Trex-250 или опять я первый начал? :)
Кстати то про что я и говорил
Только что достал такие из заначки и проверил - аналоговые.
- Не жжужат
- На частоте 200 нервно дергаются )
Так что нужно попробовать заказать их цифровую версию (ссылка), уж очень редуктор впечатляющий.
Камрады! может кто имел опыт установки такого хаба вместо родного от FBL ? Выглядит более мяссистей, но встанет ли?
в этой голове хаб уже. и межлопастные валы короче!
Народ, а кто какие сервы использует на 250-ке?
Пробовал белые (ранее рыжие) сервы с хоббей, но линки упираются в корпус передних серв, во всяком случае на алайновской раме.
Вот и думаю, какие бы дешевые сервы поставить на зверя.
единственное что не понравилось нет опорного подшипника
Кстати, имхо, опорный подшипник не нужен даже в 450ке. У меня работали emax 8, там тоже нету. Люфты появлялись примерно после такого же количества полетов. как и на 9м емаксе, где этот подшипник имеется.
Интересно эти сервы попробовать. А насколько у них хлипкие качалки? Какая у них толщина?
но линки упираются в корпус передних серв
Че-то совсем не вкурю, это как?
Че-то совсем не вкурю, это как?
Приведу ниже фотку.
У серв Align в нижней части морды сервы есть скос, а у серв с хоббей мало того, что скоса нет, так еще и морда вынесена сильно вперед. В итоге линк правой передней сервы упирается в корпус сервы вот тут:
Понадобился мне тут Align Gpro на Lynx 300X, поэтому снял его с Trex 250, а взамен поставил Microbeast.
Каково же было мое удивление, когда оказалось, что Microbeast короче 3GX и Gpro. Встал просто отлично, расстояние от мотора до проводов вышло значительным! Да и в боковины рамы не упирается и имеет зазор около 1,5мм с каждой стороны.
Все индикаторы микробиста снизу видны, во всяком случае с металлической нижней площадкой рамы. Доступ к кнопке тоже есть - легко и непринужденно дотягивается до нее пластиковая отверточка из комплекта биста. А вот с крутилками сложнее, они закрыты задними стойками лыж, но благо два винтика открутить не долго и открывается полный доступ к крутилкам. Впрочем, совершенно некритично, так как в случае с Trex 250 значения крутилок можно выставить в значение по умолчанию и летит прекрасно. Разве что чуть-чуть нужно понизить значение 1-ой крутилки (что бы стояла не по центру а чуть-чуть пониже).
Мотор тоже заменил на более мощный - Turnigy 250 Series 3600KV, теперь он трудится в паре с неплохим регулем - YEP 18A. Мотор больше штатного, но влазит в раму без проблем, да и регуль подошел по размерам идеально.
Кстати, про сервы! Поставил сервы от Blade 300CFX - E-Flite EFLRDS76, подошли замечательно! Линки в корпус сервы не упираются, да и работают эти сервы более чем адекватно на таком размере вертолета.
вышло красиво! А что это за зеленая фигня?
вышло красиво! А что это за зеленая фигня?
Это защелка для разъемов, в данном случае нужна для того, что бы провод регуля не выскочил в полете.
Я специально вывел разъем наружу, что бы было удобно вытаскивать провод регуля когда нужно конфигурировать ESC. А то если напрямую в FBL втыкать, то при необходимости конфигурирования придется пол тушки разобрать что бы добраться )))
Всем привет, может у кого есть голова фбл не dfc, какие размеры линков к сервам и к цапфам должны быть. Собираю тушку CopterX 250, мануал прилагают на флайбар. На тирекс про так и не нашел мануала, только на dfc, тем открытых к данному вертику не нашел, закрытые перечитал.
По идее можно сделать так: Поставьте качалку сервы на 90* ( параллельно полу ), цапфу в нулевой шаг, померяйте расстояние от центра шарика до центра шарика, поделите на 2 и получите длину линка от центра до центра.
Так а линки от качалок до тарелки там они вобще все разных размеров. С ними как быть?
Может мануал у кого завалялся? Был бы очень признателен. На сайте Алайна вобще мануалов на 250 и 450 не нашел.
Вобщем буду пробывать, линки к качалкам как на флайбарной голове, а линки к цапфам, как предложил Игорь.
Может кому надо будет, мануалы: hcrcflyers.com/…/102-heli-manuals.html
В этих линках по любому нету никакой магии. Желательно соблюдать 2 условия:
- Качалки серв при нулевом угле параллельно земле, и
- Антиротационный пин при нулевом угле находится в средине хода антиротационной скобы.
Кстати, имхо, опорный подшипник не нужен даже в 450ке. У меня работали emax 8, там тоже нету. Люфты появлялись примерно после такого же количества полетов. как и на 9м емаксе, где этот подшипник имеется.
Интересно эти сервы попробовать. А насколько у них хлипкие качалки? Какая у них толщина?
Приехали ко мне на днях эти сервы, фото сделать поленился, но скажу откровенно это не те сервы что я щюпал у товарища. Люфты 2-3 мм на качалке и редуктор-то в металле, но уже не весь, первая шестерня после пиньена пластик ну или как там его “капролон”. Тут -же сбагрил пенолётчикам^)
Пожалуй останусь на своих Inolab 202 mg, люфт у них малюсенький в сравнении с этими Таверами.
Похоже что у 250-ки люфты в тарелке и хвосте это норма для данного агрегата.
Прошу прощенья, не подскажите, может стоит у кого к-бар или подобие на данном вертике, какая чуйка на хвосте, а то поставил 40, виляет прилично градусов на 20 в каждую сторону?
Голову победил, потихонечку все выставил по советам и в процессе настройки к-бара.
какая чуйка на хвосте, а то поставил 40, виляет прилично градусов на 20 в каждую сторону
У меня кбар. Верт с ремнем. Была похожая проблема. Только у меня он не “вилял” а активно “тряс” хвостом на 20 градусов.
Общая чуйка 40 не помогала. Пришлось лезть в экспертные настройки и снижать значение P-gain. Не помню правда до скольки я там снизил. Но помогло сразу. До этого потратил кучу времени на понимание, что такое PID и как оно на практике.
Вот Вам ссылка, покурите ее внимательно
www.rchelicopterfun.com/pid-basics.html
Вобщем пригласил более опытного товарища, победили ременной хвост, снизили параметр P сначала, стало только хуже, потом крутили все, что не давало результатов, в итоге добрались до параметра I, понизили параметр I и немного понизили параметр P, и хвост перстал доставать. Ох уж этот хвостик. Еще показалось, что на моторе 3800кв., 15т пиньон маловат, хочется добавить, питание 3s.
Вобщем пригласил более опытного товарища, победили ременной хвост, снизили параметр P сначала, стало только хуже, потом крутили все, что не давало результатов, в итоге добрались до параметра I, понизили параметр I и немного понизили параметр P, и хвост перстал доставать. Ох уж этот хвостик. Еще показалось, что на моторе 3800кв., 15т пиньон маловат, хочется добавить, питание 3s.
А сколько конкретно получилось, очень желательно выложить скрин, у самого похожая фигня по вилянию, даже серву поменял, результат ноль…
Завтра вам скину, на работе они у меня 😃