропадает питание на двигатель, и ротор начинает останавливается. Вертолет проседает в воздухе, но через долю секунды все восстанавливается, полет продолжается в нормальном режиме. Грешил на регулятор - его замена не помогла, картина прежняя
Похоже на статику. Было такое на 250-ке, правда ременной. Я бы первым делом “заземлил” верт.
у меня помогло.
Может в настройках регулей, гувернер отключить попробывать.
Буду пробовать заземлить, это идея) ; насчет настроек регулятора - не уверен… настройки были заводские
Идею с заземлением испытал - к большому сожалению, не сработало… картина прежняя
Как заземляли?
Зачистил балку, сделал из алюм фольги хомут, один конец на балке закрепил стяжкой, другой конец на раму под болты. Ноль из батареи тоже на раму. Неприятно то, что характер глюка никак не поменялся - он стал ни реже, ни чаще, насколько конечно, можно судить, обширную статистику я собирать не стал)
Зачистил балку, сделал из алюм фольги хомут, один конец на балке закрепил стяжкой, другой конец на раму под болты. Ноль из батареи тоже на раму. Неприятно то, что характер глюка никак не поменялся - он стал ни реже, ни чаще, насколько конечно, можно судить, обширную статистику я собирать не стал)
Василий, а что у Вас за приёмник не Спектрум с сателитом?
Во всяком случае проверте приёмник и его питание, может где-то провод перебит, включите борт и пошевелите провода во всех местах где это возможно, к чему я это… У самого спектрум Фу-бар с сателитами, конекторы там дохлые и очень часто пропадает контакт и сателит (диод) тухнет, решение припаять на прямую, ну как-то так.
Да нет, приемник там штатный алайновский и аппа тоже штатная. Мне кажется, если будет попадать питание на приемнике, это повлечет его перезагрузку в воздухе, верт рухнет в таком случае
Проверьте работу передатчика и приемника. Ставите верт на землю. Подключаете, врубаете холд. Лопасти лучше даже сложить. Шевелите стиками и отходите все дальше и дальше. Сложенные лопасти будет лучше видно. Если дело в приемнике/передатчике, то глюк себя проявит. То что у Вас отрубается на полсекунды питание, еще может не означать, что управление по другим каналам не пропадает. Возможно, вы концентрируетесь на звуке затухающего мотора, и чисто психологически не замечаете, что элероны тоже полсекунды не работали, например. И такое у меня тоже было. Аппа Devo 7.
Зачистил балку, сделал из алюм фольги хомут, один конец на балке закрепил стяжкой, другой конец на раму под болты. Ноль из батареи тоже на раму. Неприятно то, что характер глюка никак не поменялся - он стал ни реже, ни чаще, насколько конечно, можно судить, обширную статистику я собирать не стал)
А как проверяли? Прозвоните от хвостового вала до “-” на регуле и от моторамы до “-” на регуле. Все должно прозваниваться на ура.