Trex-250 или опять я первый начал? :)
А где именно продаются ткните носом?
air-hobby.ru/…/12-servoprivodi-i-aksessuari.html
Поинтересуйтесь вопросом отправки. На этом форуме у этого магазина своя ветка есть.
air-hobby.ru/…/12-servoprivodi-i-aksessuari.html
Поинтересуйтесь вопросом отправки. На этом форуме у этого магазина своя ветка есть.
Спасибо, но я зарегился на оф сайте, вкинул в корзину 10 комплектов и выдало 7.9 за пересыл, дороговато немного, но зато хватит на долго.
Я смотрю на 8-ю серию: ES08MA II и ES08MD
судя по фото они полностью в металле? И что за NOBLE потенциометр? чем же он такой особенный?
он не особенный. Простой, примитивный, но работает. Обязательно возьмите качалок побольше, они будут ломаться, и там специфический шлиц, он и срывается, сберегая все остальное. Ремкомплектов на восьмые можно много не брать.
Уважаемые вертолетчики, требуется помощь. Вертолёт Align t-rex 250 plus dfc RTF, проблема следующая: в полете периодически на доли секунды как будто пропадает питание на двигатель, и ротор начинает останавливается. Вертолет проседает в воздухе, но через долю секунды все восстанавливается, полет продолжается в нормальном режиме. Грешил на регулятор - его замена не помогла, картина прежняя
Похоже на статику. Было такое на 250-ке, правда ременной. Я бы первым делом “заземлил” верт.
у меня помогло.
Может в настройках регулей, гувернер отключить попробывать.
Буду пробовать заземлить, это идея) ; насчет настроек регулятора - не уверен… настройки были заводские
Идею с заземлением испытал - к большому сожалению, не сработало… картина прежняя
Как заземляли?
Зачистил балку, сделал из алюм фольги хомут, один конец на балке закрепил стяжкой, другой конец на раму под болты. Ноль из батареи тоже на раму. Неприятно то, что характер глюка никак не поменялся - он стал ни реже, ни чаще, насколько конечно, можно судить, обширную статистику я собирать не стал)
Зачистил балку, сделал из алюм фольги хомут, один конец на балке закрепил стяжкой, другой конец на раму под болты. Ноль из батареи тоже на раму. Неприятно то, что характер глюка никак не поменялся - он стал ни реже, ни чаще, насколько конечно, можно судить, обширную статистику я собирать не стал)
Василий, а что у Вас за приёмник не Спектрум с сателитом?
Во всяком случае проверте приёмник и его питание, может где-то провод перебит, включите борт и пошевелите провода во всех местах где это возможно, к чему я это… У самого спектрум Фу-бар с сателитами, конекторы там дохлые и очень часто пропадает контакт и сателит (диод) тухнет, решение припаять на прямую, ну как-то так.
Да нет, приемник там штатный алайновский и аппа тоже штатная. Мне кажется, если будет попадать питание на приемнике, это повлечет его перезагрузку в воздухе, верт рухнет в таком случае
Проверьте работу передатчика и приемника. Ставите верт на землю. Подключаете, врубаете холд. Лопасти лучше даже сложить. Шевелите стиками и отходите все дальше и дальше. Сложенные лопасти будет лучше видно. Если дело в приемнике/передатчике, то глюк себя проявит. То что у Вас отрубается на полсекунды питание, еще может не означать, что управление по другим каналам не пропадает. Возможно, вы концентрируетесь на звуке затухающего мотора, и чисто психологически не замечаете, что элероны тоже полсекунды не работали, например. И такое у меня тоже было. Аппа Devo 7.
Зачистил балку, сделал из алюм фольги хомут, один конец на балке закрепил стяжкой, другой конец на раму под болты. Ноль из батареи тоже на раму. Неприятно то, что характер глюка никак не поменялся - он стал ни реже, ни чаще, насколько конечно, можно судить, обширную статистику я собирать не стал)
А как проверяли? Прозвоните от хвостового вала до “-” на регуле и от моторамы до “-” на регуле. Все должно прозваниваться на ура.
Спасибо, буду пробовать. Кстати, пробовал дома крутить без лопастей - этих глюков не было
Вот точно так же было на алайновском реге на 450ке, на заводских настройках, в итоге пробежались с товарищами по настройкам и отключили гувер и все стало гуд.
Народ подскажите недорогие сервы на хвост.
Начну сам:
E-Flite DS76T: Плюсы: Легкая, быстрая, держит неплохо. Минусы: хлипкий пластиковый корпус, жужжит постоянно, если упадете и погнете заднюю балку так что заклинит хвостовую тягу серва сгорит прежде чем добежите до верта и уберете питание. Цена ~20 долл.
Kst ds215mgУ меня такая стоит
www.aliexpress.com/item/…/32234859543.html
Kst ds215mgУ
Сколько вольт борт? Знаю что эта серва хорошо работает на 7,4в но стандартные сервы на циклик для 250 от 7,4 вольта сгорят, даже от 6 сгорят.
Сколько вольт борт? Знаю что эта серва хорошо работает на 7,4в но стандартные сервы на циклик для 250 от 7,4 вольта сгорят, даже от 6 сгорят.
А зачем 7.4в? Сморите характеристики 0.07sec/60 ° 4.8 В. Борт 5-5.5в Будет отлично работать. Сервы конечно хорошие, но как по мне тяжёлые, аж 20 гр.
Борт 5 вольт.
Вот точно так же было на алайновском реге на 450ке, на заводских настройках, в итоге пробежались с товарищами по настройкам и отключили гувер и все стало гуд.
К сожалению, вариант не сработал. Вычитал в инструкции что по умолчанию гувернер отключен. Тем не менее вручную перенастроил, чтобы все точно, но эффекта нет.
Проверьте работу передатчика и приемника. Ставите верт на землю. Подключаете, врубаете холд. Лопасти лучше даже сложить. Шевелите стиками и отходите все дальше и дальше. Сложенные лопасти будет лучше видно. Если дело в приемнике/передатчике, то глюк себя проявит. То что у Вас отрубается на полсекунды питание, еще может не означать, что управление по другим каналам не пропадает. Возможно, вы концентрируетесь на звуке затухающего мотора, и чисто психологически не замечаете, что элероны тоже полсекунды не работали, например. И такое у меня тоже было. Аппа Devo 7.
А как проверяли? Прозвоните от хвостового вала до “-” на регуле и от моторамы до “-” на регуле. Все должно прозваниваться на ура.
Кстати не смотря на заземление ничего не прозванивается. Плохо заземлил? Не очень представляю как же это сделать, делал заземление тщательно