Trex-250 или опять я первый начал? :)
прикупил рег в conrade, hacker x-20 pro пойдет на трек 250?
Сомневаюсь…
ибо:
Тип BEC-линейный
Ток ВЕС-1,5 А
маловато для серв. Можете получить перезагрузку в воздухе при резких маневрах.
Хм, в мануале написано, 2А, и 4 сервы макс.
странно, есть реги Хаккер на 20амп в прозрачной термоусадке, у них написанно 1,5А и 3 сервы, а есть реги Хакер в черной термоусадке, у них 4 сервы и 2 ампера пост, видимо разница в серии выпуска.
просто что у меня наблюдается на оригинальном Align rce 15blx esc, на настроечном рукотворном стенде, тоесть когда тушка закреплена, при максимальных оборотах, начинаются как бы это сказать волны в напруге мотора, тоесть дал макс газ, и даже по звуку слышно как то сильнее обороты то слабее, волнами так сказать, батарея 100% заряжена. вот и решил подменить рег.
кстати вопрос еще один, когда воткну рег новый надо что то делать с ним кроме расходов конечно? гиру снова настраивать?
спс
З.Ы. если кому че надо в конраде могу прикупить, до выходных, по приезду в рашку отправлю почтой. 😃
когда воткну рег новый надо что то делать с ним кроме расходов конечно? гиру снова настраивать?
Пройти калибровку. (см. мой дневник).
А гироскопы тут причем?
Вчера навернул зверушку (падала с холдом метров с 15).
В минусе всего лишь держалка канопы, лыжи и не поверите - площадка мотора!!!
Никогда бы не подумал что она может быть расходником. Похоже это результат того, что рама состоит из двух частей (раму всю перекосило из-за это площадки)
Что интересно, остальное все цело, даже шестерня ОР и конички.
Рама-то и самая частая “кандидатура навылет”. Я многократно правил ее. Но иногда обламываются ушки с внутренней резьбой, вот тут я ничего придумать не мог - только замена.
Друзья, интересную штуку обнаружил.
Цапфы хвостового ротора от Tarot 250 по размерам один в один как на Trex 250. НО если их поставить, хвост начинает вилять!!! Попробовал несколько раз ставить алайновские и таротовские. На Алайновских с хвостом впринципе никаких проблем, а на таротовском виляет даже при висении!
У меня просьба, посоветуйте вменяемый мощный мотор. Штатный сгорел, а мотор Assault 250 просто уныл. Может какой туринговский попробовать?
коллеги,
Чем отличается
Align T-REX 250SE 250 Metal Tail Belt Unit H25026A
от
250 Metal Tail Belt Unit Trex H25026B
??
коллеги,
Чем отличается
Андрей, да ничем.
а- для SE версий
b- для PRO.
полностью взаимозаменяемы. Отличия во внешности самой “жопки” узла. А - больше не выпускается. В - выпускается.
Приветствую! Имееться 250-ка с карданом, купил я как-то Вот таких подшипников большую и дешовую кучку Думал хватит на всю жизнь , а оказалось каждая пара максимум полётов 15-20, потом люфты и в ведро. Есть некая сталь 440с как пример или тоже хлам?
Может кто подсказать где купить или как выбрать нормальные подшипники в хвостовой узел MR52ZZ 2x5x2.5mm.
440c - это нержавеющая сталь, такие не нужно, нужная называется Chrome Steel. Например, вот.
Установил на свою 250-ку уже третью FBL по счету (ну интересно мне в чем разница, да и 250-ку полюбил). Дабы не плодить одну и туже информацию, оставляю ссылку на отзыв по результатам установки Align Gpro на T-rex 250. Забегая вперед скажу, 3GX и Gpro это абсолютно разные FBL и ничего общего между ними вообще нет.
Vovets, большое спасибо за подсказки, без тебя возился бы очень долго! СПАСИБО!
уважаемые рексоводы, подскажите на счет совместимости запчастей от гауи, подходит что? (кроме ремня и лопастей?)
подскажите еще на счет одной проблеммы: ХВОСТ ска )
НО. началось все как не странно походу с гиры gp780, т.е. все летало медленно без 3д, летало стабильно хвост вкопанный был на DS420, потом какоето время прошло верт стоял, запуускаю, хвост на 60-70% газа начинает дико рваться против часовой стрелки. начал тыкать в гиру, настройки 100% были такие : green (1520) DS (digital) RED (reverse) Limit (настроены) RED (250 size). Тыкал тыкал в гиру, разворот хвоста убрал изменением направления гиры, но появился tail wag так называемый, при этом чуйка на аппе вообще совсем не помогает, 55 - 58 % - плаваем, 60-63% - трясет быстро,золотой середины через чуйку не поймать вообщем. блин, тыкаю в гиру поставил Analog servo, вместо DS, хвост начал приходить в себя, маленько плавает после резкого стика газа, но совсем не заметно.
что это такое? САМОЕ интересное что гироскоп перестал работать на прежних настройках сам по себе, первым вылетел реверс гиры. по механнике в хвосте все ок, люфты на минимум, слайдер ездит плавно по гидравлическому маслу №32. в голове тоже все прилично у него, маленький люфт на подшах основного вала, поперечный вал ровный и сез люфтов совсем.
кроме ремня и лопастей?
У Гайки такой же ремень как и у Алайна? Не знал.
я имел ввиду, что про ремень известно - не подходит, лопасти пойдут, хвост в сборе можно примастить, а остальное?
Пожалуй и все. А вспомнил, подкосы можно брать, но у Тирекса они чуть длиннее.
Подскажите пжлст, у кого была fbl Tarot, сколько подшей в каждой цапфе стояло?
убрал виляние хвостом на GP780. перебрал хвост с запчастями от align и copterx. люфт цапф убирается полностью подкладыванием тонких шайбочек из комплекта copterx под цапфы и подпилом болтов фиксирующих подши в цапфах, так чтоб они плотно затягивались но цапфа крутилась по шайбе. люфты в линках от цапф к слайдеру убрал заменой латунных втулок в пластиковых рычагах.
заменил тягу от сервы до слайдера на тонкий 1,5 мм карбоновый пруток, убрав полностью с хв балки направляющие для тяги (2 шт). хвост перестал вилять.
но пришла голова fbl и хвостовой гироскоп был снят 😃
ведь можно переделать головы FB в FBL?
Товарищи! Подскажите не дорогие сервы на циклик и в металле , мозги Fu-bar