Trex-250 или опять я первый начал? :)

spb

)
я про скорость передачи не говорил ничего, лучше я имел ввиду про методику сжигания жирка на 250х ) много их набирается
нормальный краш провода не спасут.

urry_k

Сколько весит 10 см провода???
Какова мощность двигателя?? Каков % от максимума оборотов винта? каков угол атаки лопостей?
Какая стоит цель? Уменьшить массу верта с 260 до 258 грамм???

Игрища с пультом дают намного больше различных возможностей, чем облегчение модели на 20 грамм.

22 days later
spb

прикупил рег в conrade, hacker x-20 pro пойдет на трек 250?

DaGGeR

Сомневаюсь…
ибо:
Тип BEC-линейный
Ток ВЕС-1,5 А

маловато для серв. Можете получить перезагрузку в воздухе при резких маневрах.

spb

Хм, в мануале написано, 2А, и 4 сервы макс.

spb

странно, есть реги Хаккер на 20амп в прозрачной термоусадке, у них написанно 1,5А и 3 сервы, а есть реги Хакер в черной термоусадке, у них 4 сервы и 2 ампера пост, видимо разница в серии выпуска.

просто что у меня наблюдается на оригинальном Align rce 15blx esc, на настроечном рукотворном стенде, тоесть когда тушка закреплена, при максимальных оборотах, начинаются как бы это сказать волны в напруге мотора, тоесть дал макс газ, и даже по звуку слышно как то сильнее обороты то слабее, волнами так сказать, батарея 100% заряжена. вот и решил подменить рег.
кстати вопрос еще один, когда воткну рег новый надо что то делать с ним кроме расходов конечно? гиру снова настраивать?
спс

З.Ы. если кому че надо в конраде могу прикупить, до выходных, по приезду в рашку отправлю почтой. 😃

DaGGeR
spb:

когда воткну рег новый надо что то делать с ним кроме расходов конечно? гиру снова настраивать?

Пройти калибровку. (см. мой дневник).
А гироскопы тут причем?

12 days later
lvsw

Вчера навернул зверушку (падала с холдом метров с 15).
В минусе всего лишь держалка канопы, лыжи и не поверите - площадка мотора!!!
Никогда бы не подумал что она может быть расходником. Похоже это результат того, что рама состоит из двух частей (раму всю перекосило из-за это площадки)

Что интересно, остальное все цело, даже шестерня ОР и конички.

ingwar

Рама-то и самая частая “кандидатура навылет”. Я многократно правил ее. Но иногда обламываются ушки с внутренней резьбой, вот тут я ничего придумать не мог - только замена.

lvsw

Друзья, интересную штуку обнаружил.
Цапфы хвостового ротора от Tarot 250 по размерам один в один как на Trex 250. НО если их поставить, хвост начинает вилять!!! Попробовал несколько раз ставить алайновские и таротовские. На Алайновских с хвостом впринципе никаких проблем, а на таротовском виляет даже при висении!

У меня просьба, посоветуйте вменяемый мощный мотор. Штатный сгорел, а мотор Assault 250 просто уныл. Может какой туринговский попробовать?

DaGGeR
Eleron:

коллеги,
Чем отличается

Андрей, да ничем.
а- для SE версий
b- для PRO.

полностью взаимозаменяемы. Отличия во внешности самой “жопки” узла. А - больше не выпускается. В - выпускается.

Евгений_ex3m

Приветствую! Имееться 250-ка с карданом, купил я как-то Вот таких подшипников большую и дешовую кучку Думал хватит на всю жизнь , а оказалось каждая пара максимум полётов 15-20, потом люфты и в ведро. Есть некая сталь 440с как пример или тоже хлам?

Может кто подсказать где купить или как выбрать нормальные подшипники в хвостовой узел MR52ZZ 2x5x2.5mm.

Vovets

440c - это нержавеющая сталь, такие не нужно, нужная называется Chrome Steel. Например, вот.

lvsw

Установил на свою 250-ку уже третью FBL по счету (ну интересно мне в чем разница, да и 250-ку полюбил). Дабы не плодить одну и туже информацию, оставляю ссылку на отзыв по результатам установки Align Gpro на T-rex 250. Забегая вперед скажу, 3GX и Gpro это абсолютно разные FBL и ничего общего между ними вообще нет.

Vovets, большое спасибо за подсказки, без тебя возился бы очень долго! СПАСИБО!

25 days later
spb

уважаемые рексоводы, подскажите на счет совместимости запчастей от гауи, подходит что? (кроме ремня и лопастей?)
подскажите еще на счет одной проблеммы: ХВОСТ ска )

НО. началось все как не странно походу с гиры gp780, т.е. все летало медленно без 3д, летало стабильно хвост вкопанный был на DS420, потом какоето время прошло верт стоял, запуускаю, хвост на 60-70% газа начинает дико рваться против часовой стрелки. начал тыкать в гиру, настройки 100% были такие : green (1520) DS (digital) RED (reverse) Limit (настроены) RED (250 size). Тыкал тыкал в гиру, разворот хвоста убрал изменением направления гиры, но появился tail wag так называемый, при этом чуйка на аппе вообще совсем не помогает, 55 - 58 % - плаваем, 60-63% - трясет быстро,золотой середины через чуйку не поймать вообщем. блин, тыкаю в гиру поставил Analog servo, вместо DS, хвост начал приходить в себя, маленько плавает после резкого стика газа, но совсем не заметно.
что это такое? САМОЕ интересное что гироскоп перестал работать на прежних настройках сам по себе, первым вылетел реверс гиры. по механнике в хвосте все ок, люфты на минимум, слайдер ездит плавно по гидравлическому маслу №32. в голове тоже все прилично у него, маленький люфт на подшах основного вала, поперечный вал ровный и сез люфтов совсем.

SerjA6
spb:

кроме ремня и лопастей?

У Гайки такой же ремень как и у Алайна? Не знал.

spb

я имел ввиду, что про ремень известно - не подходит, лопасти пойдут, хвост в сборе можно примастить, а остальное?

SerjA6

Пожалуй и все. А вспомнил, подкосы можно брать, но у Тирекса они чуть длиннее.

spb

Подскажите пжлст, у кого была fbl Tarot, сколько подшей в каждой цапфе стояло?

spb

убрал виляние хвостом на GP780. перебрал хвост с запчастями от align и copterx. люфт цапф убирается полностью подкладыванием тонких шайбочек из комплекта copterx под цапфы и подпилом болтов фиксирующих подши в цапфах, так чтоб они плотно затягивались но цапфа крутилась по шайбе. люфты в линках от цапф к слайдеру убрал заменой латунных втулок в пластиковых рычагах.
заменил тягу от сервы до слайдера на тонкий 1,5 мм карбоновый пруток, убрав полностью с хв балки направляющие для тяги (2 шт). хвост перестал вилять.

но пришла голова fbl и хвостовой гироскоп был снят 😃
ведь можно переделать головы FB в FBL?