Trex-250 или опять я первый начал? :)

ALS

Конечно можно! Главное 7 раз отмерять))

lvsw
spb:

может глупый вопрос, но всеж, а можно укоротить провода от серв например и от регуля да и от гиры, путем разбора и перепайки на нужную длину провода?

Так и делал, только не старую фишку использовал, а новую ставил (продаются россыпью на eBay). Отрезал лишний провод, обжимал новые контакты и вперёд)

spb

никаких перебоев в работе не будет наблюдаться? по идее чем короче провод тем лучше

lvsw
spb:

никаких перебоев в работе не будет наблюдаться? по идее чем короче провод тем лучше

Никакой разницы абсолютно

urry_k
spb:

никаких перебоев в работе не будет наблюдаться? по идее чем короче провод тем лучше

Да точно. На скорость сильно повлияет. 10 см провода / 3*10 в 8 степени. И Эврика!!! Скорость передачи увеличиться в 0,(10 нолей )х раз.
Учим простую физику. На скорость не влияет.
В длинном проводе есть и плюсы и минусы.
Плюсы: если Вы новичек 1. При крашах есть шанс что длинны провода хватит и вы не повредите серву или регуль.
2. Удобнее при частых разборах. Не надо отключать контакты(а они самое слабое место.)
3. Можно очень разнообразно уложить провод внутрь корпуса - по вашим требованиям. Спрятать и защитить дорогостоящие детали и электронику.
Минусы: 1. Добавляет массы(немного) и трудно уложить хорошо.
2. Бывет что вываливается из крепления.
Я не претендую ни на какие истины. Решать ВАМ.

spb

)
я про скорость передачи не говорил ничего, лучше я имел ввиду про методику сжигания жирка на 250х ) много их набирается
нормальный краш провода не спасут.

urry_k

Сколько весит 10 см провода???
Какова мощность двигателя?? Каков % от максимума оборотов винта? каков угол атаки лопостей?
Какая стоит цель? Уменьшить массу верта с 260 до 258 грамм???

Игрища с пультом дают намного больше различных возможностей, чем облегчение модели на 20 грамм.

22 days later
spb

прикупил рег в conrade, hacker x-20 pro пойдет на трек 250?

DaGGeR

Сомневаюсь…
ибо:
Тип BEC-линейный
Ток ВЕС-1,5 А

маловато для серв. Можете получить перезагрузку в воздухе при резких маневрах.

spb

Хм, в мануале написано, 2А, и 4 сервы макс.

spb

странно, есть реги Хаккер на 20амп в прозрачной термоусадке, у них написанно 1,5А и 3 сервы, а есть реги Хакер в черной термоусадке, у них 4 сервы и 2 ампера пост, видимо разница в серии выпуска.

просто что у меня наблюдается на оригинальном Align rce 15blx esc, на настроечном рукотворном стенде, тоесть когда тушка закреплена, при максимальных оборотах, начинаются как бы это сказать волны в напруге мотора, тоесть дал макс газ, и даже по звуку слышно как то сильнее обороты то слабее, волнами так сказать, батарея 100% заряжена. вот и решил подменить рег.
кстати вопрос еще один, когда воткну рег новый надо что то делать с ним кроме расходов конечно? гиру снова настраивать?
спс

З.Ы. если кому че надо в конраде могу прикупить, до выходных, по приезду в рашку отправлю почтой. 😃

DaGGeR
spb:

когда воткну рег новый надо что то делать с ним кроме расходов конечно? гиру снова настраивать?

Пройти калибровку. (см. мой дневник).
А гироскопы тут причем?

12 days later
lvsw

Вчера навернул зверушку (падала с холдом метров с 15).
В минусе всего лишь держалка канопы, лыжи и не поверите - площадка мотора!!!
Никогда бы не подумал что она может быть расходником. Похоже это результат того, что рама состоит из двух частей (раму всю перекосило из-за это площадки)

Что интересно, остальное все цело, даже шестерня ОР и конички.

ingwar

Рама-то и самая частая “кандидатура навылет”. Я многократно правил ее. Но иногда обламываются ушки с внутренней резьбой, вот тут я ничего придумать не мог - только замена.

lvsw

Друзья, интересную штуку обнаружил.
Цапфы хвостового ротора от Tarot 250 по размерам один в один как на Trex 250. НО если их поставить, хвост начинает вилять!!! Попробовал несколько раз ставить алайновские и таротовские. На Алайновских с хвостом впринципе никаких проблем, а на таротовском виляет даже при висении!

У меня просьба, посоветуйте вменяемый мощный мотор. Штатный сгорел, а мотор Assault 250 просто уныл. Может какой туринговский попробовать?

DaGGeR
Eleron:

коллеги,
Чем отличается

Андрей, да ничем.
а- для SE версий
b- для PRO.

полностью взаимозаменяемы. Отличия во внешности самой “жопки” узла. А - больше не выпускается. В - выпускается.

Евгений_ex3m

Приветствую! Имееться 250-ка с карданом, купил я как-то Вот таких подшипников большую и дешовую кучку Думал хватит на всю жизнь , а оказалось каждая пара максимум полётов 15-20, потом люфты и в ведро. Есть некая сталь 440с как пример или тоже хлам?

Может кто подсказать где купить или как выбрать нормальные подшипники в хвостовой узел MR52ZZ 2x5x2.5mm.

Vovets

440c - это нержавеющая сталь, такие не нужно, нужная называется Chrome Steel. Например, вот.

lvsw

Установил на свою 250-ку уже третью FBL по счету (ну интересно мне в чем разница, да и 250-ку полюбил). Дабы не плодить одну и туже информацию, оставляю ссылку на отзыв по результатам установки Align Gpro на T-rex 250. Забегая вперед скажу, 3GX и Gpro это абсолютно разные FBL и ничего общего между ними вообще нет.

Vovets, большое спасибо за подсказки, без тебя возился бы очень долго! СПАСИБО!

25 days later
spb

уважаемые рексоводы, подскажите на счет совместимости запчастей от гауи, подходит что? (кроме ремня и лопастей?)
подскажите еще на счет одной проблеммы: ХВОСТ ска )

НО. началось все как не странно походу с гиры gp780, т.е. все летало медленно без 3д, летало стабильно хвост вкопанный был на DS420, потом какоето время прошло верт стоял, запуускаю, хвост на 60-70% газа начинает дико рваться против часовой стрелки. начал тыкать в гиру, настройки 100% были такие : green (1520) DS (digital) RED (reverse) Limit (настроены) RED (250 size). Тыкал тыкал в гиру, разворот хвоста убрал изменением направления гиры, но появился tail wag так называемый, при этом чуйка на аппе вообще совсем не помогает, 55 - 58 % - плаваем, 60-63% - трясет быстро,золотой середины через чуйку не поймать вообщем. блин, тыкаю в гиру поставил Analog servo, вместо DS, хвост начал приходить в себя, маленько плавает после резкого стика газа, но совсем не заметно.
что это такое? САМОЕ интересное что гироскоп перестал работать на прежних настройках сам по себе, первым вылетел реверс гиры. по механнике в хвосте все ок, люфты на минимум, слайдер ездит плавно по гидравлическому маслу №32. в голове тоже все прилично у него, маленький люфт на подшах основного вала, поперечный вал ровный и сез люфтов совсем.