Trex-250 или опять я первый начал? :)

Евгений_ex3m

Попали прямо в Точку У товарищя на днях как раз такие приехали, только за 14 у.е. 5 шт, но аналог, любопытство- штука страшная! Вскрыли прям на поле и к моему удивлению там был полностью металл, начиная от моторного пиньена, единственное что не понравилось нет опорного подшипника, но есть втулки их две, одна запресована (непонятно как) на редукторе. вторая вместо подшипника, люфтов вообше нет, так что смотрю я на них как “собака на косточку” и таки закажу…

lvsw
Евгений_ex3m:

но аналог

А как определили что аналог?

lvsw
Евгений_ex3m:

Кстати то про что я и говорил

Только что достал такие из заначки и проверил - аналоговые.

  1. Не жжужат
  2. На частоте 200 нервно дергаются )

Так что нужно попробовать заказать их цифровую версию (ссылка), уж очень редуктор впечатляющий.

29 days later
12 days later
Eleron

в этой голове хаб уже. и межлопастные валы короче!

lvsw

Народ, а кто какие сервы использует на 250-ке?
Пробовал белые (ранее рыжие) сервы с хоббей, но линки упираются в корпус передних серв, во всяком случае на алайновской раме.

Вот и думаю, какие бы дешевые сервы поставить на зверя.

alien131314
Евгений_ex3m:

единственное что не понравилось нет опорного подшипника

Кстати, имхо, опорный подшипник не нужен даже в 450ке. У меня работали emax 8, там тоже нету. Люфты появлялись примерно после такого же количества полетов. как и на 9м емаксе, где этот подшипник имеется.
Интересно эти сервы попробовать. А насколько у них хлипкие качалки? Какая у них толщина?

Eleron
lvsw:

но линки упираются в корпус передних серв

Че-то совсем не вкурю, это как?

lvsw
Eleron:

Че-то совсем не вкурю, это как?

Приведу ниже фотку.
У серв Align в нижней части морды сервы есть скос, а у серв с хоббей мало того, что скоса нет, так еще и морда вынесена сильно вперед. В итоге линк правой передней сервы упирается в корпус сервы вот тут:

15 days later
lvsw

Понадобился мне тут Align Gpro на Lynx 300X, поэтому снял его с Trex 250, а взамен поставил Microbeast.

Каково же было мое удивление, когда оказалось, что Microbeast короче 3GX и Gpro. Встал просто отлично, расстояние от мотора до проводов вышло значительным! Да и в боковины рамы не упирается и имеет зазор около 1,5мм с каждой стороны.

Все индикаторы микробиста снизу видны, во всяком случае с металлической нижней площадкой рамы. Доступ к кнопке тоже есть - легко и непринужденно дотягивается до нее пластиковая отверточка из комплекта биста. А вот с крутилками сложнее, они закрыты задними стойками лыж, но благо два винтика открутить не долго и открывается полный доступ к крутилкам. Впрочем, совершенно некритично, так как в случае с Trex 250 значения крутилок можно выставить в значение по умолчанию и летит прекрасно. Разве что чуть-чуть нужно понизить значение 1-ой крутилки (что бы стояла не по центру а чуть-чуть пониже).

Мотор тоже заменил на более мощный - Turnigy 250 Series 3600KV, теперь он трудится в паре с неплохим регулем - YEP 18A. Мотор больше штатного, но влазит в раму без проблем, да и регуль подошел по размерам идеально.

Кстати, про сервы! Поставил сервы от Blade 300CFX - E-Flite EFLRDS76, подошли замечательно! Линки в корпус сервы не упираются, да и работают эти сервы более чем адекватно на таком размере вертолета.

alien131314

вышло красиво! А что это за зеленая фигня?

lvsw
alien131314:

вышло красиво! А что это за зеленая фигня?

Это защелка для разъемов, в данном случае нужна для того, что бы провод регуля не выскочил в полете.

Я специально вывел разъем наружу, что бы было удобно вытаскивать провод регуля когда нужно конфигурировать ESC. А то если напрямую в FBL втыкать, то при необходимости конфигурирования придется пол тушки разобрать что бы добраться )))

19 days later
9087714

Всем привет, может у кого есть голова фбл не dfc, какие размеры линков к сервам и к цапфам должны быть. Собираю тушку CopterX 250, мануал прилагают на флайбар. На тирекс про так и не нашел мануала, только на dfc, тем открытых к данному вертику не нашел, закрытые перечитал.

alien131314

По идее можно сделать так: Поставьте качалку сервы на 90* ( параллельно полу ), цапфу в нулевой шаг, померяйте расстояние от центра шарика до центра шарика, поделите на 2 и получите длину линка от центра до центра.

9087714

Так а линки от качалок до тарелки там они вобще все разных размеров. С ними как быть?
Может мануал у кого завалялся? Был бы очень признателен. На сайте Алайна вобще мануалов на 250 и 450 не нашел.

9087714

Вобщем буду пробывать, линки к качалкам как на флайбарной голове, а линки к цапфам, как предложил Игорь.
Может кому надо будет, мануалы: hcrcflyers.com/…/102-heli-manuals.html

alien131314

В этих линках по любому нету никакой магии. Желательно соблюдать 2 условия:

  1. Качалки серв при нулевом угле параллельно земле, и
  2. Антиротационный пин при нулевом угле находится в средине хода антиротационной скобы.
Евгений_ex3m
alien131314:

Кстати, имхо, опорный подшипник не нужен даже в 450ке. У меня работали emax 8, там тоже нету. Люфты появлялись примерно после такого же количества полетов. как и на 9м емаксе, где этот подшипник имеется.
Интересно эти сервы попробовать. А насколько у них хлипкие качалки? Какая у них толщина?

Приехали ко мне на днях эти сервы, фото сделать поленился, но скажу откровенно это не те сервы что я щюпал у товарища. Люфты 2-3 мм на качалке и редуктор-то в металле, но уже не весь, первая шестерня после пиньена пластик ну или как там его “капролон”. Тут -же сбагрил пенолётчикам^)

Пожалуй останусь на своих Inolab 202 mg, люфт у них малюсенький в сравнении с этими Таверами.

Похоже что у 250-ки люфты в тарелке и хвосте это норма для данного агрегата.

8 days later
9087714

Прошу прощенья, не подскажите, может стоит у кого к-бар или подобие на данном вертике, какая чуйка на хвосте, а то поставил 40, виляет прилично градусов на 20 в каждую сторону?
Голову победил, потихонечку все выставил по советам и в процессе настройки к-бара.

Eleron
9087714:

какая чуйка на хвосте, а то поставил 40, виляет прилично градусов на 20 в каждую сторону

У меня кбар. Верт с ремнем. Была похожая проблема. Только у меня он не “вилял” а активно “тряс” хвостом на 20 градусов.
Общая чуйка 40 не помогала. Пришлось лезть в экспертные настройки и снижать значение P-gain. Не помню правда до скольки я там снизил. Но помогло сразу. До этого потратил кучу времени на понимание, что такое PID и как оно на практике.

Вот Вам ссылка, покурите ее внимательно
www.rchelicopterfun.com/pid-basics.html