Trex-250 или опять я первый начал? :)

kirovograd100
ramber:

Всем спасибо за помощь, все решилось. Как оказалось, гувернер был тренирован сильно убитым аккумулятором и давал заниженные обороты ( около 3500). Намного более странно, что программа акустического замера оборотов (причем платная!) показала 4500! Истина вскрылась, когда замерил оптическим. Когда натренировал гувернер нормальным акком, обороты стали 4200, все полетело как надо.

4200 это много, у меня на 2700 взлетает…измерял светодиодн фонариком и самолетным тахометром …все дело в углах…я по видео выше настраивал…мотор 3800 шестерня 11 модуль шестерни 0,4

1 month later
johnxx

Подскажите пожалуйста, какие сервы подойдут на хвост 250 с FBL, которые сейчас доступны и можно спокойно купить. а то моя как то дергаться начала.

Comtech

Родная DS426M у меня нормально справлялась. В наших и-нет магазинах ещё продается.
Ещё ставил DS76T от E-Flite, тоже справлялась. Но её у нас уже не продают, да и шестеренки там пластиковые - на любителя.

johnxx
Eleron:

у меня kst215mg стоит.

Я тоже в сторону нее смотрел и ремкомплекты есть. Сомнения были что она на 450, подумал может тяжелая будет.

Eleron

Хммм, а Вы прсмотрите какие сервы на 450-ках Align в наборах с вертолетом шли (до появления 450L и 470) и Опа! На 450 и 250 Align клал в наборы одинаковые сервы! А KST215MG вроде на 7 грамм тяжелее родной.

Eleron

Коллеги, а кто-то остался нЕ на DFC?
И где основные валы берете?

тут у меня они (осн валы) позаканчивались, полез смотерть…

В Москве только для DFC, В Китае только от клонов…
Не, ну я клонские заказал. Хотелось бы родненькие найти.

Eleron

Спасибо, вот и я о чем…

Клонские то я заказал, просто если осн валы оригинальные закончились, вангую следующим шагом проблемы наличия с деталями ременного привода хвоста и линков от АП к цапфам…
Надо запастись:) на вал не хочу пока переходить.

ramber

Я в валу на вертолете меньше 500го размера вообще не вижу смысла. От любого чиха срывает конички, авторотации тут все равно малоэффективна.

www.tarot-rc.com очень годный сайт! Недавно они сделали бесплатную доставку.

Тарот ни разу не хоббикинг, только аккуратно с болтами, идущими в комплекте. Мне как-то попадались болты, которые ломались даже от несильного вкручивания, убивая при этом дорогие детали. Надеюсь что они исправили этот косяк.

Eleron
ramber:

Недавно они сделали бесплатную доставку

на сколько я понял из их китайского английского, бесплатная доставка если платишь не Пэйпэлом.
А этот магаз раньше косячил с отправкой.
Но если не срочно, то цены у них приятные

ramber

Я только что получил от них посылку, шла 2 недели. Платил палкой, других вариантов не нашел.

16 days later
johnxx

Сделал ФБЛ голову из обычной с лопатками, в целях эксперимента чтоб опробовать ФБЛ систему на 250. В итоге потом думаю взять нормальную голову ФБЛ(например ТАРОТ) и тарелку(старая люфтит), тарелки в основном идут ДФС. Надо искать тарелку старого образца или можно в ДФЦ вкрутить еще 2 шарика?

Eleron

В голове тарот нестандартные межлопастные валы. Они короче. Есть только у тарота. Если они их перестанут выпускать - голову на выброс. Какую ФБЛ поставили?

johnxx

Просто интересно тарот выпускает голову ФБЛ а тарелку ДФЦ. Фбл еще не ставил, временно возьму ZYX-S2 c 450. Еще вопрос по аккумулятору 1300mAh 3s тяжелый будет? с 1000 вроде норм висит.

Comtech
johnxx:

Еще вопрос по аккумулятору 1300mAh 3s тяжелый будет? с 1000 вроде норм висит.

Я использовал 800 и 1000. 1300 уже избыточным выглядит.

kirovograd100

у меня летал с 1300…у 250 от ВЛ Тойса WL Toys V 950 вообще 1500mAh… да и шестерня основная имеет большие зубья, что препятствует излому, истиранию…у него есть система выравнивания в горизонт , если вдруг видите , что мчите носом в землю…вместо ремня и хв сервы - просто мотор, чтобы не морочится с ремнем…помойму, более продуманный вертолет, чем T rex-250

johnxx

Не соглашусь. Особенно если жоп моторный. Пока мотор раскрутится, пока остановиться в обратную сторону вообще тяги нет. На рексе хвост уже всегда на рабочих оборотах плюс быстрая серва с реакцией 0.06 сек. У меня вообще сейчас на 250 стоит mg90s большой дербанить не хочется и то я бы сказал ничего так хвост. Вот был blade mini cp pro 2 с мотором на хвосте это страшный сон и он переехал как раз на раму 250. А так жопмоторые если совсем мелкие то нормально типа v977. А ремень поменяю на вал когда порвется если все эксперименты пройдут успешно, ремень правда не нравиться.

johnxx

Я конечно не знаток но все же. На первых версиях от align 250se ремень и на китайцах. Себе распечатал мануал по которому собирал свой 250 от align 250pro dfc там вал. и есть конверсия от Tarot для избавления от ремня. Когда собрал и первый раз летал на 250 с ремнем аж балка теплая была может я его конечно плохо натянул, мне с ремнем не везет, еще там что то люди заземляют.