Trex-250 или опять я первый начал? :)
вышло красиво! А что это за зеленая фигня?
Это защелка для разъемов, в данном случае нужна для того, что бы провод регуля не выскочил в полете.
Я специально вывел разъем наружу, что бы было удобно вытаскивать провод регуля когда нужно конфигурировать ESC. А то если напрямую в FBL втыкать, то при необходимости конфигурирования придется пол тушки разобрать что бы добраться )))
Всем привет, может у кого есть голова фбл не dfc, какие размеры линков к сервам и к цапфам должны быть. Собираю тушку CopterX 250, мануал прилагают на флайбар. На тирекс про так и не нашел мануала, только на dfc, тем открытых к данному вертику не нашел, закрытые перечитал.
По идее можно сделать так: Поставьте качалку сервы на 90* ( параллельно полу ), цапфу в нулевой шаг, померяйте расстояние от центра шарика до центра шарика, поделите на 2 и получите длину линка от центра до центра.
Так а линки от качалок до тарелки там они вобще все разных размеров. С ними как быть?
Может мануал у кого завалялся? Был бы очень признателен. На сайте Алайна вобще мануалов на 250 и 450 не нашел.
Вобщем буду пробывать, линки к качалкам как на флайбарной голове, а линки к цапфам, как предложил Игорь.
Может кому надо будет, мануалы: hcrcflyers.com/…/102-heli-manuals.html
В этих линках по любому нету никакой магии. Желательно соблюдать 2 условия:
- Качалки серв при нулевом угле параллельно земле, и
- Антиротационный пин при нулевом угле находится в средине хода антиротационной скобы.
Кстати, имхо, опорный подшипник не нужен даже в 450ке. У меня работали emax 8, там тоже нету. Люфты появлялись примерно после такого же количества полетов. как и на 9м емаксе, где этот подшипник имеется.
Интересно эти сервы попробовать. А насколько у них хлипкие качалки? Какая у них толщина?
Приехали ко мне на днях эти сервы, фото сделать поленился, но скажу откровенно это не те сервы что я щюпал у товарища. Люфты 2-3 мм на качалке и редуктор-то в металле, но уже не весь, первая шестерня после пиньена пластик ну или как там его “капролон”. Тут -же сбагрил пенолётчикам^)
Пожалуй останусь на своих Inolab 202 mg, люфт у них малюсенький в сравнении с этими Таверами.
Похоже что у 250-ки люфты в тарелке и хвосте это норма для данного агрегата.
Прошу прощенья, не подскажите, может стоит у кого к-бар или подобие на данном вертике, какая чуйка на хвосте, а то поставил 40, виляет прилично градусов на 20 в каждую сторону?
Голову победил, потихонечку все выставил по советам и в процессе настройки к-бара.
какая чуйка на хвосте, а то поставил 40, виляет прилично градусов на 20 в каждую сторону
У меня кбар. Верт с ремнем. Была похожая проблема. Только у меня он не “вилял” а активно “тряс” хвостом на 20 градусов.
Общая чуйка 40 не помогала. Пришлось лезть в экспертные настройки и снижать значение P-gain. Не помню правда до скольки я там снизил. Но помогло сразу. До этого потратил кучу времени на понимание, что такое PID и как оно на практике.
Вот Вам ссылка, покурите ее внимательно
www.rchelicopterfun.com/pid-basics.html
Вобщем пригласил более опытного товарища, победили ременной хвост, снизили параметр P сначала, стало только хуже, потом крутили все, что не давало результатов, в итоге добрались до параметра I, понизили параметр I и немного понизили параметр P, и хвост перстал доставать. Ох уж этот хвостик. Еще показалось, что на моторе 3800кв., 15т пиньон маловат, хочется добавить, питание 3s.
Вобщем пригласил более опытного товарища, победили ременной хвост, снизили параметр P сначала, стало только хуже, потом крутили все, что не давало результатов, в итоге добрались до параметра I, понизили параметр I и немного понизили параметр P, и хвост перстал доставать. Ох уж этот хвостик. Еще показалось, что на моторе 3800кв., 15т пиньон маловат, хочется добавить, питание 3s.
А сколько конкретно получилось, очень желательно выложить скрин, у самого похожая фигня по вилянию, даже серву поменял, результат ноль…
Завтра вам скину, на работе они у меня 😃
очень желательно выложить скрин
Выскажу свое мнение. Видимо хвосты у нас с 9087714 по разному “виляли”, поэтому и разные параметры меняли.
Вообще, настройка PID-ов то еще приключение, т.к. мне вменяемо технари не могли на простом и доступном языке объяснить что такое P, I, D. От них только и слышно, пропорциалональный, интегральный …
Еще наводка - с PIDами имеют дело коптерщики (не те у которых Фантомы, а те у которых самодельные системы). Поищите рядом с Вами таких людей.
Никто не пробывал такие сервы для перекоса? Towerpro MG91
В общем не стал снова испытывать судьбу и заказать народные провереные Эмаксы
Как выше описывали люфтов действительно нет, но был очень огорчён тем что Кетайцы и тут извините на…т, вторая шестеренка из пластика, а значит при первом падении шестеренка вылетит.
Но мозк я кетайцу вынесу…
Выбора конечно нету и придётся ставить
А за что выносить мозг? Ну да, у 9х емаксов одна шестерня из пластика, ну и что? Они продаются отдельно, стоят пыль и в части случаев спасают остальной редуктор. ИМХО - очень грамотное решение.
Вообще, за свои деньги - очень даже нормальные сервы, сам на них летаю. Именно 9е, а не 8е, 8е - похуже, слишком хлипкая качалка, хотя для кого - то и это будет плюсом.
А за что выносить мозг? Ну да, у 9х емаксов одна шестерня из пластика, ну и что? Они продаются отдельно, стоят пыль и в части случаев спасают остальной редуктор. ИМХО - очень грамотное решение.
Вообще, за свои деньги - очень даже нормальные сервы, сам на них летаю. Именно 9е, а не 8е, 8е - похуже, слишком хлипкая качалка, хотя для кого - то и это будет плюсом.
А где именно продаются ткните носом?
А где именно продаются ткните носом?
Дык на официальном сайте и продаются, 3 бакса за ремкомплект (ссылка)
да, я там и брал. Если взять восьмые - хрупкие качалки не понадобятся - они срываются от малейшего чиха. Для пластиковых мелких шестеренок, если нужны только они, можно взять пластиковый ремкомплект - он дешевле. И я не думаю, что для 230ки нужен металл. У пластика, кстати, скорее всего будут меньше люфты. Единственное - оттуда надо сразу брать много, бо доставка дорогая. Ну и сам сайт работает…эээ…несколько неторопливо.
Как и обещал, скрины настроек моей 250ки:
Чувствительность основного ротора 98 - это не ошибка?
А то судя по подсказкам шкалы, должно быть в районе 40
Ну и главный вопрос - какой у Вас стиль полетов?
Случайно не “блинчиком”? А то что-то мне подсказывает, что при чувствительности 98 после первого же флипа или ролла, зверёк уйдет в такую тряску, что закончится полет крашем.